Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
423 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ADZY — улучшение интернет рекламы по-новому

Рассказ про сервис, который я сейчас разрабатываю, позволяющий обычному пользователю повышать эффективность своих рекламных компаний, лучше большинства профессионалов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Благодаря свой доступности и эффективности реклама в интернете становится все более и более популярной, особенно среди малого бизнеса. Обратная сторона роста популярности - повышенная конкуренция, что приводит к повышенным ценам и обратному снижению эффективности рекламы, поэтому чтоб сохранять эффективность мы вынуждены тщательно выбирать кому, когда и какую рекламу показывать, заниматься так называемым таргетингом, следить за отдачей рекламы и использовать другие ухищрения.

У крупнейших интернет площадок, есть очень богатые инструменты по настройке рекламных компаний, некоторые на столько богатые и продвинутые, что появились профессии связанные только с работой по настройке таких инструментов. При этом затраты на такие настройки, иной раз могут превышать стоимость самих рекламных компаний не обеспечивая какого-либо существенного результата.

Здесь возникает вопрос – заниматься всем этим самому, осваивая разные каналы и премудрости их настроек становясь экспертом в области настроек рекламных компаний, либо нанимать отдельных людей, которые бы занимались такими настройками.

Современные подходы в анализе данных предоставляют нам третий вариант при котором наиболее рутинные и трудозатратные операции автоматизируются, оставляя человеку только наиболее творческие части.

Я с Александром Кирюшиным, создаем один из таких сервисов - ADZY, который позволит автоматизировать большинство задач, связанных с настройками рекламных компаний, чтоб дать возможность НЕ специалистам (таким как моя сестра/бабушка/жена), запускать и эффективно настраивать рекламные компании, используя простой и понятный инструмент.

Дело в том, что сейчас на рынке инструментов автоматизации создания контекстной рекламы существует много специализированных сервисов для специалистов, предполагающих довольно глубокое понимание пользователем механизмов формирования рекламных кампаний: сбор ключевых слов, поиск целевой аудитории, разные минус-слова, utm-метки, метрики эффективности и т.д.

Как я уже говорил – ADZY должен позволить обычному пользователю повышать эффективность своих рекламных компаний, лучше большинства профессионалов. Уже сейчас ADZY может анализировать ваш сайт и подбирать для него релевантные запросы, автоматически формируя рекламную компанию (сейчас только для контекстных систем), а также предлагать примеры объявлений для этих запросов, отобрав их из базы в более чем 25 миллионов примеров, и все это в течение нескольких секунд, без сложных настроек.

Для этого нужно лишь вбить адрес своего сайта и через несколько секунд получить результат. На данный момент у инструмента есть простая настройка - это бегунок "охвата", который, перемещаясь вправо-влево, позволяет Вам подобрать баланс между широтой охвата аудитории и точностью фокусировки, - а дальше Вы сами выбираете, что для Вас важно.

Сейчас открыта пробная бесплатная версия. У нас запланировано много интересных нововведений, но уже сейчас мне интересно услышать, что Вы думаете о проекте.

Пишите критику, советы, подписывайтесь на новости. Спасибо.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.