Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
43 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «All IT»

На создание описанного ниже ресурса меня натолкнул вопрос, - какой сервис может быть востребован в кризис? Кэп Очевидность ответил мне - тот, который позволит либо экономить, либо зарабатывать больше, а лучше и то и другоеJ Вторым предлогом стало желание объединить на одной площадке заказчиков ИТ решений и системных интеграторов, которые смогли бы решать на ней свои задачи, каждый с выгодой для себя.

Заказчики ищут, где купить дешевле и качественнее, а интеграторы находятся в вечном поиске заказчиков, которые купят много и дорогоJ Зачастую, в поисках выгодных условий, заказчики наталкиваются на посредственных исполнителей, а хорошие интеграторы наоборот не могут найти для себя достойного проекта. Чтобы упорядочить это броуновское движение, предлагается создать площадку, на которой и те и другие смогут взаимодействовать друг с другом, при этом получая множество сопутствующих сервисов облегчающих и делающих свою работу более эффективной.

Основные инструменты ресурса:

  • 1.Онлайн конфигуратор ИТ решений;
  • 2.Агрегатор цен ИТ дистрибьюторов;
  • 3.Классифицированный перечень системных интеграторов;
  • 4.Торговая площадка (под вопросом)
  • 5.Технический форум (под вопросом)
  • 6.Новостная лента (под вопросом)

Чтобы идея стала понятней, предлагаю рассмотреть ее реализацию на упрощенном примере:

  • 1.У компании Ромашка возникает потребность в создании какой-то ИТ системы (телефонная сеть в офисе, видеонаблюдение на складе, обеспечение антивирусной защиты корпоративной сети и т.д.)
  • 2.ИТ специалист Ромашки заходит в конфигуратор нужной системы, вводит необходимые параметры (по аналогии с выбором параметров товара в Яндекс.Маркете) и получает готовую спецификацию.
  • 3.По результату формирования спецификации заказчик получает возможность ее оценить, перейдя в агрегатор цен. На выходе он имеет выборку самых выгодных предложений, отобранных среди всех зарегистрированных дистрибьюторов.
  • 4.После этого ИТ специалист оценивает свои возможности на предмет самостоятельной инсталляции системы, и принимает решение либо о закупке только оборудования/ПО и тогда просто оформляется заказ, либо о поиске квалифицированного системного интегратора, который готов выполнить эти работы по оптимальной для заказчика цене. Для этого есть соответствующий инструмент в виде классифицированного перечня интеграторов, в котором можно выбрать подрядчика по параметрам (наибольшее количество реализованных аналогичных проектов, лучшие отзывы заказчиков, наивысшие статусы вендоров и т.д.) или выложить свой проект на торговую площадку для проведения электронных торгов.
  • 5.Все этапы проекта отслеживаются в Личном кабинете заказчика по принципу одного окна. На этапе пресейла это сохраненные конфигурации систем и их бюджеты; на этапе заказа оборудования, это отслеживание в онлайне этапов поставки, отгрузки и оприходования; на этапе выбора подрядчика, это шот-лист интеграторов и ведение с ними переговоров и т.д.
  • 6.Так же для заказчика может быть востребован сервис по поддержке и обслуживанию систем после их передачи в эксплуатацию. В рамках этой услуги могут быть предложены различные онлайновые сервисы (в том числе партнёрские): плановые обновления софта, закупка продления гарантийного обслуживания, отслеживание работоспособности систем, алармы при «падении» систем и многое другое, на что только хватит фантазии, благо предложений подобных сервисов на рынке большое множество.

Конечная цель: создать удобный инструмент, который позволит онлайн сконфигурировать, оценить, сравнить и выбрать оптимальное ИТ решение, найти подрядчика для его реализации, а так же получить все необходимые сопутствующие сервисы.

Преимущества перед традиционным сценарием, по которому работает рынок на текущий момент:

  • 1.Удобство – сервис одного окна позволит заказчикам онлайн управлять и наблюдать за процессом создания, эксплуатации и обслуживания ИТ инфраструктуры. Для интеграторов, это возможность привлечения новых заказчиков и полностью прозрачное участие в торгах, исключая коррупционную составляющую, а так же возможность сэкономить на пресейле и отделе закупок.
  • 2.Стоимость – агрегируя предложения дистрибуторов и СИ, заказчик гарантированно получает лучшую стоимость создания своего решения, без ущерба для качества;
  • 3.Экономия времени - возможность онлайн выполнить задачи, на которые сейчас уходит от нескольких дней до нескольких недель;
  • 4.Объективность – заказчик самостоятельно выбирает конфигурацию и производителей, исключая навязывание ненужных функций и сервисов;
  • 5.Актуальность – возможность оперативного получения информации по последним продуктовым линейкам производителей;
  • 6.Гибкость – выбор дистрибьюторов и СИ по различным критериям оценки;

Целевая аудитория: специалисты отдела закупок и пресейл менеджеры ИТ интеграторов, системные архитекторы, системные администраторы, ИТ руководители, обычные пользователи и многие другие, кто сталкивается с задачей создания ИТ решений.

Варианты монетизации (их может быть масса, поэтому привожу те, которые сходу приходят в голову):

  • 1.Комиссия от продажи оборудования заказчику (минимальная, с акцентом на массовость). В перспективе это может быть самостоятельная дистрибуция;
  • 2.Комиссия за организацию сделки (юридическая чистота, проверка технической корректности решения, гарантия прозрачности сделки и т.д.);
  • 3.Абон. плата за предоставление сопутствующих сервисов;
  • 4.Реклама

Немного цифр для убедительности:

  • 1.Совокупная выручка 100 крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2014 г., по данным ежегодного рейтинга CNews100, составила 928 млрд. руб.
  • 2.Средняя маржинальность системных интеграторов на перепродаже только оборудования и ПО, составляет не менее 10-30%.
  • 3.Средняя маржинальность дистрибьютора составляет 2-7%.

Теперь о главном – кто и что требуется проекту?

Поскольку реализация подразумевает сложную логику и множество интеграций, в первую очередь нужен толковый Системный (WEB) архитектор, готовый поучаствовать в описании «скелета» ресурса и разработке технологической дорожной карты (roadmap, для любителей сленга:). После этого по мере продвижения к цели будут привлекаться остальные роли.

Что касается мотивации, готов обсуждать долю участия в проекте с серьезно и долгосрочно настроенными участниками, которые на практике продемонстрируют свою компетенцию и заинтересованность в развитии проекта.

Отдельно буду рад интересу со стороны инвесторов, готовых на финансовые вложения с целью последующего извлечения прибылиJ You're welcome!

Прошу критиковать и поддерживать!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.