Что делал Амплифер в апреле и планы на май-июнь
Что сделали и что планируем
Мы выкатили новую работу с «Потоками» — РСС и Инстаграмом как источниками постов. Теперь можно выбирать, откуда и куда публиковать.
Мы продолжили работу над инфраструктурой и Амплифер научился быстро работать с проектами любого размера. Также это поможет нам быстрее выкатывать обновления продукты и первые нововведения и улучшения уже на подходе.
Через несколько недель заработают черновики публикаций. Затем мы добавим опросы и улучшим редактор публикаций. Одна из самых важных вещей — мобильное приложение. Мы планируем, что в мае начнём его тестировать и обязательно расскажем, как всё пройдёт. Не забываем о планах сделать новый механизм оплаты и пагинации.
Контент
С момента выхода последнего поста мы сделали очень много статей в русский и английский блоги. Начнём с русского блога:
- Гид по рекламе в Фейсбуке и Инстаграме. Большой материал, которым мы очень гордимся. Айрана Монгуш из Aitarget — маркетингового партнёра Фейсбука в России, ответила на наши вопросы и подробно рассказала о рекламных возможностях этих соцсетей.
- Гид по платформам для прямых трансляций в соцсетях. Расписали, какие соцсети поддерживают живые видеоэфиры и нашли интересные кейсы использования российскими компаниями.
- Ещё один гид — по всем видам контента Инстаграма. Нам показалось, что в последнее время там появилось столько всего, что нужно сделать отдельный обзор по всем форматам.
- Важная статья про тренды СММ 2017 года. Перевели и адаптировали статью из блога Hubspot и спросили экспертов, как жить с новыми веяниями в маркетинге.
Теперь английский блог:
- Перевели заметку о форматах Инстаграма.
- Перевели гид по прямым трансляциями в соцсетях.
- Перевели отличную колонку Вари Веденеевой о ведении Инстаграма компании.
Внешние публикации
Важная составляющая нашего контент-маркетинга — внешние публикации. Мы стараемся регулярно делать интересные колонки для тематических и массовых изданий. Вот что написали за последние месяцы:
- Обзор с конференции Фейсбука для vc.ru. Нат внимательно следил за конференции, собрал все главные анонсы и объяснил, как это повлияет на маркетинг.
- 4 простых совета для защиты данных в соцсетях. Наш редактор Марфицин написал короткую, но полезную колонку про сохранность личных данных в популярных социальных сетях. Для нас важно транслировать ценности Амплифера на большую аудиторию — мы хотим, чтобы люди правильно и безопасно пользовались соцсетями.
- Подборка шуток российских брендов к 1 апреля. Собрали для Cossa.ru реакцию компаний к самому смешному празднику. До этого мы опробовали этот формат у себя в блоге и решили в дальнейшем продвигать его на внешних площадках. Мы показываем, что внимательно следим за российским СММ-рынком и для нас важно, чтобы они делали классный контент.
- Подводные камни аналитики метрик в соцсетях. Сделали колонку для Лайкни.ру, как не ошибиться в оценке результата работы социальных сетей.
Скоро мы отдельно расскажем, как пишем внешние статьи, взаимодействуем с редакциями и извлекаем из этого пользу.
Рассылка
Мы объединили контентную и продуктовую рассылку в одну — теперь она выходит раз в 2 недели. О результатах говорить пока рано, тем более до этого мы установили для себя высокую планку по проценту открываемости и кликрейту. Надеемся, что показатели не просядут.
Спецпроекты
Вебинары. Проводим бесплатные вебинары о работе Амплифера, отложенном постинге в соцсети, аналитике метрик и других нюансах СММа. Делаем их дважды в неделю: по вторникам и четвергам, в 11 часов по Москве.
Рассылка для агентств. Если вы агентство и хотите автоматизировать процессы (улучшить согласование контента с клиентом: отказаться от ворда, пересылки правок в почте и экселе) — напишите Нату на nate@amplifr.com, он занят этим сейчас.
Поделитесь в комментариях, какие темы и информацию вы бы хотели получать от нас в блоге на «Спарке»? Обязательно всё изучим и примем к сведению :-)