Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
259 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какой контент поможет продажам в social media

Привет читатель. На связи Олег Пацай — маркетолог со стажем. Я специализируюсь на social media. В этой статье узнаешь какой контент поможет продажам. Контент, который поднимает social proof.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если в совокупности твои действия в social media не вызывают доверия, то продажи будут грустить. Ну и ты заодно. Продажи будут во много раз легче, когда твоё сообщество создает впечатление: тут покупать безопасно и выгодно. Над этим надо поработать.

Как убедить кого-то в чем-то? Привести неопровержимые доказательства, что ты прав. Привести много доказательств. Их должно быть больше, чем достаточно. Когда будешь думать, что доказательств хватит — собери ещё.

Всегда есть люди, которые будут смотреть на факты и все равно настаивать на своём. Но большинство перед серьезными фактами спасует. Тем более, когда фактов много. Спорить не будут. Да и смысл?

Безопасность

Если в сообществе впечатление, что у тебя не покупают, другие будут покупать? Очень осторожно или вообще нет. Значит покажи, что у тебя есть продажи, клиенты, расписание работы, довольные покупатели. Покажи свою занятость и занятость сотрудников. Встречи, путешествия, новые дорогие покупки. Добавь контента, который покажет, что бизнес зарабатывает, что бизнес пользуется спросом и деньги есть.

Это можно сделать с помощью такого контента:

  • отзывы
  • отчёт о прибыли (со скринами с банка) или статистика продаж
  • количество попыток купить (лидов). Скрины с CRM. Фотографии очередей, полных залов и т.д.
  • загруженность сотрудников или твоя личная. Расписание, фото в офисе за работой
  • крутые статусные аксессуары. Новые покупки. Затраты на личное обучение и сотрудников.

Выгода

Если увидят, что у тебя выгодно, то продажи будут легче. Покажи свою крутость, эффективность, эксклюзивность. Покажи свой профессионализм. Конкурентное преимущество. Доступность или наоборот покажи, что не все смогут купить.

Это можно сделать с помощью такого контента:

  • и снова отзывы покупателей
  • портфолио работ (много кейсов)
  • респекты от коллег (особенно от уважаемых на рынке)
  • твоё личное интервью в разных СМИ
  • рекомендации от медийных личностей

Ещё есть один важный фактор. Просто или сложно купить? Если у тебя купить просто в пару кликов и не дорогой продукт, то это преимущество. Если продукт обычный, а купить сложно — это огромнейший минус. Сделай так, чтобы было просто. А потом расскажи об этом в контенте.

Если у тебя эксклюзивный и дорогой продукт, то сложность покупки наоборот добавит ценности. Например, купить могут только после собеседования, а на собеседование в ближайший месяц нет мест и строго по записи. Количество мест ограничено и ты своим контентом показываешь, как убывает возможность купить.

Набирай контнета по всем пунктам и как можно больше. Так ты сделаешь свои страницы в social media сильнее. Если понравилась статья — поставь плюс. Обязательно подписывайся, чтобы не пропустить новые материалы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.