Затронула акция и некоторые города России — Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Данный маркетинговый ход оказался более чем удачным, принеся компании признание людей во всем мире.
7. Парад игрушек Все знают, что в США любят и почитают День благодарения, который отмечают по традиции в четвертый четверг ноября. У американцев с этого дня стартует праздничный сезон, заканчивающийся Рождеством и Новым годом.
Так вот, в рамках празднования каждый год проходит роскошный парад, который организует сеть универмагов Macy’s еще с 1927 года. Пожалуй, главной «фишкой» этого парада являются огромные надувные игрушки — герои из всеми любимых мультиков и телепередач. Их несут от Центрального парка до входа в универмаг.
8. Pepsi на сверхзвуке В конце 90-х бренду Pepsi необходимо было что-то предпринять: продажи неуклонно падали. Тогда в 1996 году компания провела мощный ребрендинг, главной «фишкой» которого стала смена цвета на синий, к которому мы уже давным-давно привыкли.
А реклaмная кампания, проведенная в рамках ребрендинга, заслуженно вошла в учебники маркетологов . Так, перекрашенный в цвета Pepsi сверхзвуковой лайнер Concorde перелетел океан и совершил посадку в Лондоне, где популярный напиток презентовали звезды, в числе которых были Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд и Андре Агасси.
Стоит ли говорить, что кампания была максимально успешной.
9. Развевающееся платье Мэрилин Монро Несмотря на то, что с момента премьеры фильма «Зуд седьмого года», главную роль в котором сыграла легендарная Мэрилин Монро, прошло уже почти 70 лет, многие до сих пор думают, что поднимающееся платье голливудской кинодивы на известной фотографии — случайный результат проходящего мимо поезда метро.
Однако на самом деле случайность здесь ни при чем — все было спланировано заранее. В рамках реклaмной фотосессии, приуроченной к премьере той самой комедии 1955 года, киношники установили под улицей ветровую машину, и в нужный момент включили ее. Развевающееся на искусственно созданном ветру платье засняли фотографы, которые к тому времени уже окружили Монро.
В результате этого интересного хода кинокартина завоевала невероятную популярность у зрителей.
10. Перемирие злейших конкурентов Маркетинговая битва Burger King и McDonald’s не раз рождала шедевры рекламы. Однако первый бренд превзошел сам себя. В честь дня мира компания предложила McDonald’s совместно поработать над McWhopper — бургером, который содержал самые вкусные ингридиенты.
Мак отказался, но Burger King, тем не менее, от затеи не отказался и в той битве маркетинга победил, использовав интегрированную реклaмную кампанию.
На этом у нас все. Обязательно расскажите в комментариях, какой из представленных маркетинговых трюков показался вам наиболее впечатляющим.