Главное Свежее Вакансии Образование
306 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Часть первая. Начало диалога с AISender

В цикле статей мы подробно расскажем вам о нюансах работы с искусственным интеллектом, о том, как правильно построить диалог с потенциальным клиентом, чтобы превратить его в постоянного, а также о подборе целевой аудитории именно для вашего бизнеса и многих других тонкостях эффективного маркетинга, приводя статистику, собранную в ходе нашей работы.

Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью повседневной жизни с начала 21-го века. Он обладает способностью быстро и точно обрабатывать большие объемы данных, что позволяет автоматизировать задачи в разных отраслях, на выполнение которых у людей ушло бы гораздо больше времени. Если не использовать искусственный интеллект в условиях конкурентной борьбы, можно потерять преимущество и отстать от других компаний, которые смело внедряют новые технологии.

Разговорный искусственный интеллект (РАИ) набирает популярность в качестве инструмента для обслуживания клиентов. Он позволяет клиентам получать более быструю и персонализированную информацию и поддержку. Предприниматели могут использовать эту технологию, чтобы улучшить работу службы поддержки и расширить свою аудиторию.

В первой статье мы хотим обратить внимание на начало переписки.

От того, сможет ли искусственный интеллект установить связь и привлечь внимание потенциального лида, зависит, сложится ли дальнейшее общение или диалог отправится в «спам». Как следствие, это ложится в основу конверсии — основного показателя эффективности лидогенерации.

Для предпринимателей эта статья будет интересна тем, что позволит по-новому взглянуть на переписку с потенциальными клиентами, оценить важность выбранной стратегии начала диалога в холодных продажах со всеми её последствиями.

Для инициирования диалога в холодных продажах могут быть разные стратегии — в иностранных источниках приводится формула «QVC»:

Q — вопрос (Question). Одно предложение.

V — ценностное предложение (Value Proposition). От одного до трёх предложений.

C — завершение диалога (Closing). Также одно предложение. Чаще всего является открытым вопросом для того, чтобы потенциальный лид мог легко инициировать продолжение диалога в случае, если его удалось заинтересовать.

На практике, AISender строит начало диалога схожим образом.


Pic 1. Пример диалога лида с AISender.

Как можно видеть на примере, начало диалога состоит из вопроса Q из приведённой формулы. Ценностное предложение V идёт уже после того, когда лид положительно отреагировал на вопрос, в следующем сообщении.

Q служит для проверки того, является ли человек, с которым бот начал переписку, целевой аудиторией рекламируемого продукта. Как можно заметить, продажи через мессенджеры, в частности Telegram, имеют свои особенности, которые требуют улучшения уже существующих методов холодных продаж.

На приведённом выше примере, доля перехода от первого сообщения к диалогу с пользователем составляет 40% (из 570 уникальных первых сообщений диалоги развились в 232 случаях), а конверсия в лиды — 17% (40 лидов, заинтересовавшихся услугой и оставивших свои контактные данные). Такое успешное взаимодействие с пользователями было достигнуто в том числе из-за того, что начало диалога смогло зацепить пользователей: большинство из них с охотой шли на контакт, отвечали на вопросы бота.


Pic 2. Фрагменты из диалогов с заинтересовавшимися пользователями.

Можно отметить несколько тезисов:

• Разговорный искусственный интеллект (РАИ) становится все более популярным в обслуживании клиентов.

• РАИ может автоматизировать такую задачу, как лидогенерация.

• Существует формула «QVC», помогающая инициировать диалог с потенциальным клиентом, но в современных условиях она может видоизменяться.

• Заинтересованность пользователя в дальнейшем диалога сильно зависит от того, как диалог будет начат — если бот сможет установить контакт с пользователем, то высока вероятность продолжения диалога и процент дальнейшей конверсии в лида.

Внедрить автоматическую рассылку в качестве канала для привлечения потенциальных клиентов в ваш бизнес вам поможет AISender. Мы постоянно совершенствуем наш искусственный интеллект, оптимизируем работу бота и следим за показателями конверсии. Наша команда с каждым днём становится лучше, чтобы помогать вашему бизнесу достигать более высоких и крутых результатов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.