Карантин, пандемия, кризис, убытки, новые потребности и запросы. Для многих компаний этот год оказался настоящим испытанием. А для кого-то стал периодом перемен и обновления. Немногие смогли адаптироваться под новые условия жизни.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
По результатам второй волны исследования АКАР COVID-19 повлиял на рынок рекламы следующим образом: усилилась общая тенденция к сокращению и переносу рекламных бюджетов на более поздние сроки. Значительно увеличилась доля клиентов, которые произвели отмену новых контрактов: с 33% до 59%. Наблюдается увеличение количества респондентов, которые оценивают ситуацию как плохую с точки зрения развития бизнеса по сравнению с первой волной исследования: с 32% до 44%.
Несмотря на тяжелую ситуацию на рынке агентство «AKSIOMA-WEB» смогло оперативно перестроиться в онлайн-формат работы и найти возможности для развития и внедрения новых технологий. Мы проанализировали наши успехи и неудачи и подвели итоги года с начала пандемии. В «новой реальности» мы смогли адаптироваться благодаря сильным и профессиональным сотрудниками, которым важно как личностное развитие, так и развитие агентства в целом. Результаты говорят сами за себя.
Увеличение прибыли в два раза
Во-первых, мы достигли рекордных финансовых показателей и увеличили прибыль агентства вдвое. Годовой оборот «AKSIOMA-WEB» составил 113,5 млн рублей! Это самый высокий показатель за всю историю существования агентства. Учитывая, что нам всего 4 года, мы уверены, что будем только повышать эту планку. По статистике, таких результатов сложно достичь даже достаточно крупным агентствам. По данным исследования АКАР за 2019 год агентства, которые работают с бюджетами от 100 млн. рублей в год, составляют 27% от всех агентств. И мы гордимся тем, что входим в их число.