Автобизнес в TikTok для: как бренды попадают в тренды
У TikTok миллионы активных пользователей по всему миру. Приложение набирает популярность с большой скоростью, взращивает новых популярных блогеров и дает возможность брендам напомнить о себе. Самое главное понять, как сделать это интересно и залететь в рекомендации?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Интернет-агентство для автодилеров «Аксиома-Веб» собрало самые крутые кейсы и тренды для автобрендов за вас, устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь смотреть много тиктоков.
Приложение TikTok было загружено более 2,6 миллиарда раз по всему миру
Аудитория TikTok в России
22,7 млн активных пользователей в месяц
64% пользователей с доходом средним и выше среднего
Почти половину пользователей составляет сегмент 25-44 лет
Сегодня можно найти множество кейсов продвижения компаний из разных сфер в TikTok. Автомобильные бренды только начинают вливаться в «тусовку» и уже показывают неплохие результаты.
Рекламные возможности TikTok
TikTok Ads предлагает брендам несколько форматов настройки рекламы на своем сервисе от нативных роликов до масштабных брендированных челенджей.
Нативный видеоформат TikTok Ads подходит для построения знания о продукте и бренде, лидогенерации на сайт или страницу бренда в TikTok. Эксклюзивное размещение на 24 часа позволяет решать имиджевые задачи и получать максимальный охват аудитории.
Проигрывается на весь экран при открытии приложения TikTok
Полноэкранные рекламные видеоролики продолжительностью от 5 до 60 секунд с автоматическим воспроизведением и звуком
Реклама, нативно встроенная в ленту рекомендаций пользователей. Максимально привычный для аудитории и вовлекающий формат контента.
Видео продолжительностью до 60 секунд с автоматическим воспроизведением в ленте рекомендаций.
Широкие возможности взаимодействия с контентом бренда: пользователи могут лайкать, комментировать, делиться, подписываться на профиль бренда в TikTok, использовать музыкальный трек бренда в своих видео и т.д.
Формат рекламы, ориентированный на максимальное вовлечение пользователей в контент бренда. Челлендж стимулирует аудиторию раскрывать свой творческий потенциал и создавать UGC (пользовательский контент).
Запуск брендированного хэштег-челленджа и участие аудитории в создании контента в рамках кампании: все пользовательские материалы будут собраны на официальной странице хэштег-челленджа.
Пакетные опции от 3 до 6 дней, включающие в себя медийную поддержку размещения, креативное руководство и удобную настройку рекламной кампании.
Высокий уровень вовлеченности аудитории в контент бренда за счет большого количества UGC.
Такой формат подогревает интерес пользователей к бренду с помощью кастомизированных стикеров, фильтров и специальных эффектов. Тем самым бренд получает популярность.
Бренды предлагают аудитории самовыражаться, что привлечет пользователей и повысит их лояльность.
Как продвигаются автомобильные бренды?
Мы рассмотрели форматы рекламы и продвижения в TikTok, но как их использовать в такой сложной сфере как авто? Обсудим на примере кейсов.
Первый челлендж в категории «Авто» от KIA
KIA стала первым автобрендом в России, который запустил хэштег-челлендж. Проект назвали #встилеRIO. Компания предложила использовать эффект в TikTok с помощью жестов и собственный молодежный трек для создания ролика. Кампания была привязана к выходу нового Kia Rio, а победителям предлагали интересные призы. KIA также использовали коллаборацию с популярными блогерами и артистами. Например, исполнительница Клава Кока и тиктокер Даня Милохин сняли видео с эффектом в своих аккаунтах, что принесло дополнительную популярность челленджу.