Главное Авторские колонки Вакансии Образование
537 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как в AIWONA работает автоматический подбор объявлений

Возможность предоставить всю работу системе и просто пожинать плоды - это одна из главных фишек нашего приложения. Рассказываем, как это работает, в привычном формате «вопрос-ответ».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что вообще собой представляет объявление покупателя?

Ваше объявление, по сути, является одновременно и объявлением для других пользователей, и поисковым запросом системе. Только не одноразовым, а постоянным — объявление действует 30 дней, после чего либо продлевается автором, либо уходит в архив. На протяжении этих 30 дней система постоянно подбирает подходящие варианты по вашему запросу.

А откуда система узнает, что мне нужно?

На момент запуска приложения мы представим сортировку по релевантности — сюда будет входить множество параметров, таких как соответствие характеристикам объекта, цена, расстояние и т.д.. Со временем планируем ввести разные виды сортировки — например, только по цене.

То есть я просто делаю запрос системе, но в форме объявления? И что происходит потом?

После того, как вы создаете объявление, система анализирует накопленную базу предложений по вашему запросу и представляет их вам в порядке соответствия. Так

вы получаете первый массив предложений, которые можно просмотреть сразу же. На этом можно и остановиться: при создании объявления есть возможность выбрать галочку «Показать мне предложения только один раз», просмотреть все варианты и выбрать наиболее подходящий. А можно продолжить работу с приложением и получать уведомления о публикации новых подходящих объявлений. В то же время всем, у кого есть подходящий товар, придет уведомление о новом покупателе — самые смелые из них свяжутся с вами сами тем способом, который вы указали в профиле.

b_57163a1ba5e06.jpg

А эти ваши обновления не будут меня постоянно доставать?

Если требуемое не получилось найти сразу, то можно выбрать, например, получение обновлений один раз в сутки — вечером после работы можно будет просмотреть все новые подходящие объявления, которые система упакует в ежедневную подборку. Впрочем, частоту можно настроить самостоятельно — в самых разогретых тематиках, вероятно, будет пользоваться популярностью возможность получать уведомления постоянно. Ну кто захочет пропустить распродажу автографов знаменитостей или раздачу породистых котят?

К тому же, в поисковой выдаче пользователь будет видеть только одно (наиболее подходящее) объявление от одного продавца. Если у продавца есть другие товары в данной категории, то на его объявлении будет специальный значок — тогда пользователь сможет перейти на его страницу и просмотреть все остальные товары.

А что еще можно сделать с объявлением?

Ну, в крайнем случае, можно расшарить его в социальные сети — мы будем только рады, а вам удобно поделиться с коллегами новостью о том, что вы продаете телевизор или узнать, что ваша соседка делает маникюр на дому.

Так, а можно теперь все то же самое, только для продавцов?

Да, конечно. Продавец тоже создает объявление, только о том, что он хочет продать. Можно сделать одно объявление о, например, фермерских продуктах и перечислить там все, что выросло у вас на ферме, а можно несколько разных. С разными будет проще работать, если ваш товар сезонный или количество ограничено. Вы точно также будете получать уведомления о подходящих запросах, включая информацию о том, что ищет покупатель (то есть цену, место, вид товара и т.д.) и его контакты. Так что можно сразу взять быка за рога и написать тем, кто ищет ваш товар — пообщаться, договориться, предложить скидку или отбить у конкурента. А если вы не хотите тратить на работу с приложением много времени, то можно просто ждать, пока покупатели сами вас найдут — они точно также увидят ваше объявление.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.