Самые эффективные способы современного маркетинга — раскрутка и продвижение агентства
Почему одно из агентств (не важно: маркетинговое или, например, агентство недвижимости) процветает и популярно, а другое, предоставляющее такие же услуги, на грани закрытия? Ответ прост — потому что, в первом случае, грамотно проводится рекламное продвижение с использованием нужных инструментов, а во втором агентстве решили не заморачиваться с раскруткой и не тратиться на рекламу.
Если вы хотите чтобы агентство приносило больше прибыли, нужно использовать инструменты для продвижения, ведь свыше 95% успеха развития бизнеса зависит от его раскрутки. Какие существуют инструменты для продвижения и как они работают можно узнать подробнее из написанного ниже.
Что представляет собой раскрутка и продвижение агентства

Под раскруткой агентства подразумевается комплекс мероприятий, проведенных с целью получения большего количества потенциальных клиентов с помощью социальных сетей, СМИ и различной рекламной продукции (баннеры, флаеры и др.). Суть продвижения агентства — использование контекстной и таргетированной рекламы, а также применение СЕО-маркетинга (адаптации контента под ключевые запросы). Для более успешного продвижения вашего агентства нужно подобрать комплекс маркетинговых приемов, которые подходят именно под предлагаемую вами услугу. Ведь услуги консалтингового агентства, например, не нужны мамочкам в декрете их больше заинтересуют услуги агентства по организации детских праздников. Главное правильно выбрать целевую аудиторию
Преимущества и недостатки продвижения агентства в соцсетях
С ростом популярности и создания собственного имиджа у вашего агентства появятся новые клиенты, а это означает, что прибыль возрастет и бизнес будет стабильно развиваться. Поэтому на продвижение и раскрутку агентства вам, на первых порах, придется постоянно вкладывать денежные средства, в будущем эти вложения с лихвой себя окупят.
Для раскрутки вашего агентства наибольшее количество клиентов придет через социальные сети. Продвижение агентства в соцсетях имеет как преимущества, так и недостатки:
Сегодня, чтобы раскрутить агентство и сделать популярным, необходимо продвигать его с помощью различных инструментов с использованием сети Интернет. Россия занимает 1 место в Европе по популярности соцсетей. По проведенным исследованиям, 82% пользователей всемирной сети имеют аккаунты в соцсетях и проводят в них более 2-х часов в сутки. Однако, самым главным инструментом в продвижении остается наличие узнаваемого логотипа, названия и слогана. Создавая свой фирменный стиль, вам нужно учитывать, что он должен отражать вашу главную идею, быть запоминающимся и ассоциироваться с агентством. Например, «зеленый» банк ассоциируется со Сбербанком, а телефон с изображением надкусанного яблока — с корпорацией Apple. Для выбора более эффективного способа продвижения своего агентства вам нужно подобрать, какие именно инструменты подходят под предоставляемую вами услугу.
Располагая минимальным бюджетом, вы сможете раскрутить и продвинуть агентство. Для этого всего лишь потребуется зарегистрироваться в 2-3х популярных соцсетях, создать сообщество и регулярно публиковать статьи. А также можно использовать для своего продвижения «сарафанное радио», то есть, люди приходят в агентство по рекомендации ваших клиентов или знакомых. Обязательно прочитайте: Как привлечь +10,000 подписчиков по 2.3 рубля в сообщество ВКонтакте Продвижение и раскрутка агентства трудоемкий процесс, который рассчитан на длительный период. Чтобы агентство стало узнаваемым, вам необходимо вложить не только деньги, но и приложить немало усилий, чтобы достигнуть желаемого результата.

Инструменты для раскрутки и продвижения агентства
Основные инструменты для продвижения агентства

Подведем итог