Главное Авторские колонки Вакансии Образование
208 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Про Авито и пыль в глаза

Когда вот это всё началось, количество окружающих, продающих личные ненужные вещи увеличилось в разы. Их можно понять. Параллельно этому увеличилась активность Авито в СМИ и Телеграме.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В мемных пабликах стали появляться мемы про бренд (совершенно беспомощные), а в СМИ — сообщения про то, как всё у них хорошо. Всё закончилось новостью про отделение от нидерландской OLX и новостями про то, что Авито давно работает самостоятельно и ни в чём вообще не нуждается. Нормальная PR и IR операция в профессиональном плане.

А вот какую операцию Авито давно не могут провести — так это борьбу с мошенниками на своей платформе. В период, когда пиар проводит кампанию «всё хорошо» я на собственном примере в очередной раз прочувствовал всю боль площадки. Выставил объявление и через пять минут мне пишет человек, прося перейти в Вацап по номеру, написанному типа «8-9О3-шесть семь три...», а ещё через десять — человек с аккаунтом, созданным в этот же день. Ну это просто невозможно.

Никаких Агутиных в кампании про цифровую безопасность недостаточно. Даже не то что недостаточно, а просто капля в океане. Реальной работы не ведётся.

Как я уже писал — учитесь читать новости и разбираться в контексте. Сейчас идеальное время, когда бросить пыль в глаза пользователям и набрать очки репутации на тех, кто не думает, невероятно просто.

Пожалуйста, думайте головой, когда что-то читаете, особенно сейчас.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
Обычно это "думайте головой" не свойственно людям. Быстрое прочтение материала не способствует этому, поэтому желательно мысль раскрывать)))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.