Команда Albato подготовила ежемесячный дайджест обновлений
Главные новости
Мы изменили биллинг услуг и начали постепенный перевод всех клиентов на новый интерфейс. Новые функции, скидки, более удобная система оплаты и улучшенный контроль связок, чтобы не терять клиентов из-за несвоевременной оплаты.
На подходе масштабное обновление нашего телеграм-бота, в котором появится меню и возможность создания полей в связках при помощи мессенджера. О новых возможностях и потенциале использования мы поговорим в отдельном материале.
Обновление сервисов:
GetCourse: новые триггеры для сегментирования аудитории и не только;
МойСклад: благодаря новым связкам звонить можно из самого сервиса;
InSales: новые экшены для контроля статуса сделки с другими системами.
Albato постоянно расширяет возможности для интеграции во всех сферах бизнеса. Сегодня мы расскажем о пяти новых партнерах.
Новые сервисы:
Dostavista — сервис курьерской доставки по городу и не только, который предоставляет гибкие возможности по контролю за заказом. Кроме этого, мы рассказали в отдельном кейсе, как его сервис можно использовать с максимальной эффективностью.
Yandex DataLens — сервис позволяет визуализировать данные для командной работы. Чтобы не потеряться в настройках сервиса, рассказываем, как все грамотно настроить.
DaData — сервис позволяет стандартизировать почтовые записи и избегать ошибок с отправкой и получением посылок.
+Karma — простой и удобный сервис работы с обратной связью путем рассылки SMS-сообщений. Инструкция по настройке здесь.
SynergyCRM — инструмент, который позволит улучшить отношения с клиентом и более грамотно вести его по воронке продаж, а также поможет консолидировать роли в команде.