Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
238 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как исключить риски и повысить качество клиентского сервиса

Для чего это нужно? Менеджеры отделов продаж тратят слишком много времени на ручной перенос данных по сделкам. Связка YCLIENTS с Битрикс24 экономит время ваших сотрудников и повышает их эффективность.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Например, Вы запустили в соцсетях рекламу с функцией онлайн-записи через YCLIENTS. Когда клиент оставляет заявку, все сведения по нему остаются в YCLIENTS. Маркетолог выгружает данные, заносит их в Excel-таблицу и отправляет в отдел продаж. Менеджеры отдела продаж вручную заносят новую информацию в CRM, где ведутся карточки клиентов.

Такой процесс «съедает» ценное рабочее время. Также сотрудник может допустить ошибку и даже потерять данные. Связка YCLIENTS с созданием лида в Битрикс24 исключает риски и повышает качество клиентского сервиса.

Из этой статьи вы узнаете, как создать такую связку при записи клиента в YCLIENTS с учетом статуса обращения клиента.

Создание связки YCLIENTS с Битрикс24

Зарегистрируйтесь в сервисе Albato.

Шаг 1. На главной странице нажмите на кнопку «Добавить связку»:


Выберите в верхнем поле систему «YCLIENTS», а в нижнем — «Битрикс24»:


Шаг 2. Выберите в верхнем поле событие из YCLIENTS «Новая запись». Для Битрикс24 установите действие «Новый лид»:


Шаг 3. Выберите подключения YCLIENTS и Битрикс24.

Шаг 4. Из выпадающего списка выберите ID компании из YCLIENTS. Настройте поля Битрикс24 для нового лида. Используйте для этого всплывающие окна с параметрами YCLIENTS. В поле Битрикс «Телефон» укажите параметр от YCLIENTS «Телефон клиента», в поле «Имя» — параметр «Имя клиента» и так далее.


Здесь же настройте статус лида в Битрикс24 при создании записи. Например, если новые записи в YCLIENTS имеют статус «Ожидание клиента», установите соответствующий статус в Битрикс24 из предлагаемого списка:


Вот так будут выглядеть заполненные поля:


После заполнения всех нужных полей нажмите на кнопку «Далее».

Шаг 5. Настройте обработку дубликатов лидов. Выберите пункт «Не создавать новую запись, если найден дубликат» и поставьте галочку на «Телефон». Тогда, если человек с тем же номером запишется ещё раз, новый лид в Битрикс24 создаваться не будет.


Осталось настроить фильтр входящих данных, чтобы в связку попадали только новые клиенты из YCLIENTS. Нажмите на иконку «Фильтр входящих данных»:


Нажмите «Добавить условие» и выберите из списка параметр «Статус посещения (название)». Вы можете добавить условия и для других входящих параметров. В правом поле пропишите значение «Ожидание клиента» и нажмите «Сохранить».


Готово! Связка создана и работает. Когда новый клиент запишется на услугу, в Битрикс24 сформируется новый лид с его данными на этапе «Новый лид».

Дополнительные возможности интеграции Yclients и Битрикс24

Чтобы сформировать лид в Битрикс24 на другом этапе, создавайте другие связки:

  1. Выполните настройку по тем же шагам, только у нового лида в Битрикс24 выберите другой этап, а в фильтре пропишите нужный вам статус посещения.
  2. Или воспользуйтесь табличной заменой в одной связке — сопоставьте название статусов записи из YCLIENTS и ID этапов лида из Битрикс24.

Еще вы можете настроить связку, которая после удачного завершения записи в YCLIENTS перенесет лид в Битрикс24 на последний этап — к постоянным клиентам, создав контакт и сделку.

Интеграция Битрикс24 и YCLIENTS — двухсторонняя. Вы можете передавать данные из Битрикс24 в YCLIENTS, например, сделать так, чтобы при переходе лида на определенный этап воронки создавалась запись в YCLIENTS.

Техническая поддержка Albato всегда готова помочь с настройкой интеграции — ответим на вопросы, проведем по всем шагам создания связки до результата.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к сервису на 14 дней. За это время вы успеете настроить нужные интеграции, протестировать их и понять, какой тарифный план вам подходит.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.