Сегодня продвижение сайтов в поисковых системах своими руками не так популярно, как 5 лет назад.
В первую очередь, это связано с ужесточением критериев к качеству контента и SEO-оптимизации интернет-ресурсов.
Во-вторых, большинство предпринимателей не в состоянии следить за трендами поисковиков, собирая по крупицам информацию о «стопроцентно работающих» методах.
5 шагов продвижения своими руками Как пробиться в ТОП , увеличить посещаемость ресурса и монетизировать его, не нанимая специалистов? Разберем подробно.
1. Важность системности действий.
Работа над сайтом должна проходить под девизом «Регулярность и терпение — залог успеха».
Большое значение имеет регулярность написания статей в блог
(не менее 1-2 шт./нед. на протяжении длительного времени).
Это системное действие позволяет создать обширную базу постоянных читателей/клиентов.
2. Польза — главный ориентир.
Как говорилось ранее, необходимо выдавать релевантные ответы на запросы интернет-пользователей (посредством полезных материалов).
Максимально полезный сайт — это тот сайт, зайдя на который пользователь получит информацию, которая поможет решить его проблему.
3. Мобильная аудитория рулит.
Стационарные ПК и ноутбуки сдают свои позиции, а доля мобильной аудитории возросла, как никогда (до 80% от общего трафика).
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ: проверьте, настроен ли ваш сайт под мобильную версию? Выберите адаптивный дизайн.
Внедрите специальные разметки. Проведите сжатие изображений. Ускорьте загрузку.
Обязательно прочитайте: Как увеличить показатели конверсии сайта с помощью дизайна
4. Постоянная аналитика — главное.
Мы, как маркетологи-практики, постоянно говорим о значимости постоянного ведения аналитических действий.
Аналитика необходима для принятия грамотных маркетинговых и управленческих решений по вопросам улучшения качества контента сайта и оптимизации рекламы.
КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРЕБУЮТ РЕГУЛЯРНОГО АНАЛИЗА:
средний показатель в ТОП; количество посетителей, пришедших с поисковой выдачи(в разрезе каждого поисковика и временного промежутка); глубина просмотра; время, которое 1 посетитель провел на сайте; процент отказов; показатель конверсии.
5. Ставка на органическое улучшение поведенческой модели.
Зачем нужно отслеживать различные метрики? Для ситуационной осведомленности и возможности влияния на SEO-концепцию.
ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ ПОД ОРГАНИЧЕСКИМ УЛУЧШЕНИЕМ: повышение заинтересованности пользователя ресурса, например, с помощью приема «перелинковка».
Делайте ссылки на другие статьи из своего блога для того, чтобы читатель дольше проводил время на сайте (тем самым демонстрировал определенные поведенческие характеристики).
В свою очередь, поисковики будут продвигать ваш ресурс в ТОП.
Кейс О том, как продвигать сайт самостоятельно, наше агентство знает не понаслышке. Мы — практики. И мы готовы это доказать.
В частности, мы постоянно проводим работы по SEO-оптимизации своего сайта https://adwai.digital .
Мы поставили себе цель — создать условия для постоянного трафика клиентов из Гугл и Яндекс. Продвинуть сайт в ТОП-10.
Что было сделано:
Провели анализ внешней среды. Осуществили аудит технической составляющей сайта. Собрали оптимальное семантическое ядро. Нарастили качественную ссылочную массу. Приняли решение о регулярной публикации полезных статей в блог (10-20 статей в месяц). Проводили и проводим системный анализ показателей сайта. Результаты не заставили себя ждать: трафик растет на 20-40% в месяц.
Подробное описание SEO-кейс нашей компании на сайте.
Заключение Алгоритмы поисковиков постоянно меняются.
Те методы, которые еще месяц назад давали обширный трафик, могут утратить свою актуальность.
Мы выбрали для вас базовые правила SEO-продвижения , которые будут уместны всегда.
Решение за вами — пробовать свои силы и продвигать сайт самостоятельно или обратиться к профессионалам.