Турбо-сайт - это что + 8 шагов создания

Идеальное время загрузки одной страницы сайта — 3 секунды.
Таким показателем может похвастаться далеко не каждый ресурс (среднее время загрузки 8 секунд), из-за чего падает конверсия, и происходит потеря клиентов. А если учесть взрывной рост мобильного трафика, то уже никак не обойтись без турбо-сайта Яндекс.Директ. О нем наша статья.
Что представляет собой турбо-сайт
Турбо-сайт — это адаптированный под высокую скорость загрузки сайт/лэндинг, создаваемый в конструкторе Я.Директ. Характерной особенностью является адаптация под мобильного пользователя и для просмотра на десктопах. Сайт может быть одностраничным или состоять из нескольких страниц. Есть возможность для рекламирования и продвижения товаров/услуг, даже если у рекламодателя нет своего сайта.
Функциональные и экономические достоинства турбо-сайта: В результате грамотной настройки сайта процент отказов снижается, а конверсия растет. Есть ли недостатки? Да, есть: Обязательно прочитайте: Mobile-friendly — это что + 5 способов проверки Турбо-сайт Яндекс создается за 8 простых шагов: 1. Необходимо зайти в рекламный кабинет от Яндекс и найти конструктор сайтов (одноименная кнопка). 2. Далее нужно дать имя/название главной странице. Воспользуйтесь тематическими подсказками и шаблонами. 3. Следующий этап — работа в редакторе. Справа находится меню разнообразных настроек. Создавайте свой идеальный вариант быстрого сайта. 4. Приведите в активное состояние ползунок дополнительных настроек. Здесь открывается широкое поле деятельности по редактированию шрифтов, изображений, текстов в разделах «шапка», «баннер», «товары».
5. Если вам нужны дополнительные страницы в аналогичном дизайне, то воспользуйтесь кнопками «создать копию» и «сохранить». 6. Посмотрите, как ваш сайт будет выглядеть на разных устройствах через инструмент «Предпросмотр». 7. После нужно заполнить все обязательные формы и получить доступ к сайту. Опубликуйте ресурс с помощью одноименной кнопки. 8. Выберите домен и подключите счетчик Я.Метрики. Комплекс актуальных маркетинговых мероприятий был реализован в рамках проекта по продвижению Paymon. Итогом работы стало привлечение более 1 млн. долларов USA и размещение объекта на популярных биржах криптовалюты. При этом, при размещении информации на интернет-ресурсах, большое значение имела ускоренная загрузка сайта и создание большого количества рекламных баннеров, предназначенных для разных стран (Европы, Азии и др.). При рекламном бюджете в 110 тыс.$, ROI составил почти 900 % (точнее 893%). Другие примеры работ digital-агентства ADWAI вы можете посмотреть в портфолио компании. ВАЖНО:турбо-сайты от Яндекс доступны и эффективны только в том случае, если используются совместно с рекламными возможностями Я.Директ. Они дают высокий уровень конверсии для интернет-магазинов, посадочных страниц и портфолио.

Преимущества и недостатки

8 шагов для создания

Кейс
Заключение
