Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему традиционные магазины все еще в цене?

136 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
65% потребителей с удовольствием ходят по магазинам, когда есть более удобные онлайн способы совершения покупок. Давайте разбираться, чего же им не хватает для онлайн-покупок?

Если спросить кого-нибудь из миллениалов : “Где вы совершаете покупки?”, то он скорее всего заявит, что в интернете. И еще удивится странному вопросу. Время реальных, традиционных магазинов, казалось бы, уже переживает свой закат. Не нужны они больше. Каких-то пару лет пройдет – и все мы будем заказывать не только одежду, технику и “жидкий каштан” через интернет, а практически все подряд – от иголки до самолета. Причем будем делать это, не отрываясь от телефонов и не грустя особо по исчезнувшим магазинам.

Однако недавние исследование TimeTrade не поддерживает такой взгляд, ведь согласно ему 65% потребителей все же предпочитают совершать покупки в традиционном магазине, а не онлайн. Ощущения от покупки, тактильные свойства все еще очень важны для принятия решения – покупать или не покупать. Как купить ту же кровать, даже не полежав на ней?

Более того – 42% опрошенных даже никогда не покупали ничего с мобильных устройств. Из них половина, делала покупки в интернет-магазинах через декстоп. А если они ищут, что бы такого купить, то лишь 13% вооружатся в этом поиске смартфоном или планшетом. Поэтому реальные, физические походы по магазинам и покупки в них не стоит пока списывать со счетов и заменять на онлайн.

b_5594eabe28df9.jpg

А что если соединить основные преимущества и того и другого, используя цифровые технологии для улучшения впечатлений от покупок в реальности?

Не такой уж мобильный шоппинг

Безусловно, ничто не заменит тех впечатлений, что дарят нам погружения в безудержный шоппинг. Кто не вспомнит какой-нибудь особо удачный случай вдохновляющего посещения магазинов с друзьями, когда, казалось, все самое лучшее само идет в руки? Или пьянящего чувства, которое дарит удачная покупка? Да к тому же, психологи говорят и о терапевтическом эффекте.

Но в то же время информационные технологии не зря так называют – они дают информацию. Исследования показывают, что люди смело используют телефоны для изучения продуктов, сравнения цен и поисков ближайшего магазина. И здесь то у магазинов есть отличная возможность воспользоваться технологиями для лучшего информирования своих покупателей, ведь покупатели любят знать “где? что? по чем?”.

Гибкие оповещения

Так как же завлечь целых 65% в диджитал среду?

b_5594eae162ced.jpg

Магазин Lenscrafters, как ЛюксОптика только в США :), решил эту проблему с помощью персонализированной e-mail рассылки. Покупателям предлагалось установить приложение с помощью которого можно было не только узнать о последних новинках, акциях и ближайшем магазине сети, но и забронировать время посещения. Это помогло не только завлечь людей в магазин, но и избежать очередей, а заодно и связаться с ближайшими клиентами.

Это далеко не единственный способ завлечения клиентов в традиционные магазины, но с помощью инструментов медиа маркетинга. При чем в данном случае ключевую роль играет персонализация, только рекламного сообщения, которое получает пользователь, но и настроек таргетинга.

Можно присылать новые предложения на основе прошлых покупок, а можно показывать что вообще лежит на полках. Самое эффективное использование – когда локальные товары показывают заинтересованной аудитории. Это же очевидно – зазывать в магазины близких покупателей на то, что они уже сами хотят.

Электронные зазывалы и электронные консультанты

Да, пусть нынче люди ходят вдоль полок, уткнувшись в свои телефоны, выискивая информацию и обсуждая товары с друзьями в соц. сетях. Но ведь ходят то они именно вдоль полок.

А что, если e-mail, SMS и push-уведомления будут помогать не хуже телефонов? Например, заходит покупатель в магазин, а ему уже отправилось, среагировав на его зарегистрированный телефон, информационное письмо со всей необходимой персонализированной информацией о товарах, скидках и навигации в лабиринте шкафов.В следующий раз, этот покупатель видит рекламу скидок на товары в любимом магазине на сайте с рецептами, переходит на лендинг, где ему уже предлагают заказать все с доставкой на дом. Тернистый путь из 65% в мир онлайн покупок пройден.

Интеграция способов продвижения офферов через медиа каналы к потребителям традиционных магазинов, не только увеличивает количество покупателей в этих магазинах, но и вовлекает их в диджитал среду. В следующий раз такой пользователь уже охотнее сделает покупку прямо в интернете или откликнется на рекламное объявление.

AdvanceTS - это сервис автоматизации работы с тизерными сетями и инструмент анализа рекламы из социальных сетей. Если вы до сих пор не знакомы с его функционалом, берите бесплатный доступ!

Кодовая фраза в нашу тех. поддержку: “Хочу доступ!”

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
В обычный магазин хожу повертеть товар в руках, а покупку совершаю через интернет, т.к. зачастую оказывается привлекательнее по цене.
Ответить
AdvanceTS
Простой инструмент для работы с рекламой
AdvanceTS
Константин, согласны с Вами, сами так делаем) Кстати мы тут как раз выясняем ответ на этот вопрос https://vk.com/advancets?w=wall-60228066_875 . Присоединяйтесь)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать