Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мобильное приложение для получения карт лояльности
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как мы создавали агрегатор программ лояльности

1 918 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Процесс создания мобильного приложения для получения карт лояльности в электронном виде и его итог на настоящий момент.

Как у нас появляются новые карты

Предоставить карту лояльности клиенту - достаточно длинный и ресурсоемкий процесс. Чтобы клиент мог получить карту в нашем приложении, нужно договориться с эмитентом, добавить его торговые точки и карты в систему. Эмитенту, в свою очередь, надо провести внутренний тренинг с персоналом и проверить совместимость сканеров штрих-кодов с нашим приложением - многие бюджетные сканеры не читают штрих-коды с экранов мобильных телефонов. Иногда нам приходится предоставлять партнерам свой парк оборудования для считывания.

Как формируются номера карт

Для генерации номеров карт используется несколько распространенных промышленных алгоритмов. Сформированный номер карты в приложении отображается в виде штрих кода (возможно использование различных стандартов штрихового кодирования – задается в настройках карты), либо передается при помощи NFC.

В типовом случае, блок номеров карт формируется системой согласно правилам, определенным в настройках эмиссии. Полученный в рамках эмиссии блок номеров – передается партнеру и загружается им в свою систему CRM. Существуют альтернативные схемы, например, когда используется нумерация карт, полученная от партнера. Данная схема используется в том случае, когда используемая партнером система обработки логики карт (CRM либо отдельно стоящий комплекс процессинга), не позволяет работать с набором номеров карт поступающим извне системы, либо требует оперативного распределения базы номеров по торговым точкам, до того, как карты станут доступны пользователям (пример карту выпустили, в приложении она есть, пользователь ее приобрел – но crm партнера еще не подозревает о ее существовании).

Процессинг?

Будем откровенны, у нас нет сложной собственной подсистемы процессинга. Почему?

Мы считаем, что каждый должен делать то дело, которое умеет лучше всего.

Если у партнера, имеется уже готовая система лояльности, нам проще интегрироваться в его экосистему и не ломать его устоявшиеся бизнес-процессы. Для этого у нас есть богатое API, которое позволяет общаться сервису с системами партнера, передавая в обе стороны данные об операциях с картами, данные пользователей карт и др.

В случае, когда у партнера нет подсистемы процессинга (как правило он ее и не хочет – она ему не нужна), мы помогаем интегрировать сервис в его имеющиеся бизнес процессы.

Если же случается странное: процессинга нет, но он нужен и его хотят, у нас есть cтратегические партнеры, которые готовы взвалить тяжкое бремя внедрения на себя.

PUSH-уведомления и прочие инструменты сокращения расстояния от партнера до клиента

Для оперативного информирования об акциях, предложениях и скидках от компаний, чьи карты уже имеются в системе, имеется богатый функционал коммуникаций от стандартных, утомивших всех, рассылок - до PUSH-уведомлений. При этом механизмы уведомлений пользователя плотно завязаны на сервисы геолокации и iBeacon, партнер имеет возможность отправить сообщение именно тому пользователю, который находится в районе конкретного заведения, либо (в случае iBeacon) даже у конкретной полки с товаром (на этот товар скидка).

Разумеется, помимо сложной логики, есть привычный функционал уведомления о событиях в системе – появлении новых карт, добавлении друзей, запросах подарить или "дать попользоваться картой".

Технологии, которые мы применяем

В системе используется обширный набор технологий, названия которых, ублажат слух технаря и напрочь убьют интерес к предмету у маркетолога, вот лишь немногие из страшных слов: NodeJS, PHP, Coffeescript, Java, NoSQL и SQL и пр.

Т.к. одной из основных задач сервиса – дать скидки всегда и везде, вне зависимости от расположения пользователя. Система распределена как организационно, так и технически. Мы размещаем свои сервера в ключевых точках обмена трафиком в Европе и Америке, обеспечивая непрерывный быстрый доступ к сервису.

Мобильные приложения позволяют пользователям выгрузить свои карты как в Google Wallet, так и в Passbook.

Цель

Наша цель - стать международным агрегатором программ лояльности. Мы хотим, чтобы пользователь мог получить скидку как дома, в Москве, так и на отдыхе - в Египте, Турции, а может быть в Амстердаме.

Приложение, которое мы создаем направлено на избавление мира людей от пластиковых карт, которые постоянно теряются, выходят из оборота, занимают много места и загрязняют окружающую среду. Зачем получать карту, а потом оцифровывать и не быть при этом уверенным, что твою карту примут? Мы стремимся унифицировать и перевести в электронный вид программы лояльности чтобы они были применимы, удобны и не обременяли пользователей лишним багажом.

Кстати

Все карты хранятся в облаке, в том числе и загруженные пользователем. Чтобы получить доступ к картам достаточно загрузить приложение на любое поддерживаемое устройство и войти под своим аккаунтом.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать