Как исключить риски и повысить качество клиентского сервиса
Для чего это нужно? Менеджеры отделов продаж тратят слишком много времени на ручной перенос данных по сделкам. Связка YCLIENTS с Битрикс24 экономит время ваших сотрудников и повышает их эффективность.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Например, Вы запустили в соцсетях рекламу с функцией онлайн-записи через YCLIENTS. Когда клиент оставляет заявку, все сведения по нему остаются в YCLIENTS. Маркетолог выгружает данные, заносит их в Excel-таблицу и отправляет в отдел продаж. Менеджеры отдела продаж вручную заносят новую информацию в CRM, где ведутся карточки клиентов.
Такой процесс «съедает» ценное рабочее время. Также сотрудник может допустить ошибку и даже потерять данные. Связка YCLIENTS с созданием лида в Битрикс24 исключает риски и повышает качество клиентского сервиса.
Из этой статьи вы узнаете, как создать такую связку при записи клиента в YCLIENTS с учетом статуса обращения клиента.