Участники онлайн-проекта «Менторинг для digital-агентств» прошли уже половину пути к своей цели — вырасти и закрепиться на рынке как эксперты в разработке и развитии IT-проектов.
Ранее в компании не были регламентированы вопросы найма специалистов для работы по модели аутстафф, не было чек-листов разработчиков для прохождения собеседования с клиентом и даже коммуникационной стратегии по работе с партнерскими сетями.
Учитывая неудачный опыт «Компот» в аутстафф-направлении, агентство пришло к тому, чтобы создать внутреннюю базу знаний с инструкциями, вакансиями, памятками. Юристы веб-интегратора также проработали договор на аутстаффинг, договор NDA и разработали шаблон резюме.
Тем не менее за 2 месяца работы из 50 проведенных собеседований всего 2 разработчиков вышли на проекты к клиентам. Илья Рыжов, эксперт-практик в digital, разобрал ошибки, которые могли допустить участники и наметил план действий по их исправлению — начать налаживать продажи, наращивать потенциальные каналы спроса и выстраивать коммуникации с партнерской сетью, чтобы в дальнейшем напрямую выйти на крупных клиентов.
23 марта в 18:00 участники расскажут, каких результатов удалось достичь по советам Ильи. Впереди участников ждут еще две встречи. Последняя — на конференции «Digital Оттепель» 1 апреля. Зрители могут оценить первые измеримые результаты, учесть ошибки и переложить опыт участников на свой бизнес.
Подключайтесь на третий прямой эфир и задавайте свои вопросы в чате трансляции — https://youtu.be/3Ox17HNNLoE .