Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Неинформативная публикация.
22 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Целевые сообщества для таргетированной рекламы ВКонтакте

Одним из важных или даже самым важным пунктом в настройке таргетированной рекламы является блок интересы и настройка "сообщества". Перечислив сообщества, мы показываем свои объявления исключительно подписчикам этих сообществ. Это очень удобно, когда знаешь какое именно сообщество тебе подходит. Сначала определимся, каие сообщества вообще бывают. Есть группы, есть публичные страницы, есть встречи. Вот все это вперемешку можно разделить на 8 сегментов.

8 сегментов сообществ:

1) Тематические сообщества - начиная от молодых мам и заканчивая профильными сообществами программистов. В таких сообществах контент подходит не для всех и чаще всего заточен под целевую аудиторию.

2) Личные блоги популярных персон - видеоблоггеры, музыканты, телеведущие и многие другие, кто решил завести группу или публичную страницу. Контент заточен под фан-сообщество персоны.

3) Сообщества посвященные web-проекту, сайту или бренду - обычно используются для ответа на вопросы пользователей, для увеличения лояльности, для обработки негатива и получения обратной связи.

4) СМИ - сообщества вещатели, в основном перегоняют трафик из ВК к себе на сайт для прочтения полной статьи.

5) Сообщества компаний - коммерческие сообщества кафе, ресторанов, свободных пространств и магазинов. Можно совершать заказы прямо внутри сообщества через фотоальбомы, например. Или товары. В основном говорят только о своей компании.

6) Некоммерческие организации - благотворительные организации, краудфандинговые проекты, фонды и так далее.

7) Развлекательные сообщества - тут тоже довольно широкий спектр. Начиная от фильмов и заканчивая черным юмором.

8) Встречи - сообщества специализированные под конкретные эвенты.

Эффективная Реклама

Один из эффективных ходов в настройке таргетированной рекламы - реклама на конкуретные сообщества.

Одежда и аксессуары:

сообщества конкурентов с аналогичным ассортиментом.

Встречи и мероприятия:

люди посещающие такие же встречи и мероприятия.

Книги и образование:

люди читающие сми или персон по этой теме.

Софт и Web-приложения:

группы посвщянные таким же веб-приложениям как ваше или другим приложениям, которые ваше ваше приложение может дополнить.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии