Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Новая автомобильная коллекционная головоломка
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Присутствие мобильной игры в социальных медиа. Что выбрать?

253 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Правильная рекламная и PR-компания начинается именно с социальных медиа. На что обратить внимание в первую очередь? Как распределить силы и не спустить начальный капитал еще до релиза? Практическое пособие от команды «Air Cars».

Итак, мы намереваемся рассказать рунету (или всему интернету) о своем существовании. С чего начать? Если у проекта нет штатного рекламщика (часто он приравнивается к пиарщику по самым разным причинам), то действовать нужно последовательно и осторожно. Шутка.

b_56d7513f85c56.jpg

Основные медиа

Вконтакте

Создавая так называемую социальную историю, начинать нужно с самых лояльных пользователей, с пользователей «Вконтакте». Для проекта, выходящего на отечественный рынок — эта площадка самая актуальная. Первое, что сделали мы: создали официальное сообщество игры и привели его в порядок. Что имеется в виду?

Мы наполнили сообщество околотематическими материалами (около 10-и постов — сделали ставку на интересные темы из мира стартапов, игр, гаджетов и прочего), информацией о будущей игре (обсуждения, информация о сообществе, статус, новости), разработали фирменный стиль для каждого материала (подпись, ссылка на сообщество) и оставили сушиться на солнце до непосредственного релиза.

На этом же этапе мы разработали для себя персональный тег (почему это важно — расскажет любой SEO-специалист, это не сюда), дальнейшую концепцию присутствия в социальных сетях и планы на ближайшее время.

Фейсбук

Так как мы намереваемся выйти за пределы рунета, для нас также актуальным оказался Facebook. Мы создали личный аккаунт создателя игры и официальную группу, наполнили материалами на английском и всей информацией, которая у нас есть.

b_56d751550770a.jpg

По стандарту мы наполнили сообщество 10-ю материалами с такими же информационными темами, как и «Вконтакте» — что-то интересное из мира Digital, психологии стартапера и так далее.

Твиттер

Дальше мы завели Twitter — для нас он кажется удобным в плане сбора материалов из СМИ и для актуальных новостей об игре. Коротко, вкусно, не обременяющее.

b_56d751771c389.jpg

Даже если аккаунт на первых порах окажется без подписчиков — он пригодится в будущем и не придется тратить на него лишнее время.

Инстаграм

Разумеется, для искушенных пользователей и любителей визуальной стороны вопроса, мы создали Instagram. Кстати, для него нужна своя фирменная зацепка, иначе зачем он нужен? У нас этой зацепкой оказались иллюстрации в сепии с отсылкой в сообщество «Вконтакте». Мол, дорогие друзья, чтобы увидеть скриншоты в цвете — приходите в нашу группу.

При всем при этом, не забывайте связывать все социальные медиа воедино (перелинковка помогает при SEO-продвижении — если такое продвижение, конечно, требуется) — так пользователем будет удобнее с вами контактировать.

Когда четыре основных аккаунта были созданы, наполнены и приведены к общему знаменателю, мы создали несколько дополнительных аккаунтов.

b_56d752cb1d507.jpg

Дополнительные медиа

Спарк

Не по значимости, а по стратегическому плану далее мы создали несколько неосновных аккаунтов. В том числе страницу нашего стратапа на Спарке (спасибо, что ты есть, Спарк!). Это помогает рассказывать о себе другим заинтересованным персонам и привлекать к себе дополнительное внимание не только со стороны потенциальных игроков, но и со стороны таких же первооткрывателей, как и мы.

Кранчбейс

Еще одним неосновным аккаунтом для нас стал Crunchbase — база компаний от небезызвестного TechCrunch. Помимо престижного галочки, что вы есть во всемирно известном каталоге самых крутых стартапов мира — это служит нелишним знаком внимание со стороны англоязычной аудитории (а этого мы и добиваемся, разве нет?). Если что, похожая база есть и у Techvibes.

Помимо всего прочего, по ходу работы с игровыми порталами и изданиями о мобильных играх и приложениях, у нас завелись аккаунты на App-time.ru, Kanobu.ru, Gamer.ru, Reddit.com и других.

Что получилось в итоге?

В процессе работы мы тестировали и проверяли на прочность и другие площадки — но не все они оказались полезны и принесли желаемый результат, поэтому их мы упоминать не стали. На данный момент мы почти готовы к релизу, который состоится уже в апреле-мае и наша задача по присутствию в социальных медиа выполнена на 100%. Чего желаем и вам.

b_56d752e9e0ac0.jpg

Пара важных рекомендаций

Если вы, как и мы, молодой и активно развивающийся стартап (мобильная игра), продвигаетесь своими силами (не исключая инвестиций) — тогда вам будут полезны данные рекомендации.

  1. Социальные медиа — не свалка для информационного мусора. Каждый инфоповод (материал, пост) должен быть тщательно проверен на профпригодность. Вам с этим жить.
  2. Не думайте, что для полноценного SMM вам необходимо присутствие во всех возможных и невозможных социальных медиа — сперва разберитесь со списком поставленных задач, порой для достижения цели достаточно одной группы «Вконтакте».
  3. Используйте в работе иллюстрации с открытой лицензией, из открытых фотостоков (например, отсюда: http://thestocks.im/) — это поможет избежать проблем с авторством каждой отдельной фотографии.4. Разработайте для себя несколько уникальных фишек (в оформлении или в самом контент-плане: ставьте водяные знаки, пишите ярко и вкусно — не бойтесь переборщить с креативом, ибо переборщить в яркости и экспрессивности невозможно, по крайней мере, пока нам так кажется). К тому же вы точно не хотите стать очередным затухшим стартапом с унылыми и завядшими аккаунтами… Правда ведь?

b_56d752ffe525d.jpg

И на этом, пожалуй, все. Будьте открыты, вежливы и приветливы по отношению к своей аудитории — тогда все получится в любой социальной сети. Успехов!

+3
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать