Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 614 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы потеряли 20 000 переходов на сайт за один год?

Если верить статистике за предыдущий год — количество просмотров наших презентаций составило более 20 000. Ну и что дальше.....
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как мы потеряли 20 000 переходов на сайт за один год?

Основатель агентства бизнес-презентаций «ROMANOFF» Валерий Романов поделился своим опытом, как всего одна ошибка при работе с платформой Slideshare лишило возможности компанию заработать сотни тысяч рублей.

Мы создаем презентации для бизнеса — о компаниях, продуктах, услугах. За годы работы реализовано много успешных проектов, каждый из которых уникален и достоин отдельной истории.

Размещая презентации на ресурсе Slideshare мы думали, что потенциальные клиенты будут просматривать контент и использовать его как пример для копирования и только. Но проанализировав историю работы, поняли, что не было ни одного одинакового запроса, а структуру или шаблон презентаций можно найти в интернете и даже у нас на сайте.

Основная задача агентства — поиск ключевых компетенций бизнеса для целевой аудитории. Мы, в первую очередь, отвечаем на вопрос об уникальности наших клиентов, в визуальной форме фокусируя пользователей на преимуществах сотрудничества с ними. Наша цель в сжатом и наглядном виде отразить суть бизнеса, показать все выгоды производимых товаров и предоставляемых услуг. Подобный подход требует полного вовлечения в идеи наших клиентов и задачи, стоящие перед ними. Процесс нашего взаимодействия — это всегда индивидуальная работа, творческое и маркетинговое погружение в бизнес.

За год использования СлайдШеир мы выложили около 70 презентаций и без рекламы привлекли 23 тысячи просмотров.

b_56d9e17508491.jpg

Но …

Весь этот огромный трафик не попал к нам на сайт. А ведь среди них, наверняка, были наши клиенты. Ну, обо всём по порядку…

b_56d9e031d776d.jpg

Статистика аккаунта romanoff_070 с 15 декабря 2014 по 12 февраля 2016

Как так получилось?

Мы выбрали платформу Slideshare.net.

Во-первых, – Slideshare ресурс с элементами полноценной социальной сети: лайки, комментарии и репорты дают возможность контенту распространяться самостоятельно, а нам наращивать аудиторию и подписчиков.

Во-вторых, Slideshare – это хостинг для презентаций, который, как и YouTube, очень легко встраивается в любые сайты и сервисы. Презентациями легко делиться, они хорошо отображаются и на компьютерах, и мобильных.

В-третьих, детализированная аналитика по просмотрам, посещаемости, включая пользовательские данные: географию, пол, возраст, интересы, взаимодействие с контентом и т.д.

В-четвертых, самое главное — презентации высоко ранжируются в поисковых системах и видны в первых рядах при введении ключевых запросов.

Просмотры ради просмотров

История взаимоотношений с платформой развивалась эволюционно. Сначала как возможность других посмотреть, и себя показать. Поэтому ссылку на наш аккаунт Slideshare часто давали клиентам, которые к нам обратились, но им было недостаточно примеров наших проектов на сайте.

При этом с февраля 2015 года статистика просмотров презентаций пошла резко вверх, мы вышли в ТОПы поисковиков. И тогда возникла идея использовать данный ресурс как более эффективную рекламную площадку.

b_56d9e06833dcd.jpg

В результате, в марте во все презентации был добавлен последний слайд – контактная информация о нашей компании. И вот в метрике сайта стали мелькать переходы с данного ресурса. Ура! Это был первый успех.

b_56d9e0648598e.jpg

Так выглядел последний слайд с контактами нашей компании

Заметьте – на этой картинке, мы больше информируем и напоминаем, но:

1. нет призыва к действию;

2. ссылка на сайт не активная.

Каким же горячим должен быть клиент, чтобы не полениться набрать адрес сайта в строку браузера и перейти по ссылке.

Мы умышленно не поставили запрет на скачивание презентации и радует то, что за год проекты с нашей рекламой более 400 раз попали к пользователям. Это отразилось на количестве звонков, не связанных с контекстной рекламой.

Время инсайдов. Пора делать бизнес.

b_56d9dfafe8ee5.jpg

Приближался новый 2016 год. Статистика просмотров после пикового роста пошла на спад.

Вопросов было больше, чем ответов. Что делать?

Я блуждал по Slideshare в поисках новых идей, и увидел в одной из презентаций визитную карточку автора с активной ссылкой: я нажал и попал к нему на сайт.

b_56d9dff04e487.jpg

Я – в момент осознания ошибки

Теперь во всех презентациях последний слайд содержит призыв к действию и активную ссылку на сайт. Также, при выборе заставки, мы намеренно поставили баннер главной страницы сайта, чтобы при переходе у посетителей сохранялось ощущение продолжения просмотра.

b_56d9e00c4c328.jpg

Слайд похож на первый экран сайта, чтобы не сбивать посетителя с толку

Гипотеза: трафик со СлайдШэир = 1 клиент в рабочий день.

Если верить статистике за предыдущий год — количество просмотров наших презентаций составило более 20 000. Предположим, что конверсия перешедших на сайт с презентации 10%, из посетителей в клиентов 1%, за год получим 20 обращений в компанию — примерно два новых клиента в месяц.

Это гипотеза. Подтвердится ли она — покажет время.

Подписывайтесь в соцсетях, чтобы узнать первым об этом и не пропустить ничего важного. Выкладываем примеры работ, кейсы и советы.

С уважением, Валерий Романов

Основатель агентства бизнес-презентаций «ROMANOFF».

Контакты: info@presstudio.ru

https://www.facebook.com/presstudio/

+7 495 773 88 30

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
Прикольно, было полезно, хорошая пища для размышлений.
Ответить
Агентство Romanoff
Создаем бизнес презентации о компаниях, услугах, проектах. PPT, Keynote, PREZI.
Агентство Romanoff
Роман, спасибо. По истечению времени посмотрим результаты, но явно одно, метрика показывает больше переходов со SlidеShare.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Конверсия 10% на порядок завышена, так как не все читатели доходят до конца презентации и конверсия кликов на рекламный материал ниже 10%.
Ответить
Ivan Shpigotsky
20 000. Предположим, что конверсия перешедших на сайт с презентации 10%, из посетителей в клиентов 1%, за год получим 200


математика не ваш конек
Ответить
Агентство Romanoff
Создаем бизнес презентации о компаниях, услугах, проектах. PPT, Keynote, PREZI.
Агентство Romanoff
Иван, спасибо за внимательное прочтение. Вы правы - была допущена ошибка. Подправил расчеты.
Ответить
Монарх
Интернет-магазин профессиональной техники и моющих средств для клининга
Агентство Romanoff
Создаем бизнес презентации о компаниях, услугах, проектах. PPT, Keynote, PREZI.
WS24
Помогаем сайтам продавать больше!
Andre Bodre
интересный канал продвижения, не удалось его сделать эффективным для нашего сервиса, но после статьи пересмотрим подход

спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.