Главное Свежее Вакансии Образование
53 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «AMBER»

AMBER - платформа, предназначенная для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса.

Цель AMBER – помочь бизнесу расти, развиваться и расширять свою долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом индивидуальных особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки входящих запросов.
  • Интеграция системы со всеми источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы по работе с клиентами.
  • Мощная аналитика по продажам в любых срезах и эффективности работы менеджеров.

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

  • Находить новых клиентов.
  • Централизованно управлять всеми клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать 100% поступающих в компанию запросов.
  • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки их выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Ключевые преимущества AMBER:

  • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
  • Интеграция со всеми источниками поступления обращений в компанию.
  • Десятки преднастроенных в системе отчетов, позволяющих моментально выявить все проблемы, препятствующие росту продаж.
  • Наличие блока маркетинга, позволяющего планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  • Гибкая платформа, благодаря которой типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.