Мир акул СРА: на что лить, когда ты новичок в арбитраже?
Темы офферов
Если говорить по-русски, то офферы СРА сети – это предложение продать товар/услугу/продукт на оговоренных условиях.
Основные тематики офферов:
- Товары почтой
- Онлайн игры
- Финансы и страхование
- Инфопродукты/услуги
Условия формирования оффера зависят: от уникальности и объемов предлагаемого товара, производственных мощностей (как много заявок обработает call-center работодателя), скорости доставки и охвата по географическому признаку.
Каждый рекламодатель может сам устанавливать число возможных продаж или специфические ГЕО-условия (например, не принимать трафик с Северного Кавказа).
Совет №1: Внимательно изучайте условия выбранного оффера в СРА сети, чтобы избежать их нарушения.
На странице оффера указаны и допустимые источники трафика. Если оффер только появился на рынке, то важно следить за новостями ПП. Велика вероятность открытия или закрытия некоторых источников, смены доступных ГЕО.
Откуда брать трафик?
Для начала определимся - какие источники трафика принимают СРА-сети:
Отлично, если у новичка уже есть опыт работы с контекстом, а может прокаченный аккаунт в Instagram или навыки работы в тизерных сетях. Однако, в арбитраж часто приходят ни с чем, и важно решить какой скилл вы готовы прокачать.
Совет №2: Определить, какой из источников Вам ближе и выбирайте оффер, который разрешает его использование.
Со временем работы количество навыков и опыта с источниками увеличится. Постарайтесь освоить один и только потом приступать к другому.
Как выбрать оффер?
Когда вы только на старте, важно не перегружать себя лишними действиями.
Cовет № 3: Выбирайте оффер, по которому результат будет виден сразу.
К таким офферам относят CPL-офферы - dating (сайты знакомств), где вебмастеру платят около 1$ привлеченного зарегистрировавшегося пользователя. Цена оговорена и оплачивается по факту. Нет форс-мажоров в виде просчетов процента выдачи кредитов, как по финансовым офферам, можно легко отключать неработающие или не окупающиеся источники трафика и избегать холда.
Говоря о товарах, направление «товарка» или товары почтой тоже подойдет для новичка. Здесь и чудодейственные крема для потенции, и чаи для похудения, и китайские примочки для гаджетов, и даже фирменные вещи магазинов, заключивших договора с СРА-сетками. Их отличительная особенность в том, что они быстро взлетают, наполняют рынок и сгорают в одного мгновение. Но не стоит переживать. Свято место – пусто не бывает, и придет другой товар, который обязательно поможет потенциальным покупателям закрывать проблемы – похудеть и улучшить сексуальную жизнь :)
Совет №4: Мониторьте и анализируйте.
Опытные арбитражники знают, как поймать волну тренда. Новичку же необходимо получить как можно больше информации, чтобы обезопасить себя от слива в минус. Сервис AdvanceTS помогает изучить и проанализировать офферы крупных СРА-сетей. Работает это просто: перейдите в раздел «Офферы» => «Топ офферов». Здесь выберете источник трафика и категорию оффера из списка:
Остановим выбор на «Товары почтой», а источник «Тизерные сети». Нажимаем «Применить» и анализируем ходовые офферы:
Графа «Тренд» - показатель развитие оффера. Для работы желательно выбирать офферы с плюсовыми значениями, минус в этом случае говорит о затухании оффера или ещё недостаточной раскачке. Если оффер слишком свежий, а вы новичок, позвольте ТОПовым командам раскачать его, подготовить креативы и базу, на которую позже опрётесь.
Об успешности оффера говорит и «Количество объявлений». Оффер "Black Mask" с 26 мая набрал уже 279 объявлений. Видно, что оффер трендовый и работает.
Благодаря собранным данным узнаём точную дату запуска, цели, выплаты по ГЕО и в каждой из партнерок. У каждого оффера есть карточка:
Откуда лить?
Товары почтой конвертятся по самым разнообразным источникам трафика. Их тоже делят по тематикам/категориям, рассматривают общие и сезонные тренды.
Совет №5: Хороший старт дают те источники, по которым наблюдается растущий тренд.
Приведенный выше пример оффера "Fast Hair" относится к категории «Красота и Здоровье» – такие офферы помогают улучшить здоровье, похудеть или позаботиться о внешности. К основным источникам трафика относят тизерные и социальные сети. Это легко проверить, заглянув в раздел «Аналитика» под оффером:
На графике видно, что трафик идет из соц. сетей – Вконтакте, посты Instagram и посты Вконтакте, тестировался в тизерной сети Oblivki и зашёл в ТС MarketGid. Опираясь на эти данные, важно понимать, что это опыт других пользователей. MarketGid дал результат не только благодаря подходящей под оффер ЦА сети, а упорной работе арбитражника - было сделано 44 объявления. Лучшие из них доступны во вкладке «Объявления и посты»:
Здесь же можно увидеть, на какие лендинги вели объявления, и выбрать для своей работы наиболее конверсионный. В случае этого оффера лучше сыграл http://a.fast-hairs.com (с ТОПовые лендинги мая под другие офферы можно ознакомиться в ежемесячной подборке «ТОП-10 лендингов»).
Чит-код для новичка
Если вы уже выбрали оффер и не хотите лить на кота в мешке, еще один совет.
Совет №6: Сделайте тестовый лид.
Главное, не переусердствовать и сообщить саппорту ПП, что это Вы, и что Вы не фродер.
Действия: генерируйте ссылку, переходите по ней, оставляете заказ на своё имя. Затем проверяете - появился ли он в вашей статистике (тут можно узнать и о скорости аптайма статы и о точной работе ссылки). При желании пообщайтесь с оператором call-центра. Вы сделаете выводы, как предлагается товар и о профессионализме рекламодателя.
Быть или нет быть?
Новички часто задают вопрос: выбирать трафик под оффер или оффер подстроить под трафик. Мнение арбитражников здесь расходятся. В случае, если вы владелец бесплатного трафика, то скорей всего понимаете собственную ЦА и выберете оффер, закрывающий её «болевые места».
Cовет №7: Помните, что цель каждой рекламы – это создание УТП (уникального товарного предложения) для целевой аудитории, на которую вы её транслируете.
Вы SMMщик? А может рубите фишку контекста? Смело берите офферы из разряда товары почтой или игровые. Чуть позже тестируйте инсталлы или финансовый сектор, где важно действовать и считать на пару шагов вперед.
Кстати, специалистам по контексту важно помнить, что из-за поискового трафика офферы конвертируются на порядок чаще, чем при работе с тизерками или соц сетями. Однако апрув в этом случае уменьшится из-за дублей и отказов. Тем, кто работает с дорвеями, лучше бросить силы на ТОПовые офферы, как их найти вы уже знаете :)
Вывод
Новичок-арбитражник – это крошечная рыбка в океане полном акул и других не менее опасных обитателей.
Совет №8: Задавайте вопросы, дружите с саппортом и не переставайте анализировать.
Маркетологи говорят, что рынок загибается, ТОПы тем временем ворочают миллионами, а мы же советуем припасти ещё один козырь в рукаве - AdvanceTS.