Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Курсы робототехники и информационных технологий
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Учебный материал для модуля "Основы компьютерной грамотности"

69 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как рассказать ребёнку об устройстве компьютера не включая его и не давая ребёнку возможности разбирать рабочее устройство?

При работе над программой обучения для модуля "Основы компьютерной грамотности" встал вопрос о том, как наглядно показать ребёнку внутренности ПК.

Готовых материалов нет, все пособия, которые удалось найти представляют собой флэш-анимацию об основных элементах персоналки. А значит придется делать что-то своё! В итоге получилось то, что вы видите на фотографии.

b_57505d0cede1d.jpg

Это модель материнской платы, слегка измененная для занятий. Что же изменилось?

Во-первых, были убраны мелкие детали, которые могут отвлечь детей от основных элементов - конденсаторы, резисторы, небольшие микросхемы и пр.

Во-вторых, саму печатную плату выкрасили в синий, а основные разъемы в яркие цвета: например, для видеокарты в красный цвет, PCI-разъемы стали белыми, процессор - серебристым, оперативная память - черным, и пр.

В-третьих, зашкурили все места, о которые ребёнок мог зацепиться, и о которые мог пораниться.

В каждый разъем вставляется соответствующий модуль (видеокарта, планка оперативной памяти), также оставили разъемы USB, аудиовыходы, сетевой разъем. Ребенку очень легко всё извлечь и вставить обратно, при этом сам процесс извлечения/вставки прям затягивает (проверено на реальных детях!). К такой модели очень легко подключить периферию (монитор, клавиатуру, мышь, принтер и т.п.)

В итоге получился отличный материал для занятий в рамках модуля "Основы компьютерной грамотности", при этом временные и материальные затраты не были огромными. Что скажете по поводу этого материала?

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
О каком возрасте идет речь?
Ответить
Айзек
Курсы робототехники и информационных технологий
Анищенко Александр
Дошкольники, 6-7 лет. Максимум 8 лет.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Вы великое дело делаете! Думаю у Вас всё получиться. А по Arduino планируете что-нибудь?
Ответить
Айзек
Курсы робототехники и информационных технологий
Анищенко Александр
Arduino - это один из модулей курсов. Вначале основы компьютерной грамотности, затем алгоритмика на Scratch, затем робототехника Wedo 2.0, робототехника EV3 Mindstorms и наконец уже Arduino. Также модуль, посвященный проектной деятельности.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Эх, если бы в моё время были такие курсы :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать