Как бесплатно маркировать прямую рекламу через Adfox
Adfox — бесплатный ресурс Яндекса для управления рекламой на различных площадках. После регистрации пользователям открывается доступ к специальным инструментам, набор которых регулируется при помощи модулей.
Сервис позволяет веб-мастерам и владельцам сайтов, мобильных приложений и видеоресурсов размещать и управлять настройками текстово-графических баннеров в зависимости от интересов целевой аудитории и статистики. Через Adfox также можно маркировать рекламу и подавать отчеты в ОРД Яндекса.
Как работает Adfox
Adfox представляет собой особый интерфейс с набором возможностей, которые можно регулировать с помощью специальных моделей. Часть функционала доступна сразу после регистрации, другая — по запросу.
Изначально Adfox существовала как отдельная платформа. Но для удобства Яндекс создал единый интерфейс своей рекламной сети и Adfox, чтобы:
- за счет РСЯ на сайтах появлялась рекламная информация, которую можно настроить под запросы пользователей;
- Adfox выступал связующим звеном между РСЯ и рекламным менеджером, а также предоставлял дополнительные возможности для управления публикациями и интеграции ананасовых площадок.
Ресурс был серьезно доработан, но и в будущем периодически будет происходить его модернизация. Сейчас активная клиентская база в разы увеличилась. Пользователем привлекает, что большинство инструментов доступны в бесплатном формате.
Современные владельцы интернет-ресурсов мыслят масштабнее, и сейчас им нужна не просто платформа для управления баннерной рекламой. Они в поиске системы, которая могла бы решать определенные задачи:
- привлекать пользователей;
- использовать различные схемы монетизации;
- выбирать актуальный контент.
Все эти действия в итоге направлены на извлечение максимальной прибыли с ресурса. А новые системы помогают настраивать основные параметры и выбирать самый выгодный способ монетизации.
Adfox доступен абсолютно для всех и позволяет привлекать различные виды монетизации ресурсов:
- прямые продажи;
- рекламу от Яндекса;
- комбинированные виды рекламы;
- внешних монетизаторов;
- собственные рекламные кампании.
У пользователей есть возможность публиковать рекламные материалы от прямых заказчиков или сторонних партнеров. Разработчики не вводят никаких ограничений в этой области, рекомендуют придерживаться стандартов качественной рекламы. Даже если у ресурса нет рекламы, через Adfox можно размещать промоконтент с аналитическими срезами.
При этом платформа умеет определять наиболее выгодного монетизатора за счет конкуренции бизнес-моделей за рекламное место. Это позволяет использовать предложения с максимальной ставкой. С ее помощью можно размещать и таргетировать не только баннеры, но и любые другие форматы.
Как приступить к работе
Для начала работы необходимо войти в аккаунт на Яндексе и пройти регистрацию на платформе Adfox. Теперь можно добавлять сайт или несколько. Для этого нужно перейти в раздел «Сайты» и нажать кнопку «+Добавить». В открывшемся поле заполнить все обязательные поля (*) и активировать позицию «Передавать площадку в ЕРИР», только так отчеты будут передаваться черед ОРД Яндекса. После этого нажать «Добавить». После этого переходим к остальным настройкам раздела «Код вставки». Нужно определиться с размером, расположением и кодом. Следите за тем, чтобы тип баннера совпадал с параметрами в коде сайта и при добавлении рекламной кампании. Для этого во всех настройках нужно будет указывать одинаковые данные, иначе баннер отражаться не будет. Теперь переходим во вкладку «Разделы» и добавляем площадку: Обратите внимание, что тип баннера и его расположение совпадает с параметрами выше: Чтобы информация по домену отправлялся в ЕРИР, нужно добавить данные о владельце. Это можно сделать через вкладку «Пользователи». Читайте по теме: Коды ОКВЭД для маркетплейсов, партнерских программ и интернет-торговли Чтобы создать рекламу в Adfox, в первую очередь на вкладке «Пользователи» нужно добавить рекламодателя: Далее через раздел «Маркировка» добавляем контрагентов: исполнителя и заказчика. Найти контрагента можно по названию, ID и ИНН. После этого нужно будет заключить прямой или первичный договор с контрагентом: Для создания рекламной кампании нужно обязательно правильно прописать довольно много параметров: Когда все параметры РК заполнены — выбрать сайт для показа рекламы, отметив галочку напротив нужной позиции. После всех настроек в разделе «Кампания» можно увидеть статус РК, а слева иконки для управления. Если реклама медийная, баннер нужно загрузить через вкладку «Файлы». В другом случае перейти во вкладку «Баннер» и нажать на значок «Добавить». Его формат баннера выбираем строго в соответствии с настройками параметра «Код вставки». Далее прописываем все настройки, включаем метки маркировки и рекламы. Если все сделано правильно, баннер отобразится в списке кампании. Согласно закону, когда реклама выйдет в показ, об этом следует уведомить ЕРИР, отправив отчет в течение следующего месяца. Пользователи Adfox могут сделать это прямо через этот сервис. Но предварительно необходимо проверить данные: После проверки внести данные по акту выполненных работ по конечному соглашению: Таким образом, можно сделать вывод, что платформа Adfox очень удобна и проста в использовании. Она позволяет не только создавать и управлять рекламными кампаниями, но и бесплатно настраивать маркировку рекламы и подавать отчеты в ОРД Яндекс. Кстати, у нас на Aff1.ru реклама также маркируется через Adfox, так что мы знаем, о чем говорим :) Читайте также: Как отследить конверсию в Яндекс.Метрике: инструкция по настройке Источник: Aff1.ru









Настройки рекламы







Баннер
Как подать отчет по маркировке в Adfox