Контактную форму можно добавить в вашем рекламном кабинете Google Ads. Как это сделать, подробно описано в справке Google Реклама .
Какие преимущества получает рекламодатель при использовании Google Lead Form 1. Вы убираете барьер между клиентом и формой заказа. Пользователям, которые ищут товар или услугу на ходу в своем мобильном телефоне, станет намного легче отправлять информацию и связываться с вами.
2. Если у потенциального клиента есть аккаунт в Google, данные автоматически появятся в форме, что сделает ее заполнение еще проще.
3. Объявление с вшитой в него лид-формой — практичное решение для сайтов, не оптимизированных для мобильных устройств.
4. Вам не нужно устанавливать какие-то дополнительные плагины, лид-форма полностью готова к настройке и использованию.
5. Разработчики предлагают различные варианты целевых действий:
Подробнее Узнать цену Подать заявку Зарегистрироваться Связаться Подписаться Скачать Оформить заказ Получить бонус Вы точно выберете подходящее для вашего предложения.
6. В сообщение с благодарностью можно добавить ссылку на ваш сайт для пользователей, которые захотят побольше узнать о вашем предложении или бренде. Или ссылку на скачивание лид-магнита для повышения лояльности клиентов.
7. Конверсия вашего рекламного объявления повышается. Google отмечает, что один из рекламодателей — мексиканский телекоммуникационный провайдер Totalplay — сообщил об увеличении конверсии на 20% после внедрения Google Lead Form.
Какому бизнесу подходит этот рекламный формат Расширение для объявлений Google Ads — новый инструмент. Он был запущен в бета-версии 30 октября 2019 года, и долгое время был недоступен для большинства рекламодателей, поэтому сводной статистики пока нет.
Однако такой же формат рекламы работает в Facebook и Instagram с 2015 года, в Одноклассниках и ВКонтакте — с 2017 года. Поэтому давайте попробуем спрогнозировать эффективность Google Lead Form исходя из имеющихся данных.
По данным Instapage средний показатель конверсии рекламы в Facebook — 9,21%. Согласно исследованию AdEspresso , основанному на анализе 30 000 кампаний, конверсия объявлений с расширением Lead Ads варьируется от 15,3% до 33,8% в зависимости от того, какие данные нужно ввести в лид-форму: только телефон, только email или оба контакта. Как видите, лид-форма увеличивает конверсию минимум в 1,6 раза. Можно рассчитывать на аналогичный рост конверсии рекламных объявлений и в Google.
В Facebook рекламу с Lead Ads чаще других используют:
Организаторы офлайн- и онлайн-мероприятий — собирают аудиторию. Инфобизнесмены — увеличивают базу подписчиков. Застройщики — находят потенциальных покупателей недвижимости. Автосалоны — приглашают на тест-драйвы. Компании, которые продают сложные товары и услуги — стимулируют скачивать лид-магниты, прайс-листы, каталоги для дальнейшего продвижения клиентов по воронке продаж Возможно, именно последняя группа рекламодателей увидит от Google Lead Form максимальный эффект. Строительные компании, консалтинговые агентства, логистические предприятия не могут предложить проекты по фиксированной стоимости. Есть различные дополнительные факторы, от которых зависит итоговая цена. Выход на сделку требует времени, терпения, множества телефонных звонков и изучения потребностей клиентов. Вместо того, чтобы отправлять целевую аудиторию на ваш сайт разбираться самостоятельно и тратить время на поиск ваших контактов, дайте людям лид-форму и свяжитесь с ними сами.
Как не потерять лиды, полученные из Google Lead Form Информация о лидах хранится в Google Ads 30 дней. Чтобы не потерять важную информацию, нужно регулярно скачивать файлы на свой компьютер.Регулярно скачивайте данные из кабинета Google Ads
Как именно скачивать? У вас есть два варианта.
Вариант 1. Зайти в рекламный кабинет, выгрузить данные на свой компьютер. Потом открыть файл .csv через Excel, просмотреть данные и переслать вручную перенести их в CRM.
Во-первых, это долго, особенно, если у вас настроена не одна компания, а несколько, и по всем поступает много лидов.
Во-вторых, при ручном переносе данных неизбежны ошибки, так что не удивляйтесь, когда менеджер отдела продаж при обзвоне клиентов назовет Анну Михаилом или наоборот.
В-третьих, если вы не будете достаточно быстро откликаться на заявки, ваши усилия по внедрению формы пропадут зря. Клиент либо решит, что он вам не нужен, либо вообще забудет, что он к вам обращался.
Даже если скачивать лиды вручную по пять раз в день, вы не сможете обеспечить нужную оперативность. Пока маркетолог скачивает таблицы и передает данные в отдел продаж, клиенты обратятся к конкуренту, который, возможно, окажется намного проворнее.
Вариант 2. Настроить интеграцию гугл-форм с вашей CRM. Сделать это можно с помощью англоязычного сервиса Zapier или русскоязычного сервиса Albato . Еще лучше, если при создании связки в Albato вы настроите одновременное уведомление менеджеров о появлении нового лида через Телеграм или Slack, или допустим настроить уведомление на почту. Сотрудник увидит сообщение, вернется к CRM (если он был занят другими делами) и свяжется с клиентом.
Всего для пользователей Albato доступно более 100 интеграций с различными сервисами, в том числе, с email-платформами и sms-рассыльщиками. Например, если в лид-форме человек оставляет заявку на получение каталога или прайс-листа, ему будет автоматически отправлено письмо с нужными документами. У Zapier есть такие же интеграции и их больше, но отсутствуют сервисы релевантные российскому сегменту.
В Albato настройка связки между Google AdWords и CRM занимает 10–15 минут. Настройка связки гугл-форм с amoCRM в Albato
Что нужно знать о расширении «Форма для потенциальных клиентов» «Форма для потенциальных клиентов» позволяет собирать данные потенциального клиента без его перевода на сайт. Расширение работает только с мобильным трафиком. Лид-форма на странице поиска сокращает путь клиента и повышает конверсию — до 20% по данным Google. Вы можете собрать следующие данные о потенциальных клиентах: имя, адрес электронной почты, номер телефона и почтовый индекс. Лид-форму нельзя создать для некоторых видов контента: алкоголь, азартные игры, политика, медицина, контент для взрослых. Чтобы не потерять клиентов, информацию о лидах нужно сразу передавать в CRM с одновременным уведомлением ответственных сотрудников через мессенджеры.