Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Привет, это Настя, руководитель отдела контента ИИ-сервиса Aigital. Мы создаем инструменты на основе нейросетей, чтобы пользователи и корпоративные команды могли легко и быстро решать маркетинговые и бизнес-задачи. Здесь мы делимся разборами наших навыков и ИИ-ассистентов.
CJM — это карта пути клиента, которая показывает все этапы взаимодействия пользователя с продуктом или услугой. Она помогает понять, как клиент воспринимает ваш продукт, какие у него возникают вопросы и болевые точки на каждом этапе.
В этом навыке Aigital выступает в роли специалиста по CJM, глубоко знающего психологию, маркетинг, продуктовую разработку.
Перед тем как приступить к разработке карты пути клиента, важно четко понять, кто будет использовать ваш продукт и каковы их цели. Для этого нужно описать сам продукт, услугу и пользователя. Если у вас еще нет четкого представления о пользователе, можно воспользоваться навыком «3 портрета пользователя». В результате вы получите подробные портреты пользователей с учетом их дохода и психографики (интересов и взглядов) на основе описания вашего продукта.
В основу промпта лег фреймворк по Customer Journey Map от нашего продакт-менеджера Юры. Одна из компетенций Юры — как раз создание CJM.
Вы можете забрать этот фреймворк в Figma-комьюнити и использовать для презентации своей команде сгенерированный в Aigital CJM.