Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
698 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить конверсию лендинга? Советы по нейрокопирайтингу

Сегодня выясняем, как поставить нейрокопирайтинг на службу продажам. И какие приемы эффективно работаю на лендингах.

b_57ed1f5b6026e.jpg

Отзывы

Начнем с привычного и родного. О том, что отзывы увеличивают конверсию лендинга (и всего на свете), уже кто только не писал. Не будем повторяться, тем более, что классические отзывы уже теряют свою эффективность.Часто их пишут сами продавцы. И пишут так, что даже ребенку понятно, — отзыв ненастоящий. Такие отзывы не повысят конверсию лендинга, а уронят ее до нуля.

Какие отзывы работают сегодня:

  • Настоящие

Соблазн самому написать отзыв велик. Но такие отзывы практически всегда видно. Пользователь видит, что вы его обманываете.

  • Объективные

У любого товара есть недостатки. Пусть мелкие, но есть. Если в отзыве товар выглядит идеальным — это подозрительно. Поэтому попросите покупателей честно описать товар.

b_57ed1f5b8c51f.jpg
  • Оригинальные

Типичные отзывы на типичном лендинге посетитель может просто пролистать, если заранее настроен скептически. И даже если вы лично опрашивали каждого покупателя и публикуете настоящие-пренастоящие отзывы, он этого не узнает. Значит, нужно привлечь внимание.

Денис Каплунов в книге «Нейрокопирайтинг» советует добавлять к отзывам заголовки. Во-первых, так почти никто не делает. Во-вторых, в заголовок вы можете вынести ключевые характеристики товара или результат его использования. Это не только привлечет внимание, но и дополнительно покажет преимущества. Кроме заголовков можно использовать и другие приемы.

Например, фото, как на лендинге оффера Caboki:

b_57ed1f5bc341d.jpg

Еще одна разновидность отзывов — комментарий специалиста.

Этот прием снимает сомнение пользователя в том, что он вообще останется жив после того, как использует товар. Врач подтвердил, что это безопасно и полезно, значит так оно и есть. Неоднозначно, но он работает.

В идеале вам необходимо найти реального специалиста и взять у него комментарий. Сделать это несложно, достаточно поискать в Facebook/другой социальной сети и вежливо попросить. Сложнее найти специалиста, который знаком с продуктом. В оформлении комментариев также есть свои нюансы. Давайте посмотрим на 2 примера. Какой комментарий вызывает у вас больше доверия?

Оффер Сhocolate Slimb_57ed1f5befb11.jpg

Оффер AntiToxin nanob_57ed1f5c23526.jpg

В первом явно рекламный текст со сложными терминами + модель на фото с фотостока. Во втором — мнение, высказанное от первого лица, коротко и доходчиво + обычный человек на фото.

Вывод: пишите по-человечески.

Если даете отзывы и комментарии — пусть это будут личные мнения реальных людей, написанные разговорным языком.

Выгоды

Денис Каплунов рассказывает об еще одном приеме, актуальном для лендингов — правильном порядке перечисления преимуществ товара.

По схеме, выведенной самим автором за годы работы, преимущества нужно распределять в таком порядке:

  1. Основные — те, из-за которых пользователь и рассматривает возможность покупки товара.
  2. Дополнительные — неочевидные преимущества, не относящиеся к основному предназначению товара.
  3. Основной.
  4. Самый существенный основной аргумент.

Для примера давайте взглянем на лендинг оффера «Nose Plaster»

b_57ed1f5c686a2.jpg

Здесь указаны 2 основных аргумента → 2 дополнительных, причем последний окажет сильное впечатление на определенную часть ЦА.

Схема в примере не идеальная, но направление правильное.

Вывод: не мешайте все преимущества в бесформенную массу.

Схема Каплунова не единственная. Но в любом случае должна быть какая-то логика. Так, самое сильное преимущество ставится либо первым, чтобы побудить читать дальше, либо последним, чтобы «добить» читателя.

Полцарства за внимание читателя!

Чем больше информации прочтет читатель → тем выше шансы, что он оформит заказ.

Следовательно, чтобы поднять конверсию лендинга, нужно помочь пользователю прочитать как можно больше. Здесь есть только одна проблема — посетитель не хочет читать. Он зашел глянуть одним глазком, что тут у вас. Да знаете сколько у него таких лендингов, как ваш. Почему он должен тратить на него больше 30 секунд?

Сможете быстро и ярко объяснить ему «почему» → поднимите конверсию лендинга. Как это сделать: привлечь внимание, показать выгоды так, чтобы их было невозможно не заметить даже при поверхностном знакомстве со страницей.

Привлечь внимание помогут:

  • правильное оформление;
  • четкие формулировки.

Чтобы побудить читатели прочесть абзац, его внимание нужно захватить емким заголовком. Чтобы рассказать о преимуществах, нужно оформить их небольшим списком. Чтобы привести к оформлению заказа, нужно сделать заметную понятный призыв.

Емкий. Небольшой. Понятный. Три принципа, которыми нужно руководствоваться, разрабатывая элементы, привлекающие внимание:

  • заголовки и подзаголовки;
  • списки;
  • подписи к изображениям;
  • CTA-кнопки.

Пройдемся по каждому пункту.

Заголовки и подзаголовки

Они должны либо сразу показывать выгоду либо интриговать.

Посмотрите на пример ниже.

b_57ed1f5ca26be.jpg

Захотелось ли вам прочитать, что написано под этим безликим заголовком? Или вы сразу обратили внимание на выделенные элементы текста?

А если вместо «Эффективность препарата» мы напишем «Минус 12 кг в месяц без коррекции рациона», то шансы заинтересовать посетителя будут намного выше.

Списки

В списке не должно быть стоп-слов, деепричастных оборотов — никаких сложностей. Все пункты должны читаться с одного взгляда.

Если сказать нужно много, можно оформить список как в примере ниже, выделяя емкую и лаконичную основную мысль:

b_57ed1f5cdc9bd.jpg

Подписи к картинкам

Задача изображений — привлекать внимание.

Задача текстов под картинками — не сплоховать и воспользоваться этим.

Посмотрите на скриншот ниже, какие из этих подписей получились удачными, а какие нет?

b_57ed1f5d13ce0.jpg

Первые 2 — простые и понятные. Они четко показывают преимущество использования товара (оффер Valgosocks). Третья и четвертая вызывают вопросы, их сложно читать.

Подписи должны апеллировать к читателю, показывать — какую выгоду он получит. И делать это простым человеческим языком. Как часто в жизни вы говорите друзьям и семье: «эффективное воздействие»?

CTA-кнопки

Здесь только одна рекомендация — покажите читателю, что именно он получит, если кликнет по кнопке:

b_57ed1f5d37f6c.jpg

Вывод: прежде чем дать читателю большой текст, привлеките его внимание. Поместите в заголовок выгоду, которую он получит, если прочтет этот текст. Говорите человеческим языком и по делу. Экономьте время читателя.

Резюмируем

Сложные термины и заумные тексты не помогут вам повысить конверсию лендинга.

Чтобы привлечь читателя, нужно:

  1. Захватить его внимание яркими, емкими заголовками.
  2. Показать преимущества товара списком, построенным по логичной схеме.
  3. Говорить с читателями на одном языке.

Все фото-примеры найдены с помощью сервиса мониторинга тизерной и социальной рекламы AdvanceTS.

Мониторьте, анализируйте и оптимизируйте вместе с нами!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Sergei Velmakin
Полезно, спасибо:)
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
У Каплунова вообще интересные книги!
Ответить
Маргарита Кудрина
да, и что здорово, что и для новичков и для профи полезно :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать