Под раскруткой агентства подразумевается комплекс мероприятий, проведенных с целью получения большего количества потенциальных клиентов с помощью социальных сетей, СМИ и различной рекламной продукции (баннеры, флаеры и др.). Суть продвижения агентства — использование контекстной и таргетированной рекламы, а также применение СЕО-маркетинга (адаптации контента под ключевые запросы). Для более успешного продвижения вашего агентства нужно подобрать комплекс маркетинговых приемов, которые подходят именно под предлагаемую вами услугу. Ведь услуги консалтингового агентства, например, не нужны мамочкам в декрете их больше заинтересуют услуги агентства по организации детских праздников. Главное правильно выбрать целевую аудиторию
Преимущества и недостатки продвижения агентства в соцсетях
С ростом популярности и создания собственного имиджа у вашего агентства появятся новые клиенты, а это означает, что прибыль возрастет и бизнес будет стабильно развиваться. Поэтому на продвижение и раскрутку агентства вам, на первых порах, придется постоянно вкладывать денежные средства, в будущем эти вложения с лихвой себя окупят.
Для раскрутки вашего агентства наибольшее количество клиентов придет через социальные сети. Продвижение агентства в соцсетях имеет как преимущества, так и недостатки:
Инструменты для раскрутки и продвижения агентства
Сегодня, чтобы раскрутить агентство и сделать популярным, необходимо продвигать его с помощью различных инструментов с использованием сети Интернет. Россия занимает 1 место в Европе по популярности соцсетей. По проведенным исследованиям, 82% пользователей всемирной сети имеют аккаунты в соцсетях и проводят в них более 2-х часов в сутки.
Однако, самым главным инструментом в продвижении остается наличие узнаваемого логотипа, названия и слогана. Создавая свой фирменный стиль, вам нужно учитывать, что он должен отражать вашу главную идею, быть запоминающимся и ассоциироваться с агентством. Например, «зеленый» банк ассоциируется со Сбербанком, а телефон с изображением надкусанного яблока — с корпорацией Apple.
Для выбора более эффективного способа продвижения своего агентства вам нужно подобрать, какие именно инструменты подходят под предоставляемую вами услугу.
Основные инструменты для продвижения агентства Создание сайта — это своеобразное заявление о себе на просторах интернета. На сайте вашего агентства должен размещаться уникальный контент, который интересен и полезен аудитории. Публикации должны быть качественными и публиковаться регулярно.Социальные сети. Создание сообществ в таких популярных соцсетях как Facebook, ВКонтакте и Instagram. Все больше людей заходят в соцсети в поиске необходимой информации, Поэтому размещенные креативные посты, проведение различных опросов, всевозможные конкурсы, а также различные фотографии только подогреют интерес аудитории.Канал YouTube. Ведение канала подходит для обучающих видео, проведения вебинаров, конференций. Создание своего канала позволит вам напрямую общаться с потенциальными клиентами проводить вебинары, делать обучающие видео и получать комментарии пользователей.Таргетированная реклама. Создается рекламное послание, нацеленное на определенную часть аудитории в соцсетях, Этот прием очень эффективен при продвижении вашего агентства, ведь таргетинг можно настроить практически во всех популярных соцсетях.Контекстная реклама. Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google AdSense под определенное объявление. Используется для привлечения целевой аудитории посредством переходов по ключевым запросам пользователей. После запуска рекламной кампании вашего агентства, вы получите аудиторию, которая ищет конкретную информацию в строке поиска.Публикации имиджевого, но не рекламного характера на крупных площадках таких как Rusbase, VC, Секрет фирмы или популярных ресурсах Plibber. Такой контент поможет стать вашему агентству более узнаваемым.
Регистрация на профильных площадках. Бизнесмены, в поисках необходимых им услуг, часто обращаются на специализированные площадки такие как Yell.Ru, Zoon.Ru, 2ГИС, на которых расположены каталоги с указанием контактов, рода деятельности и отзывов. Если человек ищет услугу, которую предоставляет ваше агентство, он увидит координаты.Партизанский маркетинг подразумевает под собой применение нестандартных подходов к рекламе — сначала интрига, а затем предложение услуги. Задача такого маркетинга продать вашу услугу без прямой рекламы.Кросс-маркетинг — партнерские отношения, со схожими по роду деятельности компаниями, основанные на размещении взаимной рекламы. Например, агентству недвижимости выгодно разместить свою рекламу в строительном магазине, и наоборот, магазину стройматериалов выгодна реклама в агентстве недвижимости.Участие в профессиональных мероприятиях (конференциях, семинарах, презентациях) — отличная возможность познакомиться с потенциальными партнерами и презентовать свое агентство.Реклама в СМИ. Публикации объявлений в печатных изданиях, реклама на телевидении считаются традиционными способами продвижения, и также способствуют раскрутке вашего агентства.Располагая минимальным бюджетом, вы сможете раскрутить и продвинуть агентство. Для этого всего лишь потребуется зарегистрироваться в 2-3х популярных соцсетях, создать сообщество и регулярно публиковать статьи. А также можно использовать для своего продвижения «сарафанное радио», то есть, люди приходят в агентство по рекомендации ваших клиентов или знакомых.
Обязательно прочитайте: Как привлечь +10,000 подписчиков по 2.3 рубля в сообщество ВКонтакте
Подведем итог Продвижение и раскрутка агентства трудоемкий процесс, который рассчитан на длительный период. Чтобы агентство стало узнаваемым, вам необходимо вложить не только деньги, но и приложить немало усилий, чтобы достигнуть желаемого результата.