В цикле статей мы подробно расскажем вам о нюансах работы с искусственным интеллектом, о том, как правильно построить диалог с потенциальным клиентом, чтобы превратить его в постоянного, а также о подборе целевой аудитории именно для вашего бизнеса и многих других тонкостях эффективного маркетинга, приводя статистику, собранную в ходе нашей работы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью повседневной жизни с начала 21-го века. Он обладает способностью быстро и точно обрабатывать большие объемы данных, что позволяет автоматизировать задачи в разных отраслях, на выполнение которых у людей ушло бы гораздо больше времени. Если не использовать искусственный интеллект в условиях конкурентной борьбы, можно потерять преимущество и отстать от других компаний, которые смело внедряют новые технологии.
Разговорный искусственный интеллект (РАИ) набирает популярность в качестве инструмента для обслуживания клиентов. Он позволяет клиентам получать более быструю и персонализированную информацию и поддержку. Предприниматели могут использовать эту технологию, чтобы улучшить работу службы поддержки и расширить свою аудиторию.
В первой статье мы хотим обратить внимание на начало переписки.
От того, сможет ли искусственный интеллект установить связь и привлечь внимание потенциального лида, зависит, сложится ли дальнейшее общение или диалог отправится в «спам». Как следствие, это ложится в основу конверсии — основного показателя эффективности лидогенерации.
Для предпринимателей эта статья будет интересна тем, что позволит по-новому взглянуть на переписку с потенциальными клиентами, оценить важность выбранной стратегии начала диалога в холодных продажах со всеми её последствиями.
Для инициирования диалога в холодных продажах могут быть разные стратегии — в иностранных источниках приводится формула «QVC»:
Q — вопрос (Question). Одно предложение.
V — ценностное предложение (Value Proposition). От одного до трёх предложений.
C — завершение диалога (Closing). Также одно предложение. Чаще всего является открытым вопросом для того, чтобы потенциальный лид мог легко инициировать продолжение диалога в случае, если его удалось заинтересовать.
На практике, AISender строит начало диалога схожим образом.