Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Настройка и ведение контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

The way the web was meant to be

37 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вокруг все твердят о нужности и важности рекламы для бизнеса. Вся ли реклама так важна и эффективна? Ответ — скорее нет. Сравним несколько вариантов размещения рекламы и их результаты.

Печатная реклама

Имеем большой тираж и большой охват аудитории с относительно небольшой стоимостью. В результате получаем неизвестность.Оценить эффективность печатной рекламы в точных цифрах невозможно. Опрашиваем продажников, которые задают вопросы клиентам. Кто-то не хочет отвечать на вопрос «Откуда вы узнали о нас?», кто-то забыл, а кто-то получил информацию сразу по нескольким каналам. Вся оценка строится на предположениях, а в цифры закрадывается огромная погрешность.Прежде чем заказывать рекламу в СМИ, стоит проанализировать специфику бизнеса и целевую аудиторию (ЦА). Читает ли ваш клиент печатные газеты? Популярность и бюджетирование печатных СМИ упало на 14% за последние 2 года.Сегодня печатная реклама — это инструмент PR и повышения узнаваемости бренда. Но никак не инструмент повышения продаж.

Реклама на ТВ и радио

Ситуация с оценкой эффетивности чуть яснее. С помощью внутренних аналитических систем мы можем определить, сколько людей на момент прокрутки ролика были подключены к ТВ-каналу или радио-волне. Исходя из этих данных мы можем сделать вывод, о проценте аудитории, которая, предполагаемо, услышала или увидела посыл рекламодателя.Правда, такая реклама не дает ожидаемого прироста клиентов. Бюджет телевизионной рекламы хоть и увеличился на 2%, но это никак не повлияло на показатель вовлеченности или эффективности.Реклама на ТВ и Радио считается самым дорогим видом привлечения — стоимость 15 сек на Первом канале стоит порядка 3 млн руб., при этом результат - неоценим.

Баннерная реклама (уличные билборды)

Вид рекламы пригодный исключительно для брендов. Никаких данных для аналитике: нет ни точных, ни примерных цифр привлечения.Единственный критерий «успешности» является, пожалуй, количество трафика на выбранной улице. За последние 2 года вложения в баннерную рекламу ни увеличились, ни уменьшились.Баннерная реклама подходит крупным брендам, которым не нужна реклама как таковая, а, скорее, необходимо напоминать о себе или уведомлять о новых товарах.

Реклама в интернете или интернет-маркетинг

Реклама в интернете — единственный вид рекламы, который можно посчитать в точных цифрах. Никаких предположений или предсказаний — голые цифры. Вы видите четкую картину по привлечению клиентов, стоимости конверсий и даже показателю ROI.Интернет-реклама имеет несколько направлений: контекстная реклама, медийная, SEO и контент.Контекстая реклама появляется в результатах выдачи систем Google и Яндекс. Яндекс показывает объявления сразу под строкой поиска и внизу страницы, а Google — под строкой поиска и справа. В обоих случаях объявления отмечаются ярлыком «Реклама» или «Ad».Помимо точной оценки данных, есть еще один существенный плюс — оплата за рекламное объявление взимается только в момент перехода по ВАШЕМУ объявлению. Если кликов нет — вы не платите. В системах аналитики контекстной рекламы вы увидите:

✔ процент отказа пользователей (bounce rate);

✔ цену совершенной конверсии;

✔ данные для оценки вовлеченности пользователя (время, проведенное на сайте, и кол- во просмотренных страниц).

В аналитике учитываются также уникальные клиенты, которые отслеживаются системой по IP. Это позволяет избежать «накрутки» статистики и «скликивания» рекламного бюджета (кстати, Яндекс и Google постоянно проверяют аккаунты клиентов и возвращают денежные средства, если замечают “скликивания”).Конечно, в контекстной рекламе есть процент погрешности, но он наиболее маленький, по сравнению с рекламными каналами рассмотренными выше.На сегодняшний день контекстная реклама и реклама в интернете повысила уровень бюджетирования и популярности более чем на 35%. При этом стоимость привлечения одного клиента может составлять около 50 рублей.Большинство компаний пользуются услугами профессиональных интернет-маркетологов. Это помогает достичь увеличения трафика в 3 раза спустя 3 месяца!

Контекстная реклама подойдет, если вы хотите:

2714.png Повысить продажи и привлечь клиентов.

2714.png Использовать бюджет с максимальной эффективностью.

2714.png Видеть всю картину целиком и оценить окупаемость вложений.

Разместите вашу рекламу в интернете. Вступайте в нашу группу

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать