Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 способов улучшить А/В тестирование

91 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если вы хотите глубже проникнуть в подсознание вашей ЦА и более детально изучить ее предпочтения, наклонности и потребности, то необходимо больше, чем просто тестирование. Проводим эксперименты с А/В тестированием и увеличиваем прибыль!

Маркетологи в большинстве случаев запускают А/В тестирование, чтобы выяснить, какой формат E-mail рассылки имеет большую открываемость, лендинг какого вида пользователи находят более привлекательным и какого цвета CTA более эффективный. Но иногда возникает необходимость узнать ответ на вопрос другого рода: «Как протестировать улучшение в сравнение с "ничего-не-деланием"?».

Например. Вы запустили e-mail рассылку, в которой предлагаете вашим клиентам скидку 20% на «КСБ55». Чтобы определить, насколько успешно прошла акция, нужно знать количество клиентов, которые воспользовались скидкой и совершили покупку, и сколько бы из них совершили туже покупку, но без скидки. Если 100 человек собиралось накачать мышцы, они в любом случае купили бы ваш оффер. И получается, что вы зря дали скидку.

При грамотно спланированном эксперименте с контрольной группой можно достаточно точно спрогнозировать эффективность такого рода кампании. Достаточно сложно определить условия эксперимента, но в итоге можно получить реальное значение ROI вашей РК.

Рассмотрим 5 правил эффективного эксперимента по А/В тестированию.

1. Размер имеет значение

Четко определите размер контрольной группы. При этом нельзя уменьшать ее до размеров исключительно потенциальных клиентов, которая почти 100% купят оффер. Это должны быть разные люди. Как заинтересованные, так и те, кто подумает прежде, чем сделать покупку. Найдя такую золотую середину, разбейте ее пополам. И получите две контрольные группы.

2. Все равны

Если есть возможность, необходимо проследить за тем, чтобы в каждой из групп было приблизительно одинаковое количество испытуемых с одинаковыми характеристиками. Например, если первая контрольная группа содержит 10 женщин, 20 мужчин, в возрасте 21-34, со среднемесячным доходом от $500, которые ходят в спорт зал больше года, то и вторая контрольная группа должна иметь аналогичный набор.

3. Без вариантов

Четко определите цель тестирования. Если вы испытываете влияние скидки на повышение продаж, то никаких других факторов, которые могут повлиять на решение контрольных групп, быть не должно. Так, если одна группа получает каждую неделю рассылку, то вторая должна получить такую же рассылку. Важно, чтобы настрой обоих групп и факторы влияния до теста были одинаковыми.

4. Одно время, одно место

Помимо того, что одинаковые условия должны быть созданы искусственно, те же условия должны быть и вокруг клиентов в жизни. Нельзя набрать контрольные группы из разных городов. Или сравнивать результаты одной группы в текущем месяце, а второй – в следующем.

5. Отслеживание метрик

И одно из главных правил: четко установить метрики для отслеживания. Показатели, которые имеют для вас значение, вот основная цель тестирования. На них будут основаны выводы. Поэтому, убедитесь, прежде чем начать экспериментировать, что вы четко понимаете, какие характеристики будете отслеживать, считать и анализировать. Это усложняется тем, что в момент эксперимента одна контрольная группа не получить от вас письма (не увидит рекламы об акции). То есть, невозможно будет посчитать клики, переходы, посещение лендинга, коэффициент конверсии и прибыль. И поиск путей отслеживания метрик для этой группы зависит только от ваших возможностей.

Подборка сервисов для эффективного А/В тестирования в следующей статье)

AdvanceTS - это сервис автоматизации работы с тизерными сетями и инструмент анализа рекламы из социальных сетей. Если вы до сих пор не знакомы с его функционалом, берите бесплатный доступ!

Кодовая фраза в нашу тех. поддержку: “Хочу доступ!”

-1
Первые Новые Популярные
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Подборка сервисов уже написана - http://spark.ru/startup/changeagain-me/blog/8664/obzor-luchshih-servisov-dlya-a-b-testirovaniya-i-uvelicheniya-konversii

Стоит ли делать новую?)))
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Вообще, очень странная статья, честно говоря
Я, как человек, который занимается A/B тестированием, имеет сервис для A/B тестирования Changeagain.me и ведёт блог на эту тему Boosta.ru , не заметил никакой практической пользы в статье.
Извините за жёстковатый комментарий, но это так.
Ответить
AdvanceTS
Простой инструмент для работы с рекламой
AdvanceTS
Андрей, извиняем) и за комментарий, и за не прикрытый пиар Вашего сервиса))
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
>>Достаточно сложно определить условия эксперимента, но в итоге моно получить реальное значение ROI вашей РК.
(Поправьте, у Вас опечатка в слове "можно")
- А какое отношение окупаемость инвестиций имеет к рекламной компании, которая является составной часть фин.плана, который, в свою очередь, является затратной частью?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B9
Ответить
Семен Семенович
(Поправьте, у Вас опечатка в слове "кАмпания")
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Самое прямое.
Каждый, кто введет рекламные кампании и хочет оценить их эффективность, рассматривает кампанию как отдельный проект у которого есть свои KPI, в том числе финансовые.
Чаще всего используют ROI. В таком случаи в качестве "инвестиций" выступают затраты на проведение рекламной кампании, в качестве прибыли - маржа с каждой продажи.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Спасибо,что поправили (про кампанию)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать