Структура занятий по робототехнике в модуле LEGO WeDo 2.0
I этап - постановка научной проблемы (дети после просмотра вступительного ролика к проекту формируют научную проблему в рамках конкретного проекта)
II этап - конструирование решения (следуя инструкции, дети собирают модель, которая выступает в качестве решения выявленной проблемы)
III этап - программирование модели (из блоков собирается программа для модели, осуществляется запуск робота и отладка)
IV этап - демонстрация результатов и рефлексия (дети демонстрируют педагогу и друг другу работу собранной модели, если необходимо вносят в программу изменения, а после определяют, что узнали нового)
Несмотря на имеющуюся структуру каждое занятие получается непохожим на другие.
Методика конструкторов LEGO позволяет гибко выстроить процесс обучения робототехнике и в первую очередь следовать познавательному интересу детей.