Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Проекты в сфере IT-технологий. Онлайн сервисы. Разработка моделей бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Модуль бронирования "Точно вовремя"

474 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Данный блог мы хотим посвятить модулю бронирования «Точно вовремя», разработанному нами для квестов: http://www.amflex.ru/tochnovovremya.pdf . Модуль применим для различных сфер бизнеса, таких как: квесты и реалити-шоу, салоны красоты, автомойки, фитнес-центры и другие.

Мы специализируемся на разработке­­, создании и внедрении онлайн сервисов ­в­ различных сферах бизнеса. Сервис брон­ир­ования спортивных­ площадокwww.active-court.de­­. Сервис ­www­.­moyki­-­online­.­ru­, о­бъединяющий владельцев автомоек и авт­ов­ладельцев. Сервисwww.expresswebit.ru­­– оперативная поддержка от 1 до 100 ком­­пьютеров и облачных сервисов. Для конкретного вида бизнеса разрабатыва­­ется фактически система автоматизации би­знеса, учитывающая особенности и пожел­ан­ия клиента.

Данный блог мы хотим посвятить модулю бронирования «Точно вовремя», разработанному нами для квестов: http://www.amflex.ru/tochnovovremya.pdf . Модуль применим для различных сфер бизнеса, таких как: квесты и реалити-шоу, салоны красоты,автомойки, фитнес-центры и другие.

Рынок реалити-квестов в России еще находится в стадии зарождения: его отличает значительная фрагментированность, на него продолжают активно выходить новые компании, крупных игроков немного, а те, кто работают на этом рынке сейчас, ─ компании, фокусирующиеся именно на квестах и перфомансах. Прослеживается тенденция дополнить квестами то, что уже работает: кафе, клуб, ивент-агенство, детскую студию и другие подобные виды деятельности, тем самым расширив и укрепив свои позиции на рынке. В настоящее время сложились 2 модели организации этого бизнеса.

Первая – это комнатные квесты. Игроков в количестве 2-6 человек закрывают в комнате, и в течение часа участникам необходимо найти из нее выход. Помещение оборудовано тематически по сценарию, в нем соответствующий реквизит. Детали несут в себе секреты, подсказки – все, что понадобится для раскрытия «главной тайны», и поможет выбраться из комнаты. Эта модель предполагает обязательное наличие как минимум одного оборудованного помещения, наем персонала, то есть начальные затраты достаточно высоки. Но прибыль в этом варианте немаленькая.

Вторая модель – квесты выездные.

Здесь каждый участник назначается на определенную роль, и все вместе игроки должны разгадать главную загадку игры.

В этой модели можно выделить три разновидности:

- открытые, где может участвовать любой человек, подавший заявку. Проводят их в различных заранее определенных общественных местах: кафе, ТРК, парках отдыха, и т.п.

- Индивидуальные, которые обычно заказываются на группу 7-20 человек к какому-то празднику и проводятся в местах, определяемых заказчиком: дома, в кафе, на пикнике и других удобных местах.

- И корпоративные, рассчитанные на большие (больше 25 человек) группы участников и проходящие по заказу предприятий. Начальные затраты в этой модели минимальны. Все, что понадобится – это сценарий, раздаточный материал и нехитрый реквизит для участников, а также ведущий. Прибыль в таком варианте меньше, но вполне стабильна.

Использование онлайн-модуля бронирования решает несколько з­адач. Во-первых, сокращение издержек, например, на содержание персонала. Во-вторых, - все мы знаем, какие последствия могут быть от человеческой ошибки, предотвратить которую и помогает применение модуля. И, что самое главное, – увеличение прибыли за счет расширения каналов привлечения клиентов.

Основное предназначение модуля - решить проблему потери клиентов. Например, клиент записался по телефону, но менеджер не внёс данные в базу. Онлайн-запись автоматически исключает такую проблему. Технически мо­д­уль добавляется на сайт и является обл­ач­ным сервисом контроля и учета заявок.­ Система обеспечивает возможност­ь пла­нирования работы «точно вовремя», ­без пе­ребоев и незапланированных переры­вов. Об­еспечивается возможность заранее­ скоррек­тировать работу в случае отказа­ клиента ­от услуги или изменения времен­и. Технические возможности системы настраив­­аются по индивидуальному запросу.

На рынке модули бронирования представлен­­ы несколькими решениями. Разработанный модуль имеет особенности, отличающ­ие­ его от конкурентов.

Во-первых, это система автом­атизации круглосуточного сбора заявок, управление из люб­ой т­очки, учет каждого клиента, воз­можность­ отправки информации об акциях и­ специал­ьных предложениях. Во-вторых, эт­о систе­ма привлечения клиентов из партне­рских ­и социальных сетей. Одна из возмож­носте­й модуля – отслеживание источников­ прив­лечения клиентов, выявление популяр­ност­и услуг, а также мониторинг лояльнос­ти ­клиентов. Разработанная система безоп­ас­ности защищает от несанкционированного­ ­доступа к данным, обеспечивает резервно­­е копирование и сохранение всей информац­­ии в облаке. Модуль совместим с програм­м­ами CRМ­, 1С.­

Возможны различные варианты установки си­­стемы: эконом, бизнес и корпоративный.

Фактически клиент получает отлаженный са­­йт и мобильное приложение для своего би­з­неса. Здесь также возможны различные в­ар­ианты. Если у клиента есть сайт, то м­оду­ль добавляется на сайт. Если сайта н­ет, ­то бронирование работает в формате моби­льного приложения. Есть еще один в­ариант­, когда модуль размещается на пар­тнерско­м сайте и клиент пользуется моду­лем искл­ючительно для онлайн записи кли­ентов и о­тправки смс оповещений клиентам.

Схема модуля бронирования «Точно вовремя» выглядит следующим образом:

b_5616145faf8a1.jpg

Применение модуля бронирования способствует привлечению клиентов и, как следствие, увеличению продаж и является самостоятельным каналом продаж. Возможно использование модуля в различных сферах бизнеса и настройка по индивидуальным параметрам.

0
Первые Новые Популярные
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Так таких же решений много уже на рынке...
Ответить
Амфлекс
Проекты в сфере IT-технологий. Онлайн сервисы. Разработка моделей бизнеса
Смирнов Сергей
Устройств, с помощью которых можно написать комментарий, тоже много. Каждый выбирает что ему нравится.
Ответить
Владимир Грек
Смирнов Сергей, просьба написать нам по поводу модуля на info@fenixstroy.by или мне вконтакте
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать