Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
748 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатный сыр в мышеловке? А вот и нет

​Всем привет. Не стану долго ходить вокруг да около, Постараюсь расписать кратко и по существу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Многие мои друзья (среди которых есть как обычные покупатели так и бизнесмены-предприниматели) уверены, там где написано "Бесплатно" - значит это подвох. К сожалению в большинстве случае это действительно так, недобросовестные личности свели весь позитивный момент этого слова на прямо противоположный. Как же быть честным сервисам, где нет никакого подвоха для клиентов, как побороть волну недоверия?

Расскажу и опишу как это работает у нас. в данном случае мы выступаем как сервис повышающий конверсию в оплаты, восстанавливающий "брошенные" корзины и конечно же, дарящий радость)).

В первом случае нашими поставщиками выступают крупные компании, которые имеют бюджет на регулярные маркетинговые мероприятия. Они постоянно в поисках новых "фишек" которые повысят лояльность к их бренду. И они готовы что-то давать.

Например: театру выгодно подарить один билет, тк на один подаренный билет он получает от одного до четырех новых посетителей, тк в театр по одному мало кто ходит) Или Coca Cola регулярно разыгрывает всякие штучки, например проводит экскурсии на свои заводы. Они ничего не теряют, а детишкам очень интересно да и не детишкам тоже ) ( лично я ходил и говорил... ни.. чего себе!) очень круто. Подытожим: Размещение поставщиков на нашем сервисе бесплатно - абсолютно. Нужно лишь желание чем то делиться и повышать популярность своего бренда.

С другой стороны выступают наши клиенты. Ритейл, сервисы, интернет- магазины. У которых по сути стоит та же задача. Повысить узнаваемость, увеличить конверсию, оживить брошенные корзины. Тут встает вопрос. Вроде и не бесплатно... но! Если сравнивать с затратами средней компании на содержание штата менеджеров которые звонят, звонят, звонят, почти всем, почти без разбора, то это реально- бесплатно. С учетом того что такая модель продаж уже давно совершенно не эффективна. Авторитетно заявляю вам, как человек который в продажах 18 лет и создал не один отдел продаж.

Так в мышеловке ли сыр? У нас нет! Поэтому мой совет всем, изучите условия, не стесняйтесь задавать вопросы. Ибо чем проще условия и крупнее шрифт- тем "бесплатней" сыр . Простите за каламбур.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Елена Ильковская
Надо с поставщиков тоже брать оплату) Они же клиентов получают
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
Это не наш метод! Они получают клиентов, мы- подарки. Все честно. WIN-WIN
Ответить
Елена Ильковская
Что-то в наших реалиях слабо верится в честность и безупречность)
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
Есть еще честные люди. Оставляйте заявку, все покажем распишем и денег "за воздух" не попросим!
Ответить
Kovylin Alexandr
Простите, но Елена Ильковская - CEO Angift https://ru-ru.facebook.com/elenailkovskaya. Возможно вы не знаете вашего CEO? :)
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
Конечно знаем;) И любим)
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
мы и лешу додонова знаем ;)))
Ответить
Студия Вебпинк
Дизайн и разработка
Максим Грицков
Бесплатно, воспринимается как маркетинг.
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
Вот тут я соглашусь наверно, и все же, маркетинг маркетингу рознь.
Ответить
Slon Slonovich
к гадалке не ходи.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.