Главное Свежее Вакансии Образование
212 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Айзек»

Знакомство

Приветствую уважаемых пользователей SPARK'а и всех, кто решил проявить интерес к проекту частных курсов робототехники Айзек!

b_571524e8e9d93.jpgМеня зовут Анищенко Александр, я идеолог и в руководитель данных курсов. На данный момент мне 25 лет, и по основному месту работы я числюсь, как монтессори-педагог для группы 6-12 лет. Вся моя жизнь, по сути, всегда была связана с преподаванием, работой с детьми (я поработал и учителем истории, и воспитателем детского дома, и вот сейчас монтессори-педагог). Помимо преподавания я очень увлечен информационными технологиями (будучи в армии вел на SPARK'е проект сервиса доставки через путешественников Tweatfor), и на стыке двух увлечений родилась идея о создании частных курсов робототехники и информационных технологий, в городе, где я проживаю. Численность населения в нашем городе составляет около 360 000 человек, а полноценных курсов подобных тем, что я хочу открыть нет (2 курса робототехники на бесплатной основе и всё, более никто ничему не учит детей в Нижнем Тагиле)

Суть курсов Айзек

Я решил выстроить процесс занятия на курсах последовательно, начиная от самого просто и заканчивая уже непосредственно робототехникой и работой над проектом. Вот какие 3 основных направления деятельности я выделил:

I. Азы компьютерной грамотности

Занятия для детей от 6 до 9 лет. Это основа основ, на данном направлении ребятам будет предложено изучение того, что представляет собой компьютер, из чего он состоит, какую роль выполняет каждая деталь, как правильно включать/выключать и работать за компьютером.

Сейчас основная проблема состоит в том, что дети не воспринимают компьютер, как техническое устройство, это просто коробка, которую купили мама с папой, и на которой можно играть и смотреть видосики на Youtube. Случись чего с этой коробкой, ребёнок просто потребует новую (или быстрый ремонт старой). Современные дети не знают, что такое компьютер на самом деле. Первое направление на курсах Айзек будет направлено на решение этих проблем. Причём ключевой особенностью будет игровая форма изучения. Разобрать компьютер - проще простого. А вот наглядно представить каждую деталь и рассказать о её роли - совсем другое дело.

II. Робототехника

Занятия для детей 6-9 лет, 10-13, 14 и старше. Это основное направление в свою очередь будет делиться на 3 дополнительных:

2.1. Работа в среде Scratch (Скретч) - занятия для детей 6-9 лет. Скретч - это визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов. Скретч создан, как продолжение идей языка Лого и конструктора Лего, и представляет собой наглядную среду, где все операторы представлены спрайтами (простейшими картинками), а действия представлены на понятном ребенку языке (например "Шаг 10 влево" означает, что модель сделает 10 шагов влево).Скретч разрабатывается небольшой командой программистов для детей в Массачусетском технологическом институте. Подробнее о среде и примеры работ можно посмотреть на оф. сайте (https://scratch.mit.edu/) и на русскоязычном сайте поддержки (http://scratch4russia.com/). Работа с этой средой заложит основу для изучения робототехники и даст наглядное представление того, что такое язык программирования.

2.2. Работа с конструктором LEGO WeDo 2.0 - занятия для детей 6-9 лет. Это будет дальнейшим продолжением занятий по Скретчу. Только теперь к простейшим командам по управлению добавится ещё и моделирование из конструктора LEGO. Вначале ребёнок по схеме собирает конструкцию, программирует её в среде LEGO (которая очень похожа на Скретч) и затем проверяет работу программу на физической модели. Благодаря тому, что у ребенка будет уже заложено представление о том, что такое алгоритм, программа, и пр. элементы программирования, он сможет потом уже собирать не просто модельки по схеме, а создавать что-то своё.

2.3. Работа с конструктором LEGO Mindstorms EV3 - занятия для детей 10-13 лет. Здесь уже более сложные конструкции и принципы их программирования. Знания полученные на пр. этапах углубляются и пополняются. Здесь всё больше мы отходим от сбора по схеме и переходим к свободному моделированию.

2.4. Работа с конструктором Arduino - занятия для детей от 14 лет и старше. В данном направлении дети научатся собирать не только роботов, но и другие технически-сложные конструкции.

III. Основы проектной деятельности

Это направление, которое будет существовать параллельно робототехнике. Занятия для детей в возрасте от 7 до 10 лет. В рамках занятий дети познакомятся с офисным макетом MS Office, ресурсами сети Интернет, и научатся применять их для решения учебных задач. Итогом обучения будет самостоятельный проект каждого ребёнка.

Что готово на данный момент?

1. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя

Относительно недавно я зарегистрировался в качестве ИП, получил свидетельство и теперь могу вести дела абсолютно законно и открыто.

b_5715262506b25.jpg

2. Предварительная договоренность с Уральским институтом подготовки кадров 21 век

В УИПК 21 век запускают детское направление, и очень интересуются робототехникой, а также другими направлениями дошкольной подготовки. Со мной они планируют сотрудничать, как с педагогом (пока что). Для меня это повод опробовать каждое направление на конкретных группах, получить обратную связь, наработать клиентскую базу. К тому же руководство УИПК 21 век готовы сдавать мне в аренду компьютерный класс для занятий.

3. Сайт и группа ВК

Я по старой традиции создал сайт (http://aizek-nt.ru/) и сообщество в ВК (http://new.vk.com/aizeknt). Сайт был изначально сделан под курсы робототехники, так что его нужно переделывать. Ну а сообществе пока что знакомые и коллеги.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.