Вебинар. Интеллектуальная контекстная реклама для интернет-магазинов
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Минимум времени, максимум прибыли.
Вебинар рассчитан на владельцев интернет-магазинов, маркетологов, специалистов по контекстной рекламе и всех тех, кому интересно познакомиться с современными разработками в области интернет-рекламы.
2.Заострим особое внимание на моментах, которые обычно вызывают наибольшие затруднения при построении контекстной рекламы для интернет-магазина. Мы расскажем, как их можно решить с помощью современных инструментов.
3.Отдельно затронем построение структуры рекламных кампаний и создание объявлений для товаров.
4.Рассмотрим как правильно проводить анализ результатов рекламой кампании и как управлять ставками на основе этих данных.
Для всех слушателей мы предоставим бесплатный тестовый доступ в систему Alytics и возможность самому сделать проект на основе материала, услышанного на вебинаре.
Дата проведения вебинара – 05.09.2013. Время (московское) – 16.00.
Длительность вебинара – 1,5 часа.
Регистрация на Вебинар
Вебинар рассчитан на владельцев интернет-магазинов, маркетологов, специалистов по контекстной рекламе и всех тех, кому интересно познакомиться с современными разработками в области интернет-рекламы.
Во время вебинара на реальном примере мы покажем:
1.Как правильно настроить контекстную рекламную кампанию.2.Заострим особое внимание на моментах, которые обычно вызывают наибольшие затруднения при построении контекстной рекламы для интернет-магазина. Мы расскажем, как их можно решить с помощью современных инструментов.
3.Отдельно затронем построение структуры рекламных кампаний и создание объявлений для товаров.
4.Рассмотрим как правильно проводить анализ результатов рекламой кампании и как управлять ставками на основе этих данных.
Для всех слушателей мы предоставим бесплатный тестовый доступ в систему Alytics и возможность самому сделать проект на основе материала, услышанного на вебинаре.
Дата проведения вебинара – 05.09.2013. Время (московское) – 16.00.
Длительность вебинара – 1,5 часа.
Регистрация на Вебинар
0