Alytics запустил возможность подключить статистику по продажам из CRM
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!
Сервис для умного управления контекстной рекламой Alytics постоянно развивается и обрастает новыми замечательными возможностями, которые помогают Вам управлять контекстной рекламой эффективно.
У нас замечательная новость!
Мы запустили возможность получать данные по конверсиям, продажам и выручке напрямую из CRM. Многие наши пользователи уже давно ждали этой возможности. Напомним, ранее подтягивать данные о продажах и конверсиях можно было только из Google Analytics с настроенными целями и модулем Электронная Торговля.
Теперь у рекламодателей появилась возможность получать данные не только по совершенным заказам, но и по оплаченным. Фактически данные для аналитики стали чище: удается отсечь фейковые заказы и заказы, которые были впоследствии отменены. Также теперь можно отслеживать и повторные заказы во времени, так называемые показатель LTV (Lifetime Value).
Чтобы подключить свою CRM к Alytics, просто свяжитесь со службой поддержки Alytics по почте support@alytics.ru. Подключение происходит через наше API, подробную инструкцию служба поддержки вышлет каждому желающему.
И, помните: Alytics – с нами оптимизируют не трафик, а конверсии!
Сервис для умного управления контекстной рекламой Alytics постоянно развивается и обрастает новыми замечательными возможностями, которые помогают Вам управлять контекстной рекламой эффективно.
У нас замечательная новость!
Мы запустили возможность получать данные по конверсиям, продажам и выручке напрямую из CRM. Многие наши пользователи уже давно ждали этой возможности. Напомним, ранее подтягивать данные о продажах и конверсиях можно было только из Google Analytics с настроенными целями и модулем Электронная Торговля.
Теперь у рекламодателей появилась возможность получать данные не только по совершенным заказам, но и по оплаченным. Фактически данные для аналитики стали чище: удается отсечь фейковые заказы и заказы, которые были впоследствии отменены. Также теперь можно отслеживать и повторные заказы во времени, так называемые показатель LTV (Lifetime Value).
Чтобы подключить свою CRM к Alytics, просто свяжитесь со службой поддержки Alytics по почте support@alytics.ru. Подключение происходит через наше API, подробную инструкцию служба поддержки вышлет каждому желающему.
И, помните: Alytics – с нами оптимизируют не трафик, а конверсии!
0