Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Настройка и ведение контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

The way the web was meant to be

33 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вокруг все твердят о нужности и важности рекламы для бизнеса. Вся ли реклама так важна и эффективна? Ответ — скорее нет. Сравним несколько вариантов размещения рекламы и их результаты.

Печатная реклама

Имеем большой тираж и большой охват аудитории с относительно небольшой стоимостью. В результате получаем неизвестность.Оценить эффективность печатной рекламы в точных цифрах невозможно. Опрашиваем продажников, которые задают вопросы клиентам. Кто-то не хочет отвечать на вопрос «Откуда вы узнали о нас?», кто-то забыл, а кто-то получил информацию сразу по нескольким каналам. Вся оценка строится на предположениях, а в цифры закрадывается огромная погрешность.Прежде чем заказывать рекламу в СМИ, стоит проанализировать специфику бизнеса и целевую аудиторию (ЦА). Читает ли ваш клиент печатные газеты? Популярность и бюджетирование печатных СМИ упало на 14% за последние 2 года.Сегодня печатная реклама — это инструмент PR и повышения узнаваемости бренда. Но никак не инструмент повышения продаж.

Реклама на ТВ и радио

Ситуация с оценкой эффетивности чуть яснее. С помощью внутренних аналитических систем мы можем определить, сколько людей на момент прокрутки ролика были подключены к ТВ-каналу или радио-волне. Исходя из этих данных мы можем сделать вывод, о проценте аудитории, которая, предполагаемо, услышала или увидела посыл рекламодателя.Правда, такая реклама не дает ожидаемого прироста клиентов. Бюджет телевизионной рекламы хоть и увеличился на 2%, но это никак не повлияло на показатель вовлеченности или эффективности.Реклама на ТВ и Радио считается самым дорогим видом привлечения — стоимость 15 сек на Первом канале стоит порядка 3 млн руб., при этом результат - неоценим.

Баннерная реклама (уличные билборды)

Вид рекламы пригодный исключительно для брендов. Никаких данных для аналитике: нет ни точных, ни примерных цифр привлечения.Единственный критерий «успешности» является, пожалуй, количество трафика на выбранной улице. За последние 2 года вложения в баннерную рекламу ни увеличились, ни уменьшились.Баннерная реклама подходит крупным брендам, которым не нужна реклама как таковая, а, скорее, необходимо напоминать о себе или уведомлять о новых товарах.

Реклама в интернете или интернет-маркетинг

Реклама в интернете — единственный вид рекламы, который можно посчитать в точных цифрах. Никаких предположений или предсказаний — голые цифры. Вы видите четкую картину по привлечению клиентов, стоимости конверсий и даже показателю ROI.Интернет-реклама имеет несколько направлений: контекстная реклама, медийная, SEO и контент.Контекстая реклама появляется в результатах выдачи систем Google и Яндекс. Яндекс показывает объявления сразу под строкой поиска и внизу страницы, а Google — под строкой поиска и справа. В обоих случаях объявления отмечаются ярлыком «Реклама» или «Ad».Помимо точной оценки данных, есть еще один существенный плюс — оплата за рекламное объявление взимается только в момент перехода по ВАШЕМУ объявлению. Если кликов нет — вы не платите. В системах аналитики контекстной рекламы вы увидите:

✔ процент отказа пользователей (bounce rate);

✔ цену совершенной конверсии;

✔ данные для оценки вовлеченности пользователя (время, проведенное на сайте, и кол- во просмотренных страниц).

В аналитике учитываются также уникальные клиенты, которые отслеживаются системой по IP. Это позволяет избежать «накрутки» статистики и «скликивания» рекламного бюджета (кстати, Яндекс и Google постоянно проверяют аккаунты клиентов и возвращают денежные средства, если замечают “скликивания”).Конечно, в контекстной рекламе есть процент погрешности, но он наиболее маленький, по сравнению с рекламными каналами рассмотренными выше.На сегодняшний день контекстная реклама и реклама в интернете повысила уровень бюджетирования и популярности более чем на 35%. При этом стоимость привлечения одного клиента может составлять около 50 рублей.Большинство компаний пользуются услугами профессиональных интернет-маркетологов. Это помогает достичь увеличения трафика в 3 раза спустя 3 месяца!

Контекстная реклама подойдет, если вы хотите:

2714.png Повысить продажи и привлечь клиентов.

2714.png Использовать бюджет с максимальной эффективностью.

2714.png Видеть всю картину целиком и оценить окупаемость вложений.

Разместите вашу рекламу в интернете. Вступайте в нашу группу

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать