Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
527 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как рождаются игры? На примере коллекционной головоломки «Air Cars»

Почему не каждая игра добивается успеха, и как сгенерировать идею, которую точно можно реализовать? История инновационной мобильной игры «Air Cars».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как найти вдохновение, или куда уходит детство?

Чтобы сделать что-то великое, нужно быть влюбленным в свою идею. Нужно быть поистине сильным и искренним. Только тогда можно ждать отдачи от своего проекта (игры). Только тогда можно ждать…

Кому-то достаточно рассчитать бизнес-модель и превратить ветер в деньги, а кто-то будет мечтать о больших деньгах ночью, разглядывая потолок. Разные пути в то же время позволяют вывести закономерность. Для успеха любого начинания требуются три вещи: талант, смелость и удача. Мобильная игра не исключение.

b_57d138a88cd23.jpg

Без таланта нельзя ничего придумать, без смелости нельзя начать, а без удачи – закончить. Сколько ни перебирай историй о выгодных инвестициях, слепой вере в успех, технологиях, которые делают жизнь людей проще – все всегда сводится к одному. Чтобы запустить действительно интересный стартап (игру), идею которого подхватят другие – нужно жить этой идеей.

Идея игры Air Cars пришла к нашему герою из детства. Все мы помним жвачки «Турбо», фантиками от которой обменивались когда-то в каждом дворе. Это было мило, модно, и любой мальчик просто обязан был иметь в запасе хотя бы с десяток таких бумажек. «Турбомания» на тот момент имела огромный масштаб. Играли, спорили, покупали – но, и такое случается, некоторым везло, а кто-то проигрывался вдрызг. Наш герой из последних.

b_57d136df402be.jpg

Сейчас смешно вспоминать, но когда-то это было действительно важным для каждого, кто застал то время. Многие из нас, уже взрослых мужчин, до сих пор хранят в себе ту ребяческую наивность, что радовала нас в те счастливые годы. И, бывает, именно желание сделать этот мир лучше, добрее, желание из детства - именно оно движет людьми, создающими нечто великолепное (это касается всех создателей игр без исключения).

Источники вдохновения

Для хорошей идеи нужно время и место. Но, бывает, мы можем влиять на скорость принятия решений. Мы можем приблизить свой успех, просто созидая, наблюдая за окружающим миром. Столько-раз-упомянутый-везде Стив Джобс, вдохновленный идеей изменить мир, просто вовремя принял меры. Он верил, создавал, но в первую очередь – наблюдал. Или как по-другому он смог воплотить идею Xerox? А Билл Гейтс? Не самый удачный пример для создателя игр – но тем не менее.

Противоположный лагерь заняли ответственные работяги, верящие в кропотливую работу и исключительное терпение. Их источник вдохновения – сам труд, воплощение труда. Только откуда здесь взяться идее? Попытка не пытка – так говорят те, кто никогда не расскажет о своей самой безумной мечте своим сослуживцам. А зачем? Никто не поверит, не поддержит, а кто-то, возможно, даже посмеется. Подход, внушающий доверие и уважение, только мир, к сожалению, или, к счастью, оставил все сомнения позади. Больше не нужно в поте лица грызть гранит науки – достаточно быть простым, усердным и верить в себя.

Помимо слежки за конкурентами, изучения современных тенденций в мире IT и Digital (как и в мире геймдева), может быть, стоит просто поискать свое место? Настоять на своем? Не оглядываясь, не боясь, идти к чему-то, что радует? Вдохновение – больше не роскошь, не мгновение. Это стойкое намерение, зафиксированное желание – сама жизнь.

И, если быть уверенным на все сто тысяч процентов, что как бы это ни было невозможным – ты это сделаешь… То ты это сделаешь. И искать идею даже не придется. В один прекрасный (или, как покажется на первый взгляд, обычный) день в светлую голову просочится яркий луч, который дальше будет направлять по ходу всей жизни.

Так происходило и происходит с великими. Так случится и с вами.

b_57d138cf686cf.jpg

Реализация идеи без страха и упрека

Будучи спокойным, расслабленным (или наоборот – на взводе от переизбытка чувств и эмоций) – для начала нужно рассчитать бюджет, организовать рабочее пространство, собрать команду единомышленников. Да, каждый вопрос доставит массу неудобств. Но ведь «дорогу осилит идущий»?

Например, чтобы найти инвестиции на проект «Air Cars» – пришлось проштудировать весь интернет, провести месяц в нескончаемом нервном напряжении, а первые переговоры провести уставши, не выспавшись, утром, сразу после поезда. Так вышло, уже первая встреча стала судьбоносной – и за это спасибо инвестором, они поверили в нас и сразу взяли дело в свои уверенные руки. Ожидание стоило того? Определенно.

В нашем случае важную роль сыграл еще и тот факт, что на начальном этапе у нас была определенная, хоть и небольшая сумма денег. Благодаря им мы смогли сделать первые шаги, набросать прототип будущей игры, придумать концепцию, интересные ходы (к слову, в «Air Cars» будет несколько уникальных фишек – которых не делал еще никто в гейм-индустрии – например, игрок сможет управлять «боем» при помощью дыхания). В дополнение к этому мы работаем в узком кругу профессионалов – но все это не результат, а следствие. Следствие уверенности Станислава (руководителя проекта) в своей идее.

b_57d1393f2b69d.jpg

До успеха только шаг

Каждый человек мечтает (или скрывает, что мечтает) открыть свое дело. И не абы какое, а востребованный технологичный стартап (или игру). Абсолютно новый, прибыльный и перспективный. Чтобы наладить бизнес на родине, покорить Европу, а потом, глядишь, и США. Но часто, а, может быть, и всегда в самый ответственный момент опускаются руки. Не остается больше сил, терпения и веры.

Это происходит в тот момент, когда шаблонное мышление берет верх, и больше не остается места для мечты. Гнать прочь такие мысли бесполезно, но можно быстро прийти в себя, просто вспомнив, что любая идея, которой живешь, обязательно найдет своего инвестора. Как нашли нас, Air Cars.

b_57d1395719637.jpg

Инновационная мобильная игра Air Cars вышла. Попробуйте прямо сейчас. На всех iOS- и Android-устройствах страны. Спасибо за внимание и успехов!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Start Fellows
Программа ВКонтакте по поддержке стартапов
Пётр Савченко
Поздравляю с релизом. Но статья на 95% состоит из воды. Хотелось бы больше конкретики: как собирали команду, делали первую версию, общались с инвесторами
Ответить
Air Cars
Новая автомобильная коллекционная головоломка
Air Cars
Спасибо! Если раскроем прямо-таки все карты - будет не так интересно) Должно остаться немного места для подумать. ) Спасибо за интерес! По мере сил и возможностей постараемся рассказать и о конкретных этапах запуска и реализации проекта.
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
"Каждый человек мечтает (или скрывает, что мечтает) открыть свое дело".

Спасибо, посмеялся.
Ответить
Air Cars
Новая автомобильная коллекционная головоломка
Air Cars
Всегда пожалуйста!) Приходите играть в нашу игру)
Ответить
Екатерина К
>>>Столько-раз-упомянутый-везде Стив Джобс, вдохновленный идеей изменить мир, просто вовремя принял меры. Он верил, создавал, но в первую очередь – наблюдал.

Ну если речь о галлюцинациях после принятия кислоты, тогда да, действительно наблюдал. Но это так, в сторону.

А вообще, хотя история и интересная, не покидает ощущение самолюбования. Сколько раз вы использовали слова "великий", "талант", "великолепный", "успех"? Мне кажется, такие слова должны использовать ваши пользователи, но никак не вы сами, уж извините.
Ответить
Air Cars
Новая автомобильная коллекционная головоломка
Air Cars
Ничего) Спасибо за искренность) Просто мы считаем, что создали нечто удивительное. И пытаемся этому радоваться) Никакого другого контекста)
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
зачетная игруха
Ответить
Air Cars
Новая автомобильная коллекционная головоломка
Air Cars
Спасибо! Рады, что вам понравилось!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.