Главные ошибки в продвижении бизнеса
Введение
Продвижение в сети Интернет — объемный процесс, состоящий из множества факторов. К сожалению, при реализации возможно допустить ошибки. Они приводят к напрасной трате средств на продвижение и снижению репутации компании. О том, какие это могут быть ошибки и как их избежать, читайте в статье ниже.
Ошибка № 1: Отсутствие стратегии.
Часто к продвижению бизнеса в сети относятся не так тщательно. Особенно, если бизнес более-менее функционирует оффлайн. Многие предприниматели считают, что максимум необходимо ведение соцсетей и постинг красивых картинок. Однако качественное продвижение — это стратегия, которая реализуется только после тщательного расчета и планирования.
Как избежать этой ошибки? — Разрабатывать стратегию продвижения. А ее разработка невозможна без знания функционирования инструментов маркетинга. Лучше, если это будет делать команда профессионалов, которые знакомы со всеми нюансами процесса.
Ошибка № 2: Акцент на увеличение числовых показателей
Как правило, такая ошибка возникает при настройке таргетированной рекламы. Где главным становится не привлечение целевых клиентов, а наращивание кликов и показов. Такая деятельность выглядит довольно убедительно — данные в таблицах, большое количество переходов, но вот клиентов почему-то нет.
Как избежать этой ошибки? — перестать гнаться за количеством охватов и показов, и сосредоточиться на привлечении клиентов и получении прибыли. Цель любой рекламной кампании не красивые цифры в отчетах, а реальные деньги от клиентов.
Ошибка № 3: Отсутствие системности и регулярности
Даже самый интересный контент не будет привлекать необходимое внимание аудитории и приносить прибыль, если он не публикуется регулярно, а выпускается хаотично. В результате ваша аудитория не лояльна достаточным образом для того, чтобы покупать из соц.сетей. Эта же ошибка касается настройки и ведения рекламных кампаний. Если в них нет системы и регулярности — ваши результаты не будут управляемы.
Как избежать этой ошибки? — Возьмите за правило регулярно публиковать контент. Пусть его будет не так много, однако вы приучите вашу аудиторию к тому, что вы теперь регулярно появляетесь в их поле зрения. При необходимости введите в компании систему отчетности, которая поможет отслеживать результаты по конкретным действиям.
Хотите больше узнать о нас или связаться с нами — посетите наш сайт.