Главное Авторские колонки Вакансии Образование
272 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Важное про будущее лидеров мнений

Если вы хотя бы немного наблюдаете за Ютубом, то сейчас примерно каждый блогер не понимает своего будущего с отсутствием монетизации и возможном закрытии всеми любимой площадки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Они все забывают о главном. В Инстаграме (на ютубе и инстаграме основной блогерский трафик) ситуация чуть получше, но настроения примерно такие же (куча рекламодателей просто ушла или зарежет бюджеты в ближайшие годы).

В 2024 году — выборы. Выборы, в которых электорат молодеет с каждым годом. С этим электоратом придётся считаться просто из-за веса. Если не верите в 2024 — в следующие за ними выборы точно поверите.

Так вот — этот электорат уже воспитан на ютубе, мемах и блогерах, а поменять их восприятие (даже с учётом наступления чебурнета) можно только ядерным пеплом за окном. И власти нужно с этим мириться.

А ещё — готовить себе соломку, за два года как раз нормально. И не важно, на какой площадке — хоть в ВК, хоть в Тиктоке, хоть на Яндекс Дзене. Власти нужны инфлюенсеры хоть как.

Короче — как только всё уляжется, к топовым инфлюенсерам выстраится очередь из российских площадок с чемоданами (в том числе и государственных) денег при себе. Потом инфлюенсеры поменьше выберут площадки с вариантами монетизации пожирнее и всё, рынок снова будет жить. А потом бренды подтянутся, и доход выйдет на прежний (а может и лучший) уровень.

Если вы давно хотели стать блогером, то можете начинать готовиться уже сейчас. Ожидаю свободу как во время Спасибо Евы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.