Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Виртуальный офис с мобильной связью
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

По дороге с облаками или как обезопасить свой start-up

389 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вот интересно есть ли где-то статистика, сколько бизнесов, особенно свеженьких,благополучно накрылись из-за не чистых на руку сотрудников, которым еще и платили за рабочее время? Или может быть, кто-то посчитал, сколько убытков понесли начинающие инвесторы, которые считали, что контролировать нужно только бухгалтерию? Или, может быть, уже опубликованы научные труды на тему «Какие паранойи и фобии преследуют владельцев бизнеса и заставляют нанимать ветеранов КГБ для слежки за теми, кто следит за подчиненными»? Мы не знаем, но нам, правда, интересно!

Кажется, мы нашли «вакцину», наповал убивающую все эти недуги. И называется она «Мобильный виртуальный офис AltegroCloud», а по сути своей, это хитро закрученный микс облачной АТС, мобильной связи, электронной почты, вашей CRM-системы, и даже (да-да! для особо подозрительных заказчиков!) служб геолокации.

Проще говоря, «Большой Брат следит за тобой» - это современная реальность корпоративных коммуникаций, причем следит совершенно цивилизованно и легально, и платит за это аж на 80% меньше по некоторым статьям. Понятное дело, что нынче в эпоху уже не только облачных, но и ЗА-облачных технологий, на первый взгляд на ноу-хау не похоже. Однако, как говорится в анекдоте, «есть нюанс», точнее их несколько и очень важных, и мы ими гордимся. Итак,

  1. При стандартной FMC-услуге (дающей возможность через стык с операторским свитчем состыковать корпоративные сотовые с офисной PBX и присвоить корпоративным сим-картам короткие номера)на корпоративном мобильном появляется внутренний номер с хитрым префиксом, ходят непонятные CallerID и идентификаторы транков. Если клиент от телефонии далек, то такой продукт для него нередко выглядит, как дополнительная проблема, а не как помощь в обеспечении корп.связи. Уж не лишняя ли прослойка наше облачко? Еще какая не лишняя. Она (прослойка) избавляет клиента или его сисадмина от необходимости понимать, как выглядят и что означают всякие PRI, таймслоты и прочие E1. Наш коммутатор стал переводчиком между «страшными» протоколами и понятным SIP на стороне клиента.
  2. Кто пробовал, тот знает, что в стандартной схеме нужно каждый раз при звонке с мобильного на короткий офисный номер набирать то звездочку, то решетку, а то и несколько восьмерок. Без этого коммутатор оператора сотовой связи сходит с ума от непонятного ему пути направления звонка.Запомнить же множество вариаций непривычных символов под силу лишь уж слишком увлеченным товарищам. Так вот путем непростого синтеза интеллектуальных, технических и коммуникативных (пригодились для убеждения оператора большой тройки,без этого никак!) способностей, эту задачу удалось решить и теперь – лишь привычные действия при наборе номеров и ничего лишнего! Звездочки и решётки остались за кулисами.
  3. Долой и странные СallerID, свойственные привычным FMC при входящих звонках. Никаких 0808010004957856742, только – 103 секретарь Марина. Это ли не чудо?
  4. Всё, совершенно всё, что набирается на мобильных приходит сначала на РВХ, и уже там, следуя заданному сценарию, звонок направляется дальше. Не подчиняются этому лишь звонки экстренным службам. Но на святое мы и не посягали. В остальном жесимки стали полноценными IP-телефонами, читай — IVR, статистика и другие навороты при входящих и при исходящих вызовах всё это теперь реальные ваши инструменты!
  5. Закрытая группа пользователей и назначение прав и запретов – всё, что нужно создать, чтобы перестать платить за личные звонки и смс курьера Максима, за музыку для кладовщика Ивана и 50-рублевые ежедневные гороскопы офис-менеджера Наденьки. Итак, всё личное за борт! А вот калькулятор в мобильном остался, и пара несложных действий на нем позволит понять, сколько денег вы только что оставили в бюджете своего start-up.
  6. Но и это еще не все. По-настоящему «по дороге с облаками» стало только тогда, когда сим-карты удалось заставить жить в мире и согласии с облачной VoIP-платформой. А было это очень не просто, настолько не просто, что вендору пришлось ради нас капризных и требовательных покопаться в коде и дизайне.Вдаваться в детали проблем не будем. Они были, и были критичными. Зато в результате у нас совместными усилиями получилась-таки облачная платформа с прикрученными FMC сим-картами и простым, но богатым функционалом. Сим-карта представляется системе обычным SIP-телефоном, а это значит, что она становится полноценным участником и инструментом сценариев АТС. Разговоры могут записываться, статистика считаться, отчеты выгружаться в нужном виде, переадресации назначаться и так далее, почти до бесконечности.
  7. Особой задачей, которую удалось решить, является обезличенность двух крайних контактов друг для друга. Что это означает? А означает это, что между клиентом (или потенциальным клиентом) и вашим сотрудником ВСЕГДА и ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО стоит Компания, то есть вы, а точнее Ваш мобильный офис. Для сотрудника клиент может быть лишь номером заявки, присвоенной в CRM, или реквизитами договора, и для клиента ваш менеджер – это хитро спрятанный за простым виртуальным номером мобильный. И это совершенно никак не отражается на качестве их контакта. Даже если в последствие, Ваш ушлый сотрудник найдет-таки способ обменяться с клиентом личными данными, то случится это уже после того, как и клиент, и факт контакта с ним, попадут в Вашу базу, а значит, смогут быть взятыми на контроль.
  8. Мобильный офис в нашем варианте позволяет не только «с нуля» выстроить грамотную систему корпоративных коммуникаций, но и вписать в нее без ударов по бизнесу уже существующие сим-карты, засвеченные и известные клиентам и партнерам. Это возможно даже для симок уволенных сотрудников, которыми сейчас никто не пользуется.
  9. Ну и, наконец, мы получили доступ к API геолокационного сервиса оператора, сим-карты которого мы используем в AltegroCloud. А это означает, что мы можем не только слышать и слушать, но и видеть наших сотрудников на карте. При необходимости оперативно с ними связаться и «направить на путь истинный».Как-то так. Согласитесь, неплохие возможности получились? Ух, а сколько всего еще получится, ведь идеи продолжают лишать нас сна.

PS: А как же доверие, team spirit и всё такое, спросите Вы?Всё нормально, уже и их прикрутили, тестируем;)

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать