Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
264 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему традиционные магазины все еще в цене?

65% потребителей с удовольствием ходят по магазинам, когда есть более удобные онлайн способы совершения покупок. Давайте разбираться, чего же им не хватает для онлайн-покупок?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если спросить кого-нибудь из миллениалов : “Где вы совершаете покупки?”, то он скорее всего заявит, что в интернете. И еще удивится странному вопросу. Время реальных, традиционных магазинов, казалось бы, уже переживает свой закат. Не нужны они больше. Каких-то пару лет пройдет – и все мы будем заказывать не только одежду, технику и “жидкий каштан” через интернет, а практически все подряд – от иголки до самолета. Причем будем делать это, не отрываясь от телефонов и не грустя особо по исчезнувшим магазинам.

Однако недавние исследование TimeTrade не поддерживает такой взгляд, ведь согласно ему 65% потребителей все же предпочитают совершать покупки в традиционном магазине, а не онлайн. Ощущения от покупки, тактильные свойства все еще очень важны для принятия решения – покупать или не покупать. Как купить ту же кровать, даже не полежав на ней?

Более того – 42% опрошенных даже никогда не покупали ничего с мобильных устройств. Из них половина, делала покупки в интернет-магазинах через декстоп. А если они ищут, что бы такого купить, то лишь 13% вооружатся в этом поиске смартфоном или планшетом. Поэтому реальные, физические походы по магазинам и покупки в них не стоит пока списывать со счетов и заменять на онлайн.b_5594eabe28df9.jpg

А что если соединить основные преимущества и того и другого, используя цифровые технологии для улучшения впечатлений от покупок в реальности?

Не такой уж мобильный шоппинг

Безусловно, ничто не заменит тех впечатлений, что дарят нам погружения в безудержный шоппинг. Кто не вспомнит какой-нибудь особо удачный случай вдохновляющего посещения магазинов с друзьями, когда, казалось, все самое лучшее само идет в руки? Или пьянящего чувства, которое дарит удачная покупка? Да к тому же, психологи говорят и о терапевтическом эффекте.

Но в то же время информационные технологии не зря так называют – они дают информацию. Исследования показывают, что люди смело используют телефоны для изучения продуктов, сравнения цен и поисков ближайшего магазина. И здесь то у магазинов есть отличная возможность воспользоваться технологиями для лучшего информирования своих покупателей, ведь покупатели любят знать “где? что? по чем?”.

Гибкие оповещения

Так как же завлечь целых 65% в диджитал среду?

b_5594eae162ced.jpg

Магазин Lenscrafters, как ЛюксОптика только в США :), решил эту проблему с помощью персонализированной e-mail рассылки. Покупателям предлагалось установить приложение с помощью которого можно было не только узнать о последних новинках, акциях и ближайшем магазине сети, но и забронировать время посещения. Это помогло не только завлечь людей в магазин, но и избежать очередей, а заодно и связаться с ближайшими клиентами.

Это далеко не единственный способ завлечения клиентов в традиционные магазины, но с помощью инструментов медиа маркетинга. При чем в данном случае ключевую роль играет персонализация, только рекламного сообщения, которое получает пользователь, но и настроек таргетинга.

Можно присылать новые предложения на основе прошлых покупок, а можно показывать что вообще лежит на полках. Самое эффективное использование – когда локальные товары показывают заинтересованной аудитории. Это же очевидно – зазывать в магазины близких покупателей на то, что они уже сами хотят.

Электронные зазывалы и электронные консультанты

Да, пусть нынче люди ходят вдоль полок, уткнувшись в свои телефоны, выискивая информацию и обсуждая товары с друзьями в соц. сетях. Но ведь ходят то они именно вдоль полок.

А что, если e-mail, SMS и push-уведомления будут помогать не хуже телефонов? Например, заходит покупатель в магазин, а ему уже отправилось, среагировав на его зарегистрированный телефон, информационное письмо со всей необходимой персонализированной информацией о товарах, скидках и навигации в лабиринте шкафов.В следующий раз, этот покупатель видит рекламу скидок на товары в любимом магазине на сайте с рецептами, переходит на лендинг, где ему уже предлагают заказать все с доставкой на дом. Тернистый путь из 65% в мир онлайн покупок пройден.

Интеграция способов продвижения офферов через медиа каналы к потребителям традиционных магазинов, не только увеличивает количество покупателей в этих магазинах, но и вовлекает их в диджитал среду. В следующий раз такой пользователь уже охотнее сделает покупку прямо в интернете или откликнется на рекламное объявление.

AdvanceTS - это сервис автоматизации работы с тизерными сетями и инструмент анализа рекламы из социальных сетей. Если вы до сих пор не знакомы с его функционалом, берите бесплатный доступ!

Кодовая фраза в нашу тех. поддержку: “Хочу доступ!”

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
В обычный магазин хожу повертеть товар в руках, а покупку совершаю через интернет, т.к. зачастую оказывается привлекательнее по цене.
Ответить
AdvanceTS
Простой инструмент для работы с рекламой
AdvanceTS 18651
Константин, согласны с Вами, сами так делаем) Кстати мы тут как раз выясняем ответ на этот вопрос https://vk.com/advancets?w=wall-60228066_875 . Присоединяйтесь)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.