5 способов снизить расходы на рекламу ВКонтакте
- Снижайте минимальную цену за целевое действие
При настройке новой кампании система предлагает рекомендованный диапазон стоимости. Практика показывает, что вы можете смело выставлять цену меньше нижнего порога рекомендованной. Но не слишком увлекайтесь. Оптимально снижение на 10%.
- Таргетируйте
Да, это трудоемкий процесс, и вам придется серьезно анализировать целевую аудиторию. Но, чем точнее в нее попадет объявление, тем больше людей заинтересуются и кликнут по нему. Чем выше кликабельность - тем ниже стоимость клика.
Хитрость №1: настраивайте рекламу на сообщества конкурентов.
Такая удитория уже готова, собралась в группах ваших прямых конкурентов и ждет, когда вы предложите что-нибудь поинтереснее. Главное - проверьте, насколько группа живая.
Сделать это можно в AdvanceTS, во вкладке [Социальные сети].
Здесь, в категории [Рекламные сообщества] отражается вся необходимую информацию по группам:
- количество и прирост аудитории;
- процент ботов;
- распределение подписчиков по полу и стране;
- средний возраст участников;
- цена поста и стоимость показа рекламного объявления в сообществе;
- охват постов и вовлеченность.
Фильтры помогут вам быстро найти подходящее сообщество, выбрать можно:
- страну;
- число подписчиков в формате диапазона;
- стоимость размещения поста;
- категорию сообщества - бизнес, здоровье, кино и т. д.
- Сегментируйте
Если вы уже изучили свою аудиторию, посмотрите на собранные данные и разделите их на сегменты.
Что это даст? Во -первых, стоимость показов рекламы разным группам пользователей осуществляется по разной цене. Во-вторых, разные сегменты аудитории по-разному реагируют на объявления.
Сегментируйте аудиторию, настраивайте рекламу на разные сегменты, оценивайте результаты и выбирайте самые эффективные.
Хитрость №2: узнайте, на какие сегменты настроено то или иное объявление во ВКонтакте.
Во вкладке [Объявления] удобно выбрать эффективные объявления под вашу аудиторию. Для этого используйте фильтры:
- Действуйте наоборот
Посмотрите, на какую целевую аудиторию настраивают рекламу ваши конкуренты, и сделайте наоборот. Если у вас высококонкурентная ниша, то стоимость показа/перехода для самых привлекательных сегментов аудитории завышена. Подумайте, как можно обойти это и не потерять в эффективности.
Например, конкуренты настраивают показы на аудиторию с высокой активностью, а вы - на пользователей, которые проявляют среднюю активность. В этом случае вы потратите меньше средств и всё равно останетесь в плюсе. Практики советуют выбирать пользователей, которые совершают по 3-5 активностей.
Хитрость №3: Обратите внимание на трансляцию рекламы в выходные дни.
Крупные агентства, которые работают по высоким ставкам, как правило, не крутят рекламу в эти дни. Следовательно, вы можете занять их место по меньшей стоимости. Однако, если свободного места будет слишком много, есть риск скрутить весь бюджет за одни выходные, так что держите руку на пульсе.
- Подглядите креативы
Увеличить кликабельность и снизить стоимость целевого действия вам поможет не только тонкая настройка таргетинга. Большое значение имеет и само объявление, которое видят пользователи. Вы можете сделать несколько объявлений, настроить их на разные сегменты, протестировать, сделать еще. А можете посмотреть на конкурентов, которые уже всё это сделали.
Найти самые эффективные посты и сообщества для размещения рекламы легко с помощью вкладки [Социальные сети] на AdvanceTS.
Формула эффективной рекламы = активное сообщество + работающее объявление.
О том, как найти активную группу, вы уже знаете, рассмотрим вторую часть формулы успеха.
Как сделать работающее объявление для рекламы в соц сетях?
Итак, необходимо:
- подобрать привлекательное изображение;
- написать заголовок, который заинтересует целевую аудиторию;
- подобрать работающий сайт(лендинг), куда пользователь перейдет по объявлению;
- правильно таргетировать.
Чтобы не тратить время и бюджет на начальное тестирование, посмотрим, какие объявления уже пользуются успехом. Для примера выберем актуальный товар сезона - купальники.
Первое объявление о формирующих купальниках - безусловный лидер. В чем причина его эффективности:
- на приятной картинке показан принцип действия товара;
- он же отражен в заголовке;
- на фото есть логотип узнаваемой компании, вызывающей доверие у покупателей.
Заглянем в настройки таргетинга для этого объявления, а затем в подробный анализ аудитории:
Что нам удалось узнать:
- объявление настроено на узкую целевую категория - женщины 35-45+;
- заголовок и картинка соответствуют интересам целевой группы - подкорректировать фигуру с помощью купальника и хорошо выглядеть на пляже.
Рассмотрим второе объявление. Оно почти в 2 раза отстает от первого:
Что видим:
- рекламодатель задал большой возрастной диапазон - младше 18-44 года;
- лучше всего объявление сработало в группе 18-24, следовательно, показы женщинам другого возраста были неэффективны.
Создатель второго объявления сделал его слишком общим - это касается картинки, заголовка и таргетинга.
Проанализиров таким способом объявления ваших конкурентов, вы сможете избежать ошибок в настройках таргетинга и значительно сэкономить на рекламе ВКонтакте.
Вывод
Сегментируйте аудиторию, подбирайте для каждой аудитории привлекательную картинку и заголовок, задавайте конкретные параметры таргетинга и используйте максимально понятные лендинги для перехода.
Анализ пабликов и рекламных постов ВКонтакте БЕСПЛАТНЫЙ и доступен сразу после регистрации.