Рекламная кампания из аналитики напоминает морское путешествие без спасательного жилета: надеемся на чудо и хорошую погоду. А если будет штормить? Для оптимизации рабочих интернет-процессов нужна спасательная шлюпка или диспетчер тегов. Продолжаем серию статей про теги , и сегодня поговорим о Google Tag Manager (GTM).
Что такое Google Tag Manager? Еще осенью 2012 года Гугл представил бесплатный сервис GTM, позволяющий управлять маркетинговыми активностями посетителей, в том числе для мониторинга тегов (можно говорить о JavaScript, а также HTML).
Подключение инструмента позволяет экономить времязатраты.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Я могу обойтись без данного инструмента?
Ведете небольшие рекламные кампании (1-2 площадки, а коды вводятся вручную)? Да, вполне можно их исключить из работы. Однако, при масштабировании кампаний целесообразно подключать Tag Manager.
2. С кодами каких сервисов работает диспетчер тегов от Гугл?
Со всеми, которые принадлежат Гугл + сторонние аналитические ресурсы (Яндекс.Метрики, Liveinternet и др.).
3. Можно ли осуществить Google Tag Manager настройку самостоятельно?
Да, без привлечения специалистов-разработчиков можно настроить его функционал. Необходим набор базовых навыков работы с тегами.
Обязательно прочитайте: 7 частых ошибок при работе с Метрикой
5 преимуществ внедрения Какую реальную пользу получает онлайн-предприниматель, если внедрит сервис? Google Tag Manager метрика создает подробный статистический отчет рекламной кампании.
Из него можно получить 5 следующих важных ответов:
какие рекламные платформы дают самую большую конверсию, а какие — самую низкую; какие рекламные самые эффективные, соответственно, одни нужно масштабировать, а другие — удалять из работы; какие финансовые затраты планировать в дальнейшем на рекламу; как уменьшить цену клика/привлечение клиентов; какие коррективы внести в текущие проекты и выбранную стратегию .
Суммируя вышесказанное, можно сделать вывод, что GTM предназначен для создания общей картины результативности рекламных кампаний онлайн-бизнеса.
Вебинар Вам нужен такой digital-инструментарий, который позволит вырасти бизнесу в 5-10 раз в краткосрочной перспективе? Задумались о предпосылках системного роста, но нет решения? Ищете эффективные каналы продвижения, которые будут давать трафик и заказы на постоянной основе?
Вам сюда, на вебинар «Маркетинг за 500 » от маркетингового агентства ADWAI.
Формат: онлайн, бесплатно.
Спикер: Иван Бабайлов, практикующий эксперт в области интернет-маркетинга.
Кому подходит: для опытных онлайн-предпринимателей, готовых к укрупнению бизнеса.