Главное Свежее Вакансии   Проекты
101 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автомобильный рынок: новые тенденции и аналитика

7 апреля состоялась конференция Callday Auto 2021 про сквозную аналитику и маркетинг в сфере автомобилей. На онлайн-конференции было много полезной информации, и, конечно, мы не могли не поделиться ею с вами. Мы собрали главные инсайты и тренды автомобильного рынка.

Изменение поведения потребителей, новые условия существования на рынке, адаптация к коронакризису — со всем этим пришлось столкнуться многим компаниям и попытаться найти новые форматы взаимодействия с клиентами.

Новости аналитики автомобильного рынка


По сравнению с 2019 годом продажи новых авто и АСП в 2020 году упали на 1%. Но при этом интерес к авто на поиске Яндекса вырос на 14%.


Драйверы 2020 в категории авто и прирост запросов в Яндексе:

  1. SUV сегмент: +12%
  2. Китайские бренды: +20%
  3. Электромобили: +21%
  4. Выкуп авто: +20
  5. Дистанционная покупка авто: +84%

Крупные федеральные округа, на которые приходится практически половина всех запросов автомобильного сегмента — Центральный и Северо-Западный. А в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах запросы выросли на 20% и 25% соответственно. Это наибольшее значение роста запросов.


Также интересно проследить, как пандемия повлияла на спрос и интерес к автомобилям. В апреле-июне 2020 наблюдалось резкое снижение интереса к покупке всех брендов массового сегмента. А второе полугодие 2020 и начало 2021 стали периодом возрождения интереса к покупке авто. Такую же тенденцию можно проследить в сегменте премиум.



Конкретно на продажи автомобилей в 2020 году коронавирус действительно оказал заметное влияние. Но с июня отмечаются признаки медленного возвращения к результатам прошлого года. Положительным образом на продажах сказывался отложенный спрос, меры государственной поддержки, а также предновогодняя гонка в сентябре-ноябре.


Динамика цен на автомобили


Стоимость автомобилей в России в период 2020-2021 гг. выросла на 25%, а в Москве цены поднялись на 42%


Также можно проанализировать рост цен на конкретные марки автомобилей.


Прогнозы развития авторынка


В новых условиях и с развитием новых потребительских предпочтений меняется рынок и темпы его развития. Эксперты проанализировали текущую ситуацию и сделали следующие выводы по развитию авторынка:

  1. Дефицит новых авто в дилерских центрах будет скорее всего устранен уже во втором квартале 2021 года, несмотря на проблемы с поставками компонентов и разрыв логистических цепочек.
  2. Пандемия простимулировала рост спроса на автомобили с пробегом и сегмент китайских авто. Покупатели будут чаще делать выбор в пользу этих рынков, особенно если продолжится рост цен на новые машины.
  3. Сохранится тренд на цифровизацию и более качественный переход в онлайн: интерес к дистанционной покупке машин вырос за 2020 год на 84%. Продолжится рост цен, рынок автокредитования приблизится к насыщению.

Маркетинговые тренды в автоиндустрии в 2021


И, конечно, спикеры выделили лучшие маркетинговые инструменты и тренды, которые работают на автомобильном рынке.

  1. Формирование спроса: медийная реклама
  2. Персонализированные офферы: сегментация базы в метрике
  3. Возврат пользователей: ретаргетинг и смарт-баннеры

Мы рады участвовать в подобных мероприятиях. Всегда приятно поделиться экспертным мнением и получить полезную информацию от специалистов. Сотрудники «AKSIOMA-WEB» планируют чаще выступать в качестве спикеров на конференциях и форумах, нам есть о чем рассказать, поэтому мы открыты к предложениям и сотрудничеству.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.