Как правильно спланировать торговое пространство и увеличить продажи
Проводите промо акцию? Будьте добры запастись товаром на складе минимум на три дня. С этим понятно. Теперь перейдем к самому важному — оформлению витрин и полок.
Место на полке для товара — как место под солнцем у людей
Закон золотого сечения в торговле — самый продаваемый товар находится в поле зрения покупателя. Больше всего пользуются спросом товары, расположенные на расстоянии вытянутой руки. 70-80% покупок приходится именно на них. Для стимулирования продаж продукции на верхних и нижних полках, удобства поиска товара и наглядной цены на него применяют аксессуары для торгового зала. Их очень много, они недорогие и весьма эффективные.
Самые простые — это подвесные ленты, настенные и стационарные дисплеи. Мимо них трудно пройти. Элементарный желтый ценник или рамка с яркой рекламой на краю полки увеличит продажи минимум в два раза.
Главная причина почему не все розничные магазины (не берем во внимание сетевых гигантов) используют их — элементарные незнание или нежелание разбираться в тонкостях pos-материалов. Выход — найти производителя, у которого есть все для оформления магазина, при этом по доступным ценам. Идеально, если этот производитель еще поможет спланировать и оптимизировать торговый зал, посчитает сколько полок, ценников, крючков, держателей, тележек нужно на квадратуру павильона или минимаркета.
Подбираем выигрышное оформление
Производством изделий и аксессуаров для оформления торгового пространства занимается компания Альто Групп — завод из Санкт-Петербурга. В их каталоге есть все для грамотного и удачного планирования торговых площадей.
Какие полезные приемы для торговли можно использовать с изделиями Альто:
· Акцент на цене. Речь о ценникодержателях. Они выпускаются в разных размерах и формах. Их можно собирать как конструктор в Дели системах, цеплять на край посуды, втыкать иголкой, ставить на стол. Держателей ценников более 300 вариантов под любую товарную группу.
· Распродажи и промо акции. Это переносные корзины с регулируемой высотой, легкие разборные дисплеи, кричащие вывески на боковых держателях.
· Реклама на монетницах, прикассовом оборудовании, покупательских корзинах и тележках. 100 % охват посетителей.
· Экономия торгового пространства. Это подвесные системы и прайсборды — незаменимая вещь для островной выкладки. Сюда же отнесем полочные разделители, напольные многоярусные дисплеи, крючки на разные типы поверхностей.
Позаботился производитель и о презентации специфических товаров, узких групп продукции. Например, усиленные крючки на перфорацию или балку для демонстрации электроинструмента, круглые — для шляп, посуды, треугольный — для утюгов. Для салонов мобильных телефонов и гаджетов уже продуманы небольшие подставки с наклоном под мелкую технику. Для оформления кафе, ресторана, кулинарии продаются недорогие менюхолдеры, напольные, настольные, перекидные системы, меловые таблички и штендеры. Оформить обязательный уголок покупателя, расписание работы, прайс помогут настенные таблички с защитным карманом.
Еще один важный момент — аксессуары продаются вместе с креплениями, болтами тросами, зажимами. Это обязательные мелочи, без которых ценники и крючки не будут держаться. Все заказывается на одном сайте и доставляется в одной посылке.
Очевидные плюсы покупки пос-материалов у AltoGroup
Качественные аксессуары для торговли выполняют несколько функций: визуальную привлекательность и имидж заведения, удобную навигацию для посетителя, практичное использование для сотрудников зала, экономию бюджета для владельца магазина.
3 причины задуматься о покупке пос-материалов:
1. Стильное оформление. Согласитесь, наклейки и цена шариковой ручкой — это моветон. Куда приятнее заходить в магазин, где на полках расположены одинаковые ценники, красиво выделены акционные предложения, полки разделены, на крючках развешаны упаковки с негабаритными товарами, а мелкие штучные изделия всегда под рукой в прозрачных контейнерах. Не забываем о корзинах и тележках для посетителей. Они должны быть одинаковыми, удобными и практичными.
2. Удобство в использовании. Формат ценников и рекламной продукции рассчитан на стандартные печатные форматы А1-А6. Для замены цены сотрудник тратит 10 секунд. Ценники легко снимаются, переносятся, протираются влажной тканью. Они не трескаются и не выцветают. Все изделия универсальны и подходят для любой торговой сферы: продукты, косметика, лекарства, одежда. Они легко компонуются с другими типами держателей.
3. Ощутимая польза за небольшие деньги. Крючки, разделители, гравитационные контейнеры оптимизируют торговую площадь. Даже на 2 м2 в ТЦ можно уместить такое же количество товаров, как на 10 полках в разложенном виде.
Обустройство магазина — это не так дорого. Даже с бюджетом 10-20 тысяч рублей можно грамотно сэкономить площадь, выделить нужный товар, завоевать расположение покупателя. А еще Альто Групп предусматривает скидки для всех клиентов. Суммарно это до 15% на все покупки.
Любая выбранная позиция может корректироваться по размеру, цвету, количеству. Имея собственные мощности и высокопроизводительные станки, заводу под силу изготовить даже внушительную партию за 1-2 дня. Изделия компактно пакуются и отправляются по России удобным перевозчиком. Клиенты из Санкт-Петербурга могут забрать заказ в пункте выдачи. Доставка в Москву бесплатная при заказе от 30 000 рублей.
И напоследок. Вы берете изделия у прямого производителя. Вы точно выигрываете по цене. При этом качество аксессуаров разительно отличается от фабричного Китая. Крючки, зажимы, ценникодержатели прослужат годами.