7 красивых голов: как известные бренды сыграли на ЕВРО- 2016
Гол от Coca-Cola
Если говорить о рекламных акциях под события, то, конечно же, начиная с Coca-Cola. На этот раз рекламщики бренда договорилась о сотрудничестве с шестью известными блогерами, которые любят и данный напиток, и футбол, и при этом снимают видео на абсолютно разные темы — от красоты и моды до покупок в интернет-магазинах. Для этих видео открыт отдельный YouTube канал с хештегом мероприятия - #ФранцияСборнаяБлоггеры. Каждый выпуск анонсируется с помощью рекламных записей подобного плана:Гол от KIA
SMM-щики KIA не стали отставать и предлагают подписаться на футбольный Challenge. Какой выдающий поступок вы готовы совершить ради билета на один из матчей «Евро-2016», - главный лейтмотив всей рекламной компании. Не знаем, кто и что там сделал, но зная наших болельщиков, можно ожидать чего-то экстраординарного.Гол от Макдональдс
Вы удивитесь, но этот раз Макдональдс ничего не разыгрывает. Онлайн – хороший канал, но выйти в оффлайн еще лучше. Команда решила сыграть на любви к семье и детям, организовав масштабный спортивный праздник при парке искусств «Музеон» в Москве. Бургеры, подарки, изучение целевой аудитории :)Гол от NESQUIK
Продолжая тему любви к детям, сразу вспоминается и милая реклама от NESQUIK. Картинку почему-то не адаптировали для России, зато забрендировали всю страницу в родном желтом цвете и украсили слоганом«Навстречу большим возможностям». Здесь же предлагают мамам поделиться, кто из ваших мальчишек или даже девчонок собирается посвятить свою жизнь футболу?Гол от Mobil
SMM-щики масло для машин Mobil проводят интересные параллели между футболистами и автомобилями. Также до 27 июня у них действовала промо-акция, разыгрывали 100 рублей на телефон, футбольный мяч с символикой Mobil 1 или ЖК-телевизор для просмотра любимых матчей.Гол от KFC
На теме футбола уже не первый год выезжает сеть кафе быстрого питания –KFC. Их собственный международный фестиваль «Футбатл» ездит по городам и по данным сайта радует уже 28 тысяч спортивных россиян. Проект причислен к социально-значимым, во время его проведения каждый желающий может поучаствовать в мастер-классах, поиграть в любительский футбол, а также сразиться за ценные призы. Компания активно продвигает фестиваль на отдельных страницах соц сетей, а также с помощью рекламных публикаций:Гол от доставки еды Delivery
Известный своими пиццами/сушами/роллами сервис доставки еды Delivery сделал ставку на своё рекламное лицо – страуса. На этот раз он предсказывает результаты матчей (где-то мы это видели уже, правда?). Забавно обыграны национальные блюда команд, помеченные флажками. Отгадавшие получают призы и скидки на будущие заказы.Расскажите в комментариях, что из футбольных креативов в этом году зашло у вас. Являетесь ли вы поклонниками ситуативного маркетинга?
Всегда Ваш, сервис мониторинга рекламы AdvanceTS.