Модуль бронирования "Точно вовремя"
Мы специализируемся на разработке, создании и внедрении онлайн сервисов в различных сферах бизнеса. Сервис бронирования спортивных площадокwww.active-court.de. Сервис www.moyki-online.ru, объединяющий владельцев автомоек и автовладельцев. Сервисwww.expresswebit.ru– оперативная поддержка от 1 до 100 компьютеров и облачных сервисов. Для конкретного вида бизнеса разрабатывается фактически система автоматизации бизнеса, учитывающая особенности и пожелания клиента.
Данный блог мы хотим посвятить модулю бронирования «Точно вовремя», разработанному нами для квестов: http://www.amflex.ru/tochnovovremya.pdf . Модуль применим для различных сфер бизнеса, таких как: квесты и реалити-шоу, салоны красоты,автомойки, фитнес-центры и другие.
Рынок реалити-квестов в России еще находится в стадии зарождения: его отличает значительная фрагментированность, на него продолжают активно выходить новые компании, крупных игроков немного, а те, кто работают на этом рынке сейчас, ─ компании, фокусирующиеся именно на квестах и перфомансах. Прослеживается тенденция дополнить квестами то, что уже работает: кафе, клуб, ивент-агенство, детскую студию и другие подобные виды деятельности, тем самым расширив и укрепив свои позиции на рынке. В настоящее время сложились 2 модели организации этого бизнеса.
Первая – это комнатные квесты. Игроков в количестве 2-6 человек закрывают в комнате, и в течение часа участникам необходимо найти из нее выход. Помещение оборудовано тематически по сценарию, в нем соответствующий реквизит. Детали несут в себе секреты, подсказки – все, что понадобится для раскрытия «главной тайны», и поможет выбраться из комнаты. Эта модель предполагает обязательное наличие как минимум одного оборудованного помещения, наем персонала, то есть начальные затраты достаточно высоки. Но прибыль в этом варианте немаленькая.
Вторая модель – квесты выездные.
Здесь каждый участник назначается на определенную роль, и все вместе игроки должны разгадать главную загадку игры.
В этой модели можно выделить три разновидности:
- открытые, где может участвовать любой человек, подавший заявку. Проводят их в различных заранее определенных общественных местах: кафе, ТРК, парках отдыха, и т.п.
- Индивидуальные, которые обычно заказываются на группу 7-20 человек к какому-то празднику и проводятся в местах, определяемых заказчиком: дома, в кафе, на пикнике и других удобных местах.
- И корпоративные, рассчитанные на большие (больше 25 человек) группы участников и проходящие по заказу предприятий. Начальные затраты в этой модели минимальны. Все, что понадобится – это сценарий, раздаточный материал и нехитрый реквизит для участников, а также ведущий. Прибыль в таком варианте меньше, но вполне стабильна.
Использование онлайн-модуля бронирования решает несколько задач. Во-первых, сокращение издержек, например, на содержание персонала. Во-вторых, - все мы знаем, какие последствия могут быть от человеческой ошибки, предотвратить которую и помогает применение модуля. И, что самое главное, – увеличение прибыли за счет расширения каналов привлечения клиентов.
Основное предназначение модуля - решить проблему потери клиентов. Например, клиент записался по телефону, но менеджер не внёс данные в базу. Онлайн-запись автоматически исключает такую проблему. Технически модуль добавляется на сайт и является облачным сервисом контроля и учета заявок. Система обеспечивает возможность планирования работы «точно вовремя», без перебоев и незапланированных перерывов. Обеспечивается возможность заранее скорректировать работу в случае отказа клиента от услуги или изменения времени. Технические возможности системы настраиваются по индивидуальному запросу.
На рынке модули бронирования представлены несколькими решениями. Разработанный модуль имеет особенности, отличающие его от конкурентов.
Во-первых, это система автоматизации круглосуточного сбора заявок, управление из любой точки, учет каждого клиента, возможность отправки информации об акциях и специальных предложениях. Во-вторых, это система привлечения клиентов из партнерских и социальных сетей. Одна из возможностей модуля – отслеживание источников привлечения клиентов, выявление популярности услуг, а также мониторинг лояльности клиентов. Разработанная система безопасности защищает от несанкционированного доступа к данным, обеспечивает резервное копирование и сохранение всей информации в облаке. Модуль совместим с программами CRМ, 1С.
Возможны различные варианты установки системы: эконом, бизнес и корпоративный.
Фактически клиент получает отлаженный сайт и мобильное приложение для своего бизнеса. Здесь также возможны различные варианты. Если у клиента есть сайт, то модуль добавляется на сайт. Если сайта нет, то бронирование работает в формате мобильного приложения. Есть еще один вариант, когда модуль размещается на партнерском сайте и клиент пользуется модулем исключительно для онлайн записи клиентов и отправки смс оповещений клиентам.
Схема модуля бронирования «Точно вовремя» выглядит следующим образом:

Применение модуля бронирования способствует привлечению клиентов и, как следствие, увеличению продаж и является самостоятельным каналом продаж. Возможно использование модуля в различных сферах бизнеса и настройка по индивидуальным параметрам.