14 мая 2021 AKSIOMA-WEB 567 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Заполнить ресторан клиентами за 10 дней: кейс по интернет-рекламе Кейс интернет-агентства AKSIOMA-WEB. Рассказываем о том, как нам удалось увеличить число клиентов и заполнить ресторан в новогодние праздники. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции В ноябре 2018 года в агентство AKSIOMA-WEB обратился ресторан Bretzel. Место позиционирует себя как ресторан мужской кухни с уютным интерьером и непередаваемой душевной атмосферой, который создан стать идеальным местом для успешных и независимых, самоуверенных и робких, сильных и нежных, брутальных и трогательных, целеустремленных и романтичных — настоящих мужчин.Перед нами стояли следующие задачи:Увеличить число гостей в ресторане в обеденное время, собрать как можно больше занятых людей на бизнес-ланчЗаполнить бронь столов на новогодние мероприятия и корпоративыМы обсудили задачи с клиентом, проанализировали текущее положение ресторана, целевую аудиторию и приступили к работе. Мы решили сделать акцент на контекстной и таргетированная рекламе, но прежде чем запускать рекламную кампанию мы предложили ресторану обновить визуальное оформление меню. Команда организовала фотосессию для меню бизнес-ланчей и тем самым создала почву для уникальных креативов, которые можно использовать в рекламе. А для более эффективного привлечения посетителей мы совместно с рестораном разработали систему скидочных карт, чтобы клиенты возвращались в ресторан снова. Таким образом, мы получили фотографии хорошего качества, отрисовали креативы для меню бизнес-ланча и запустили рекламу по полигону на 3 километра от ресторана. Собрали семантическое ядро по геолокации, составили подходящие запросы (например, «кафе на чернышевской», «где поесть на чернышевской», «обед на чернышевской» и т. д.) и запустили поисковую рекламу. И, конечно, запустили рекламную кампанию по базе клиента с бюджетом 15 000 рублей. Мы создали креативы с приглашением на новогодний корпоратив и настроили похожую аудиторию по этой базе.Результат не заставил себя ждать. Для сравнения приведем цифры с начала сотрудничества с рестораном в ноябре 2018 года: Заполняемость ресторана была на 25-30%Стоимость привлечения клиента была 2000 рублей при среднем чеке 500 рублей для периода бизнес-ланчейА вот результаты на конец ноября 2018 — начало декабря, когда активно шла работа агентства: Заполняемость ресторана составила 90%Стоимость привлечения клиента снизилась до 300 рублей при среднем чеке 500 рублей для периода бизнес-ланчейЗаполненность столов на новогодние корпоративы — 100% спустя 10 дней после запуска рекламной кампании с бюджетом 15 000. Стоимость обращения 900 рублей при среднем чеке 15 000 рублей. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0