Черновики, новый биллинг и планы на лето
Биллинг
Как было раньше
Биллинг — это шутка, которая рассчитывает и списывает деньги с клиентов. Счета, чеки, список оказанных услуг, калькулятор оплаты — всё на ней. Наш прошлый биллинг работал с 2015 года, он был простым как валенок и умел списывать деньги раз в месяц или отключать аккаунт.
Он умел брать оплату в рублях и долларах, в зависимости от клиента, пользоваться Stripe и Cloud Payments или работать с безналичным расчётом. Особой гибкости у него не было.
Потом фишку с тем, что биллинг умножает количество аккаунтов на 5 (один аккаунт в соцсети стоит 5 $) просекли умные ребята в регионах. Удивительно, как они матом орали на наших менеджеров поддержки, пытаясь за 5 $ в месяц получить услуг на все 250. Мы поняли, что так дальше нельзя и начали делать новый биллинг.
Как стало
Новый биллинг считает все услуги с шагом в 1 день. Допустим, вы подключили страницу «ВКонтакте» и пользовались ей 2 недели — за 2 недели и заплатите. Мы делаем шаг навстречу большим клиентам: они будут платить пропорционально использованию. Планируем сегментировать их по количеству проектов, пользователей и охвату публикаций. Получается, что крупные клиенты будут платить больше, а маленькие — меньше.
Мы думаем сделать Амплифер бесплатным для каких-то компаний. Возможно, введём систему с реферальными кредитами.
Также новый биллинг исключает махинации с платежами. Если клиент подключил услугу, а потом пытается отвязать карточку, то мы спишем деньги. Если клиент пытается подключить услугу, но не указал способ оплаты, то Амплифер для него работать не будет. Уверены, что наши клиенты тоже за честность.
Черновики
Наши пользователи уже заметили новый пункт в дашборде Амплифера. Смысл понятен: любой пост можно переместить в черновики, чтобы потом доработать. И наоборот.
Черновики — лишь первый шаг. На подходе ещё несколько новых функций и анонсов, о которых чуть ниже.
Что дальше
Новый алгоритм предсказания времени. Скоро будет больше линейной алгебры и машинного обучения. Первым делом поменяем механизм предсказывания лучшего времени для публикаций, затем добавим предсказание метрик постов на основе текста, времени публикации, картинок.
Предпросмотр постов. Часто хочется посмотреть на публикацию до её выхода, а заводить для этого тестовую страницу в соцсети и переключаться неудобно.
Улучшения в редакторе и черновиках. По клику на слоте в расписании можно будет выбрать, написать черновик или сразу публикацию. Смайлики будут вставляться в любое место поста (сейчас они встают в конец). Планируем добавить возможность публикации опросов «ВКонтакте».
Мобильное приложение. Мы уже начали его тестирование и дали доступ к бета-версии некоторым пользователям.
Свежий контент
За последний месяц написали в русский блог не так много:
- Гид по «Историям» в соцсетях. Посмотрели, как работает формат исчезающих публикаций в Инстаграме, Фейсбуке и «Вконтакте». Попросили экспертов рассказать, как правильно пользоваться «Историями» для продвижения.
- Как делать красивые картинки для соцсетей. Посмотрели на сервис Canva, который позволяет создавать иллюстрации и обложки для Фейсбука, Твитера, Пинтереста и других соцмедиа.
И пару внешних публикаций:
- Обзор СММ на первые майские праздники для Cossa.ru. Посмотрели, как провели «шашлычные дни» российские бренды в соцсетях.
- Обзор методов аналитики Инстаграма. Адаптировали для vc.ru статью из блога Buffer про метрики в Инстаграме. Сравнили инструменты для аналитики, посмотрели на Insights, спросили экспертов, как это использовать в работе.
Ищем редактора
Ищем второго человека в команду контент-маркетинга. Нужно вести соцсети, писать в блог Амплифера, помогать с внешними публикациями и другими маркетинговыми проектами. Жаль, что на «Спарке» нет блока с вакансиями, поэтому опубликовали на «Моём круге».
***
Поделитесь в комментариях, какие темы и информацию вы бы хотели получать от нас в блоге на «Спарке»? Обязательно всё изучим и примем к сведению :-)