Покемоны головного мозга: игра и маркетинг
Паблики по городам
Активной игре - городское движение, а, как любое движение, его надо организовать. Так очень быстро появились тематические паблики, которые даже позволяют себе оплатить рекламу. Играют в Казани, Красноярске, Хабаровске и даже на Амуре.В пабликах активно обсуждают: кто идет на охоту, где искать диковинных покемонов?
Люди палят фишки и другую информацию, к примеру, что получите при достижении уровней:
Кстати, не только люди подсказывают, но и сервисы афиш, такие, как питерский Kuda.GO:
Здесь предлагают шагать на вокзалы, в парки и сады. Наверно, под стихи Есенина или Бродского.
Арены кстати тоже ни на каких-то там детских площадках, а у Казанского собора, у Спаса-на-Крови и на Дворцовой площади. Потом можно рассказывать внукам, где их дед и баба сражались, как героически в кафе искали место для зарядки, и даже как намозоленным пальцем из последних сил крутили покебол. В общем, почти романтика.
Поесть и поиграть
Индустрия еды и развлечений тоже не дремлет.Кетчуп с покоменами заказывали? Стрелять помидорками!
Хотите игру? Купите чехол :)
Предложение для тех, кто видать не читал гайд об установке покемонов на TJ. Или для бабушек, представляете, сколько покемонов можно собрать, если каждый вечер сидеть на лавочках?Даже Нескафе уже признает, что утро начинается не с кофе.
Монетизация покемонов
Если говорить о весомых призах за ловлю, то банки первыми словили желтую волну: раздают деньги, страхуют людей и многое другое. Ну, вы и сами знаете, и даже уже перекомментировали в 3 круга, поэтому просто добавлю это сюда, дабы сохранить полноту подборки.Кстати, вчера заприметила покемона и в кабинете Приватбанка, скоро и он, думаю, нас удивит.И еще о подарках
Сервис мобильной связи и интернета Киевстар дарит мегабитики, чтобы вам их хватило на каждого покемона в стран. А магазины Samsung ставят приманки - и для покемонов, и для покупателей. А что? Если ставят, значит работает.Выводы
Волна только началась, так что не тратьте время - качайте игру, повышайте левел, юзайте тему и, как говорил Барни Стинсон, приоденьтесь.
На этот случай я вам тоже кое-что припасла:Материал подготовлен на основе сервиса мониторинга рекламы AdvanceTS