Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
523 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инструкция по удержанию клиентов: ускоряем обработку лидов из соцсетей с помощью внешних интеграций

Наверняка у вас уже работает связка, которая передает информацию о новом лиде в CRM. Это действительно эффективный инструмент, но лишь при условии, что вы мгновенно связываетесь с клиентом. Только незамедлительная реакция поможет вам сохранить 80% клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как показывает практика, у большинства компаний с этим есть проблемы. Что же происходит? Клиент видит вашу рекламу в соцсетях, заполняет форму заявки в Фейсбуке, ВКонтакте или MyTarget и ждет вашего звонка. В этот момент ваш менеджер отвлекся на другую задачу и просмотрел почту только через 40 минут. Увидел уведомление, решил позвонить клиенту и услышал в ответ: «Спасибо, но я уже заказал в другом месте». Дело в том, что во время долгого ожидания человек продолжает искать нужную информацию и оставлять заявки вашим конкурентам. Кто первый с ним свяжется, тот и получит клиента.


Проблема потери клиента из-за временного разрыва решается просто. Нужно лишь настроить мгновенную отправку письма тому, кто заполнил лид-форму. В статье покажем, как сервис интеграций Albato оптимизирует связь с клиентами.

Как мы меняем процесс коммуникации

Например, у нас есть застройщик или агентство по продаже недвижимости. Компания настроила таргетированную рекламу и собирает заявки с лид-форм. Каждая лид-форма — это отдельный жилой комплекс или квартира. Заявки от клиентов падают в CRM, откуда настроена отправка уведомлений на корпоративную почту. Все работает? Работает. Можно сделать лучше? Можно и нужно.

Анализ работы менеджеров показывает, что среднее время ожидания клиентом звонка из компании составляет до часа и более. Если разные менеджеры отвечают за разные ЖК, процесс затягивается еще больше. Потенциальный покупатель легко найдет другую, более оперативную фирму. Ей же уйдет агентская комиссия, которую могли получить вы.

Как Albato ускоряет процесс коммуникации:

  • Помогает удержать клиента
  • Сокращает время между получением заявки и обратным звонком
  • Распределяет лиды между отделами/группами сотрудников в нужные чаты

Для получения нужного результата настройте связку «Отправка писем по SMPT и Лид-формы».

Возможности связки:

  • Моментальная отправка письма клиенту, заполнившего заявку
  • Создание разных писем по каждой лид-форме в зависимости от продвигаемого ЖК или квартиры
  • Персонализация письма за счет обращения по имени, которое клиент оставил в заявке
  • Уведомление о новой заявке в том корпоративном чате, сотрудники которого отвечают за конкретный объект


Как настроить связку для мгновенной отправки писем

Настроить связку «Отправка письма по SMTP» можно самостоятельно. Давайте разберем, как это сделать.

Сначала напишите письмо, которое будут получать ваши клиенты. Предоставьте в нем важную информацию, расскажите о выгодных акциях и скидках, дайте ссылку на посадочную страницу.

Чтобы создать связку в albato, нужно сделать три шага:

  • Подключиться к ВК или Facebook (читайте соответствующие инструкции в нашем блоге).
  • Подключиться по SMTP (следуйте рекомендациям по ссылке). Подключить можно любую почту, к которой есть доступ.
  • Зарегистрироваться в сервисе интеграций Albato

Если вы ищете клиентов в ВКонтакте, связка будет выглядеть так: Заявка с формы в ВК → Отправка письма по SMTP.

Внимание! Установите правильные параметры доступа при наличии нескольких подключений по SMTP, если планируете отправлять письма с конкретного адреса,

например, @gmail.com (в поле «От»):


Осталось заполнить соответствующие поля в форме настройки связки:


Текст письма представляет собой шаблон с одним и тем же текстом для всех клиентов. Меняться будут только имя, телефон и email — то есть те данные, которые оставил пользователь при заполнении заявки.

Все! Ваше письмо готово. Теперь, после заполнения лид-формы в Фейсбуке, ВК или myTarget, клиент сразу получит оповещение.

Хотите, чтобы оповещение приходило на телефон клиента? В поле отправки по smtp укажите сервис sms.ru.

Если для вашего бизнеса нужно разработать индивидуальную механику, мы в albato всегда готовы помочь. Пишите нам о том, какие интеграции вы хотели бы сделать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.