5 главных причин использования новой формы лидогенерации во ВКонтакте
Что такое «Форма для сбора заявок» во ВКонтакте?
Одним из распространенных форматов рекламы в интернете является размещение баннеров на различных площадках. ВКонтакте тут не исключение и до недавних пор клик по рекламному баннеру в ВК переадрессовывал пользователя на рекламируемый сайт. А что вы хотите получить от посетителя когда он оказался на вашем сайте? Правильно — чтобы он оставил заявку, вписав свой емайл или телефон, по которому с ним можно будет связаться.
ВКонтакте решил внедрить новый инструмент, который не отправляет пользователя на сайт, а сразу показывает форму с уже заполненным именем пользователя, его емайл, телефоном и другими данными из профиля, которые вы можете предварительно настроить. Тем самым российская соц.сеть убивает одним ударом 2х зайцев:
— с одной стороны удерживает пользователя внутри своей сети, не давая ему покинуть «привычный мир»,— с другой, дает рекламодателю быстрый инструмент сбора контактов прямо здесь и сейчас, что несомненно влияет на рост конверсии, а значит и экономию бюджета.
5 причин использовать новую форму лидогенерации ВК
1. Это новый эффективный способ привлечения потенциальных клиентов и подписчиков с высоким уровнем конверсии
2. Вы сами конструируете форму сбора лидов всего в несколько кликов, не ограничиваясь стандартными полями емайл и телефона
3. При открытии формы пользователю даже не требуется заполнение, так как все его контакты, взятые из профиля, уже вписаны в поля
4. ВКонтакте позволяет использовать форму не только в своей таргетированной рекламе, но и разместить ее бесплатно в любых ваших группах ВК
5. Созданная лид-форма работает на всех платформах, так как адаптирована под полную и мобильную версию сайта, а также под все мобильные клиенты
Подводные камни и их решение
Несмотря на то, что данный инструмент имеет сплошные плюсы, к сожалению, есть нюансы по способу получения уже собранных лидов. Так как форма сбора заявок располагается непосредственно внутри ВК, то и все собранные контакты находятся там же. Посмотреть их можно любым из 4х способов:
1) Выгрузить собранные лиды вручную через скачивание excel файла2) Настроить уведомление о появлении нового лида на емайл3) Отправлять сообщение администратору группы о новой заявке4) Воспользоваться API и с помощью программистов автоматизировать процесс со своей CRM
Если у вас мало заявок и весь ваш бизнес представлен во ВКонтакте — все в порядке, вам подойдут действующие механизмы. Однако, если вы обрабатываете лиды в CRM, то будьте готовы к прибавлению рутины по ручному копированию заказов или дополнительных затрат на услуги интеграции ВК и CRM согласно вашим бизнес-процессам.
К счастью, выход есть. Можно использовать сторонний онлайн-сервис Albato.ru, который представляет собой платформу-конструктор, позволяющую самостоятельно в несколько кликов интегрировать ВКонтакте с любым популярным сервисом (в том числе с распространенными CRM-системами) и уже через 20 минут получать автоматически новые лиды в правильном формате и в нужном месте. Тем самым забыть о рутине и дополнительных тратах денег и времени на поиски программистов.
Заключение
Аудитория ВК продолжает стремительно расти. На конец 2017г ВКонтакте насчитывает почти 100 млн пользователей в месяц, а высокодоходной аудитории гораздо больше, чем кажется скептикам. Используйте этот огромный канал для расширения своей клиентской базы. Будьте в тренде — активируйте «Форму для сбора заявок», максимально автоматизируйте рутину и получайте удовольствие! Высоких вам конверсий, тонны целевых лидов и больших успехов в бизнесе!